Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2015 года N 1000

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 20.03.2020 N 170, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 23.03.2020).
____________________________________________________________________

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 11.08.2017 N 664)


В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" и Законом Владимирской области от 27.10.2005 N 152-ОЗ "О структуре администрации Владимирской области (высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области)" постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении по документообороту администрации Владимирской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления Губернатора области:

- от 23.01.2006 N 15 "Об утверждении Положения об управлении по документообороту администрации Владимирской области";

- от 06.06.2007 N 406 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 23.01.2006 N 15 "Об утверждении Положения об управлении по документообороту администрации Владимирской области";

- от 27.02.2010 N 182 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 23.01.2006 N 15 "Об утверждении Положения об управлении по документообороту администрации Владимирской области";

- от 26.11.2010 N 1266 "О внесении изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 23.01.2006 N 15 "Об утверждении Положения об управлении по документообороту администрации Владимирской области";

- от 06.06.2011 N 575 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 23.01.2006 N 15 "Об утверждении Положения об управлении по документообороту администрации Владимирской области";

- от 11.08.2011 N 827 "О внесении изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 23.01.2006 N 15 "Об утверждении Положения об управлении по документообороту администрации Владимирской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, руководителя аппарата.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 11.11.2015 и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА



Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 09.10.2015 N 1000

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 11.08.2017 N 664)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление по документообороту (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Владимирской области, исполняющим функции обеспечения деятельности администрации области в организации работы с документами.

1.2. Управление функционально подчиняется заместителю Губернатора области, руководителю аппарата и заместителю руководителя аппарата администрации области.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями администрации области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4. Управление в установленной сфере деятельности взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.

1.5. Управление хранит гербовую печать администрации области, а также имеет простые круглые мастичные печати (без государственной символики):

- со своим наименованием;

- отдела по работе с областными правовыми актами для удостоверения копий документов.

2. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ


2.1. Оформление, учет и хранение нормативных правовых актов Губернатора области и администрации области, распоряжений Губернатора области и администрации области, распоряжений первого заместителя Губернатора области, распоряжений заместителя Губернатора области, руководителя аппарата.

2.2. Организация документационного обеспечения в структурных подразделениях администрации области, контроль за соблюдением единого порядка работы с документами, в том числе с документами с пометкой "Для служебного пользования" (далее - ДСП).

2.3. Организация электронного документооборота в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях администрации области.

2.4. Участие в работе контрактной службы администрации области.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


3.1. По оформлению, учету и хранению нормативных правовых актов Губернатора области и администрации области, распоряжений Губернатора области и администрации области, распоряжений первого заместителя Губернатора области, распоряжений заместителя Губернатора области, руководителя аппарата:

3.1.1. Организация работы по оформлению, учету, корректуре, регистрации в течение установленного срока указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области, распоряжений первого заместителя Губернатора области и распоряжений заместителя Губернатора области, руководителя аппарата.

3.1.2. Создание фонда нормативных правовых актов Губернатора области и администрации области, в том числе в электронном виде.

3.1.3. Обеспечение учета и хранения законченных делопроизводством нормативных правовых актов Губернатора области и администрации области, распоряжений Губернатора области и администрации области, распоряжений первого заместителя Губернатора области, распоряжений заместителя Губернатора области, руководителя аппарата, подготовка и сдача их в архив в соответствии с действующими правилами.

3.1.4. Ведение справочно-информационной и разъяснительной работы по оформлению нормативных правовых документов, выдача копий и выписок из нормативных правовых актов Губернатора области и администрации области, хранящихся в Управлении и хранилище администрации области.

3.1.5. Осуществление своевременной рассылки по списку заинтересованным органам исполнительной власти области и структурным подразделениям администрации области, органам местного самоуправления области, предприятиям, учреждениям и организациям нормативных правовых актов Губернатора области и администрации области в электронном виде и на бумажных носителях.

3.1.6. Направление в Управление Министерства юстиции РФ по Владимирской области, Парламентскую библиотеку РФ, главному федеральному инспектору во Владимирской области аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЦФО, Законодательному Собранию Владимирской области, РИЦ общероссийской сети распространения правовой информации "КонсультантПлюс" ООО "Консультант-Владимир", Центр специальной связи и информации федеральной службы охраны РФ во Владимирской области, ООО "ГАРАНТ-Владимир", РИГАУ "Газета "Владимирские ведомости" копий принятых Губернатором области указов и постановлений администрации области.

3.1.7. Размещение на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) законов Владимирской области, постановлений Законодательного Собрания области, которыми приняты законы области; указов Губернатора области, постановлений, распоряжений администрации области, в тексте которых содержится указание "Подлежит официальному опубликованию" и (или) "Вступает в силу со дня его официального опубликования", правовые акты Законодательного Собрания Владимирской области, имеющие нормативный характер.

3.1.8. Ведение ежегодной классификации постановлений администрации области.

3.1.9. Обеспечение взаимодействия администрации области с Законодательным Собранием области по оформлению проектов законов Владимирской области, вносимых Губернатором области в Законодательное Собрание, и передаче законов Владимирской области на бумажных носителях и в электронном виде для официального опубликования в РИГАУ "Газета "Владимирские ведомости".

3.1.10. Оказание методической помощи сотрудникам органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области по вопросам подготовки проектов законов Владимирской области.

3.1.11. Регистрация, учет и хранение протоколов совещаний Губернатора области.

3.1.12. Взаимодействие с РИЦ общероссийской сети распространения правовой информации "КонсультантПлюс" ООО "Консультант-Владимир", ООО "ГАРАНТ-Владимир" по ведению баз данных нормативных правовых актов.

3.2. По документационному обеспечению деятельности администрации области:

3.2.1. Обеспечение приема, регистрации, рассмотрения нормативных правовых актов органов государственной власти РФ, служебных документов и своевременного направления их на рассмотрение Губернатору области и его заместителям.

3.2.2. Передача сотрудникам администрации области входящих документов с резолюциями руководства для исполнения, отправка исходящих документов адресатам, формирование исполненных документов в дела, ведение учета документов.

3.2.3. Обеспечение оперативного прохождения в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях администрации области всех видов документов.

3.2.4. Технический контроль за сроками исполнения всех входящих документов.

3.2.5. Контроль за соблюдением требований Инструкции по работе с документами в администрации области.

3.2.6. Разработка и внедрение нормативных, методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях администрации области.

3.2.7. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области в работе с документами по их исполнению. Систематическое информирование должностных лиц по вопросу исполнительской дисциплины.

3.2.8. Организация работы постоянно действующей центральной экспертной комиссии по подготовке и передаче документов администрации области на хранение в архив.

3.2.9. Подготовка сводной номенклатуры дел администрации области.

3.2.10. Комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов администрации области.

Организация работы по подготовке и передаче документов постоянного срока хранения в государственный архив Владимирской области.

3.2.11. Контроль за правильностью формирования, оформления структурными подразделениями администрации области дел, прием их на архивное хранение, обеспечение учета и сохранности.

3.2.12. Организация использования архивных документов.

3.2.13. Организация актирования и уничтожения документов и дел, сроки хранения которых истекли.

3.2.14. Методическое руководство службами делопроизводства органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления.

3.2.15. Проведение в соответствии с планом работы администрации области и по поручению заместителя руководителя аппарата администрации области, заместителя Губернатора области, руководителя аппарата проверок по ведению делопроизводства в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях администрации области с последующим направлением справок руководителям этих организаций.

3.2.16. Изучение отечественного и зарубежного опыта в области документационного обеспечения, архивного дела и применения современных информационных технологий для подготовки и обработки документов.

3.2.17. Организация и проведение семинаров, совещаний, консультаций, оказание практической помощи по вопросам делопроизводства органам исполнительной власти области и структурным подразделениям администрации области, а также органам местного самоуправления.

3.2.18. Контроль за учетом и использованием бланков администрации области и бланков должностных лиц администрации области.

3.2.19. Организация копировально-множительных работ, ведение учета растиражированных документов.

3.2.20. Организация работы на автоматизированном рабочем месте с секретными и совершенно секретными документами, документами, имеющими гриф "Для служебного пользования".

3.2.21. Передача и прием служебных телеграмм с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированное рабочее место телеграфиста" (ПАК WinTelex).

3.2.22. Изготовление материалов в виде брошюр, типовых бланков, необходимых справочников для служебного пользования сотрудников администрации области.

3.2.23. Заверение копий нормативных правовых актов администрации области, служебных документов.

3.2.24. Подготовка проектов нормативных правовых актов Губернатора области и администрации области, методических материалов и предложений по вопросам документационного обеспечения, работы с документами, а также по вопросам архивного дела.

3.2.25. Оформление подписки на периодические издания для администрации области и структурных подразделений администрации области.

3.3. По организации электронного документооборота в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях администрации области:

3.3.1. Организация функционирования системы электронного документооборота и делопроизводства администрации области "СЭД АВО" (далее - СЭД) на базе платформы Alfresco.

3.3.2. Администрирование СЭД.

3.3.3. Внесение предложений по доработке и совершенствованию СЭД.

3.3.4. Организация и проведение семинаров, совещаний, консультаций, оказание практической помощи по вопросам работы в СЭД органам исполнительной власти области и структурным подразделениям администрации области, а также органам местного самоуправления.

3.3.5. Регистрация в СЭД документов, поступающих на имя Губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области. Регистрация в СЭД исходящих документов, подписанных Губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»