Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2007 года N 526

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения администрации области государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений

Утратило силу:

постановление Губернатора Владимирской области от 11.09.2008, N 640, НГР:ru33000200800346

В соответствии со статьей 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (Главе администрации) и администрации Владимирской области", постановлением Губернатора области от 15.03.2006 N 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006-2008 годах" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения администрации области государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области Н.В.Виноградов

Приложение
к постановлению Губернатора области от 20.07.2007 N 526

Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения администрации области государственной услуги по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений


1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения администрации области государственной услуги по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений (далее- Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению выплаты гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации области, а также взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 17.09.98 N 157-ФЗ

"Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ("Российская газета", N 181, 22.09.98);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1013

"О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" ("Российская газета", N 6, 12.01.2001);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2005 N 579

"О порядке расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" ("Собрание законодательства Российской Федерации" N 39, ст. 3958, 26.09.2005);

- Постановлением Губернатора области от 28.02.2007 N 135 "О порядке расходования средств федерального бюджета, выделенных областному бюджету на компенсационные выплаты гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений" ("Владимирские ведомости" N 41, 07.03.2007).

В соответствии с вышеназванными нормативными правовыми актами граждане, при возникновении у них поствакцинального осложнения, имеют право на получение государственного единовременного пособия в размере, установленном федеральным законодательством.

В случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, право на получение государственного единовременного пособия в размере, установленном федеральным законодательством, имеют члены его семьи.

Гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, имеет право на получение ежемесячной денежной компенсации в размере, установленном федеральным законодательством.

3. Государственную услугу предоставляют департамент социальной защиты населения администрации области и территориальные органы социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам департамента социальной защиты населения администрации области (далее вместе- органы социальной защиты населения).

4. В процессе предоставления государственной услуги органы социальной защиты населения взаимодействуют с:

- Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Рахмановский пер., 3, ГСП-4, г. Москва);

- Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию,(Славянская пл. 4, стр. 2,3,4, г. Москва);

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Вадковский пер., 18/20, г. Москва);

- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (Октябрьский проспект, д. 3, г. Владимир);

- Управлением Федеральной почтовой связи Владимирской области (пр-кт Строителей, д.1б, г. Владимир);

- Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (Октябрьский пр-кт, д. 21, г. Владимир).

Порядок взаимодействия с указанными федеральными органами и организациями, а также органами администрации области определен постановлением Губернатора области от 28.02.2007 N 135 "О порядке расходования средств федерального бюджета, выделенных областному бюджету на компенсационные выплаты гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений".

5. Департамент социальной защиты населения администрации области (далее - Департамент) организует и контролирует деятельность территориальных органов социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам департамента социальной защиты населения администрации области (далее - ТОСЗН) по предоставлению государственной услуги.

ТОСЗН предоставляют гражданам государственную услугу в виде выплаты единовременных пособий и (или) ежемесячных денежных компенсаций через финансово-кредитные организации и (или) почтовые отделения связи.

6. Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданами государственных единовременных пособий и (или) ежемесячных денежных компенсаций.

1. Порядок информирования о государственной услуге

Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, содержатся в приложении к настоящему Административному регламенту, а также размещены на официальном сайте Департамента.

График (режим) работы органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00. до 13.00.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в органах социальной защиты населения на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента (http://dszn.avo.ru ), в средствах массовой информации.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов социальной защиты населения, содержится следующая информация:

- реестр государственных услуг, оказываемых органами социальной защиты населения;

- процедура предоставления государственной услуги;

- перечень получателей государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте, по возможности, осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются работниками органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 мин.

Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги ведется в дни и часы, установленные органами социальной защиты населения.

Для получения государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения гражданин, а в случае его смерти - член его семьи, представляет в ТОСЗН по месту жительства:

а) паспорт;

б) заявление о назначении и выплате пособия;

в) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения выдается врачебно-контрольной комиссией лечебно-профилактического учреждения по месту жительства гражданина; свидетельство о смерти выдается органами записи актов гражданского состояния).

Для получения ежемесячной денежной компенсации гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, представляет в ТОСЗН по месту жительства:

а) заявление о назначении и выплате компенсации;

б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения выдается врачебно-контрольной комиссией лечебно-профилактического учреждения по месту жительства гражданина; справка об инвалидности выдается учреждениями медико-социальной экспертизы по месту жительства).

В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов социальной защиты населения.

Места (служебные помещения), где осуществляется начисление государственных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - пособий и (или) компенсаций), оборудуются средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди для получения от работника органа социальной защиты населения, участвующего в оказании государственной услуги, информации о предоставлении государственной услуги, а также при подаче документов на получение государственной услуги при личном обращении гражданина не должно превышать как правило 30 мин.

Государственное единовременное пособие выплачивается со дня установления факта поствакцинального осложнения.

Ежемесячная денежная компенсация выплачивается со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.

Во время пребывания (проживания) гражданина в организациях здравоохранения или социального обслуживания ежемесячная денежная компенсация выплачивается ему в полном размере.

В случае смерти гражданина, признанного инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, недополученная им ежемесячная денежная компенсация членам его семьи не выплачивается.

Ежемесячная денежная компенсация, не полученная своевременно гражданином, признанным инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, по вине органов, обеспечивающих их выплату, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.

Государственное единовременное пособие и (или) ежемесячная денежная компенсация, излишне выплаченные вследствие представления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на выплату пособий, возмещаются получателем, и в случае спора взыскиваются в судебном порядке.

3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие необходимых документов, подтверждающих факт поствакцинального осложнения, или их ненадлежащее оформление.

4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

1. Описание последовательности действий, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для осуществления необходимых действий по предоставлению государственной услуги является письменное обращение гражданина в ТОСЗН по месту своего жительства с приложением соответствующих документов.

Документы, представленные в копиях и ксерокопиях (кроме уже заверенных в установленном порядке), заверяются работником ТОСЗН, осуществляющим прием граждан (после сверки их с соответствующим подлинником), штампом "копия верна", а также печатью и личной подписью руководителя (заместителя руководителя) ТОСЗН.

Копиями документов следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные от руки.

В случае невозможности личного обращения в ТОСЗН за назначением пособия и (или) компенсации, заявление о назначении и необходимые документы могут быть направлены по почте.

При направлении по почте подпись на заявлении и документы, прилагаемые к заявлению, представленные в копиях, заверяются в установленном действующим законодательством порядке (кроме документов, представляемых в подлинниках и принимаемых для помещения в личное дело получателя услуги).

При таком обращении одним из документов, необходимых для назначения пособия и (или) компенсации, является заверенная в установленном порядке копия паспорта заявителя (либо документа, его заменяющего).

Работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление.

Если у заявителя отсутствует право на предоставление государственной услуги, либо документы, представленные заявителем, не отвечают требованиям действующего законодательства, работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, разъясняет это заявителю со ссылкой на нормы действующего законодательства.

После заполнения заявителем заявления о назначении услуги работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, проверяет правильность заполнения заявления и регистрирует его в Журнале регистрации заявлений.

После регистрации заявления, работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, заполняет и выдает (в случае направления заявления по почте - пересылает) заявителю Расписку-уведомление о приеме документов для назначения пособий и (или) компенсаций.

Работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, информирует заявителя об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты и изменение их размеров в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»