ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2012 года N 304
Утратил силу.
(постановление Губернатора Владимирской области от 18.04.2014 N 403)
(Изменения:
постановление Губернатора Владимирской области от 08.08.2012 N 886, НГР: ru33000201200370)
В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" и постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций": постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 27.04.2011 N 360 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области государственной услуги по осуществлению государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции":
1.1. В разделе 2:
1.1.1. В подпункте 2.2.1. пункта 2.2.
- в пункте б) исключить слова "известкование кислых почв,";
- пункт г) после слова "хозяйстве" дополнить словами ", известкование кислых почв";
1.1.2. В пункте 2.4.:
- в абзаце 2 слова "процедуре исполнения государственной функции" заменить словами "вопросу предоставления государственной услуги";
- в абзаце 3 слова "45 календарных дней" заменить словами "55 календарных дней"
1.1.3. Абзац 4 пункта 2.5. изложить в следующей редакции:
"- Законом Владимирской области от 27.04.2011 N 22-ОЗ "О развитии сельского хозяйства на территории Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 103, 30.04.2011);";
1.1.4. Пункт 2) подпункта 2.7.1. изложить в следующей редакции:
"2) мясного скотоводства:
начиная с 2012 года, в срок до 01 марта текущего года за:
- прирост произведенного на убой мяса КРС в живом весе по форме N 3 Порядка с приложением копий статистической отчетности "Сведения о состоянии животноводства" (форма N 24-СХ) или "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" (форма N 3-фермер) за отчетный год и предшествующий отчетному с отметкой органа государственной статистики;
- реализованный молодняк КРС по форме N 4 Порядка с приложением копий накладных (форма N Торг-12), подтверждающих реализацию молодняка КРС за отчетный год;
- приобретенный молодняк КРС мясных и помесных пород по форме N 5 Порядка с приложением копий накладных (форма N Торг-12), подтверждающих приобретение молодняка КРС мясных и помесных пород, и платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного молодняка КРС за отчетный год;";
1.1.5. В абзацах 3, 4 подпункта 2.7.2. слова "сертификата соответствия" заменить словами "сертификатов или деклараций соответствия";
1.1.6. В абзаце 1 подпункта 2.7.3. слово "краткосрочным" заменить словами "кредитам (займам), полученным на срок до 1 года";
1.1.7. В подпункте 2.7.3.1.:
- абзац 1 изложить в следующей редакции: "По кредитам (займам), полученным на срок до 1 года";
- абзац 3 изложить в следующей редакции:
"- копии платежных документов по оплате товаров, включая авансовые платежи, заверенные банком и заемщиком;";
- в абзаце 4 после слов "(форма N Торг-12)" дополнить словами "или накладных иных форм (при приобретении товарно-материальных ценностей за пределами Российской Федерации у производителей стран - участников Таможенного союза)";
1.1.8. В подпункте 2.7.3.2.:
- в абзаце 5 пункта 1. после слов "ОС-1б" дополнить словами ", ОС-15";
- пункт 7. изложить в следующей редакции: "7. На строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов по переработке льна и льноволокна, мясохладобоен для убоя и первичной переработки КРС, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута, сорго), строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур:";
- абзац 4 в пункте 7.1.1. изложить в следующей редакции:
"- копии накладных (форма N Торг-12) или накладных иных форм (при приобретении товарно-материальных ценностей за пределами Российской Федерации у производителей стран - участников Таможенного союза) на получение технологического оборудования;";
- абзац 5 в пункте 7.1.3. изложить в следующей редакции:
"- копии накладных (форма N Торг-12) или накладных иных форм (при приобретении товарно-материальных ценностей за пределами Российской Федерации у производителей стран - участников Таможенного союза) на получение технологического оборудования, строительных материалов, актов выполненных работ по прочим работам и услугам;";
1.1.9. Пункт 2.7.6. изложить в следующей редакции:
"2.7.6. На техническую и технологическую модернизацию сельского хозяйства сельхозтоваропроизводители области (кроме СПоК) в срок до 01 декабря текущего года предоставляют в уполномоченный орган согласованные с управлением сельского хозяйства справки-расчеты о причитающихся субсидиях из областного бюджета на приобретение зерноуборочных (и кормоуборочных) комбайнов по прилагаемой форме N 21 Порядка с приложением копии договора поставки техники (договора лизинга), паспорта приобретенной техники, накладных (форма N Торг-12), актов приема-передачи (форма N ОС-1), платежных документов, подтверждающих оплату приобретенной техники или перечисление первоначального взноса по договорам лизинга за поставленную технику.";
1.1.10. В пункте 2.7.7. слова "сертификатов соответствия" заменить словами "сертификатов или деклараций соответствия";
1.1.11. Пункт 2.7.8. изложить в следующей редакции:
"2.7.8. На вовлечение в оборот необрабатываемой пашни в сроки до 01 июля, 01 сентября, 01 ноября текущего года сельхозтоваропроизводители области предоставляют в Департамент согласованные с управлением сельского хозяйства справки-расчеты о причитающихся субсидиях из областного бюджета по форме N 19 Порядка с приложением копий статистической отчетности "Сведения об итогах сева под урожай предыдущего и отчетного годов" (форма N 4-СХ или N 1-фермер) с отметкой органа государственной статистики, перечня проведенных мероприятий.";
1.1.12. В абзаце 1 пункта 2.7.9.:
- слова "до 1 ноября" заменить словами " до 15 ноября";
- слова "по форме N 18" заменить словами по "форме N 20";
1.1.13. Пункт 2.8. дополнить абзацем следующего содержания: "Специалистам, осуществляющим предоставление государственной услуги, запрещается требовать от получателей субсидий документов и информации, не предусмотренных Административным регламентом.";
1.1.14. Пункт 2.10.4. исключить;
1.1.15. В пункте 2.13.:
- в абзаце 3 подпункта 2.13.1. слово "приложению" заменить словами "приложению N 1";
- подпункт 2.13.1. дополнить абзацем следующего содержания "блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.";
1.2. В разделе 3:
1.2.1. Абзац 1 подпункта 3.2.2. пункта 3.2. изложить в следующей редакции: "Главный специалист-эксперт отдела животноводства и племенного дела, главный специалист-эксперт отдела растениеводства и плодородия почв, главный специалист-эксперт отдела кредитования и обеспечения возврата бюджетных кредитов, главный специалист-эксперт отдела бюджетного финансирования, главный специалист-эксперт отдела инженерного и технического обеспечения Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - специалисты Департамента), осуществляют:";
1.2.2. Утратил силу
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 08.08.2012 N 886)
1.2.3. Утратил силу
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 08.08.2012 N 886)
1.2.4. В пункте 3.4.1. после слова "Специалисты" дополнить словом "Департамента";
1.2.5. В пункте 3.4.2. слова "отдела бюджетного финансирования" исключить;
1.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами Департамента, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителем структурного подразделения Департамента проверок исполнения специалистами Департамента положений Административного регламента.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур специалисты Департамента немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги, последовательности действий, предусмотренных
Административным регламентом, и принятием решений осуществляется руководителем Департамента и включает в себя назначение проведения плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.
4.3. Периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Департамента.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверок создается комиссия.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.4. Специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, порядка рассмотрения запросов о предоставлении государственной услуги.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.";
1.4. В разделе 5:
1.4.1. В пункте 5.1. слово "функции" заменить словом "услуги";
1.4.2. Пункты 5.3.-5.8. заменить пунктами 5.3.-5.7. изложив их в следующей редакции: "5.3. Получатель субсидии имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата получателю субсидии денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, получателю субсидии в письменной форме и по желанию получателя субсидии в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
1.5. Дополнить Административный регламент Приложением N 2 согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области Н.В. Виноградов
Приложение
к постановлению Губернатора области
от 28.03.2012 N 304
Блок-схема исполнения департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области государственной услуги по осуществлению государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции