ВРП - 119508,2 млн. рублей (темпы роста к уровню 2006 года - 106 процентов в сопоставимых ценах, 114,4 процента в действующих ценах).
Уровень инфляции - 107,5 процента.
N | Наименование | 2007 г. (прогноз, | Справочно: | ||
консолидированному бюджету | в т.ч. областному бюджету | консолидированному бюджету | в т.ч. областному бюджету | ||
1. | Доходы бюджета- всего, в том числе: | 20139,7 | 14374,2 | 115,1 | 110,5 |
- налоговые и неналоговые доходы | 15552,5 | 10246,3 | 114,5 | 107,3 | |
- межбюджетные трансферты из федерального бюджета* | 3775,5 | 3775,5 | 119,8 | 119,8 | |
- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности | 811,7 | 352,5 | 106,0 | 112,4 | |
2. | Источники финансирования дефицита бюджета | 785,8 | 785,8 | 198,3 | 198,3 |
3. | Всего доходов и источников финансирования | 20925,5 | 15160,1 | 115,7 | 111,0 |
4. | Расходы бюджета | 20925,5 | 15160,1 | 115,7 | 111,0 |
Примечание: *Данный показатель на 2007 год подлежит уточнению после принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год".
Налоговая политика, осуществляемая в области, во многом зависит от налоговой политики, проводимой государством. В настоящее время основные меры по совершенствованию налоговой системы на федеральном уровне реализованы, и она находится на завершающем этапе своего реформирования.
Предстоящий год должен в целом завершить налоговую реформу в Российской Федерации, которая направлена на последовательное усиление стимулирующей функции налогов и улучшение налогового администрирования.
Впервые за многие годы формирование доходной части консолидированного бюджета Владимирской области на 2007 год происходит в период относительной стабильности налоговой системы.
Тем не менее, отдельные изменения налогового и бюджетного законодательства по-прежнему будут оказывать влияние на формирование доходной части консолидированного бюджета области на 2007 год, в том числе:
- уменьшение налогоплательщиками в полном размере налоговой базы по налогу на прибыль организаций на сумму убытков, полученных ими в предыдущем году;
- учет при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в течение одного года;
- индексация специфических ставок акцизов на 8 процентов, кроме акцизов на бензин и дизельное топливо, по которым индексация не производится;
- увеличение социальных налоговых вычетов на обучение в образовательных учреждениях и на лечение в медицинских учреждениях Российской Федерации с 38 тыс. рублей до 50 тыс. рублей по каждому из таких вычетов;
- возможность учитывать при определении размера социального вычета взносов физических лиц страховым организациям по договорам добровольного личного медицинского страхования;
- включение в состав объекта налогообложения по налогу на имущество организаций объектов движимого и недвижимого имущества, завершенного строительством, права собственности на которые своевременно не зарегистрированы;
- отмена налога на имущество, переходящее в порядке наследования.
Помимо этого, на федеральном уровне реализуется ряд мер в области налогового администрирования, позволяющих обеспечить четкую регламентацию полномочий и действий налоговых органов при осуществлении ими контрольных мероприятий, включая определение порядка проведения всех видов налоговых проверок, досудебного урегулирования налоговых споров, истребования документов, установление жестких максимальных сроков проведения проверок, а также ограничений по количеству проверок налогоплательщика в течение одного года.
Результатом проводимой налоговой реформы стало заметное снижение налоговой нагрузки на экономику Владимирской области, что явилось одним из важных факторов поддержания экономического роста (таблица 3).
Таблица 3