ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2011 года N 1291
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 23.11.2015 N 1165, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 07.02.2011 N 78 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях", изложив его в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области Н.В.Виноградов
Приложение
к постановлению Губернатора области
от 21.11.2011 N 1291
Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Специализированная медицинская помощь (далее - спецмедпомощь) оказывается врачами-специалистами государственных учреждений здравоохранения области при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий.
При отсутствии на территории области возможности оказания отдельных видов (по профилям) спецмедпомощи департамент здравоохранения администрации области обеспечивает оказание населению отдельных видов (по профилям) спецмедпомощи в учреждениях здравоохранения других субъектов Российской Федерации, федеральных учреждениях здравоохранения (далее - медицинские учреждения).
1.3. Заявителями государственной услуги являются:
жители Владимирской области, признанные нуждающимися в оказании спецмедпомощи, за исключением высокотехнологичной медицинской помощи, в связи с имеющимися заболеваниями, в порядке, установленном настоящим Регламентом (далее - пациенты);
законные представители пациентов;
граждане, представляющие интересы пациентов на основании доверенностей, заверенных в установленном порядке, в случае тяжелого состояния пациента (доверенные лица пациентов).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Местонахождение департамента здравоохранения администрации области: 600025, Октябрьский проспект, д.14.
Режим работы департамента здравоохранения администрации области: с 8.30 до 17.00.
Обеденный перерыв с 12.00 до 12.30. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Предоставление государственной услуги в департаменте здравоохранения администрации области осуществляется отделом организации медицинской помощи по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Никитская, дом 3, кабинет 53. Время приема документов: в будние дни с 10.00 до 12-00 и с 13.00 до 15.00.
Контактные телефоны:
32 50 34 (приемная департамента здравоохранения администрации области),
32 49 57 (отдел организации медицинской помощи).
Адрес электронной почты: dz@avo.ru.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://dz.avo.ru.
1.4.2. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется путем размещения сведений:
- на информационном стенде по месту предоставления государственной услуги;
- на официальном сайте департамента: http://dz.avo.ru;
- в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
1.4.3. На информационных стендах в месте предоставления государственной услуги размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, номера телефонов для справок (консультаций);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских организациях.
2.2. Наименование органа администрации области, предоставляющего государственную услугу: департамент здравоохранения администрации области (далее - Департамент).
2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является доведение до сведения пациента информации о направлении (отказе в направлении) для оказания спецмедпомощи.
2.5. Сроки совершения административных процедур при предоставлении государственной услуги указаны в разделе III настоящего Регламента.
2.6. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 ("Российские вести", 09.09.93, N 174);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168),
- постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2010 N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи" ("Российская газета", 24.05.2010, N 110; 25.06.2010 N 138);
- постановлением Губернатора области от 27.01.2006 N 43 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации области" ("Владимирские ведомости", 08.02.2006, N 24);
- постановлением Губернатора области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р" ("Владимирские ведомости", 09.06.2010, N 149);
- постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" ("Владимирские ведомости", 06.08.2011, N 184).
2.7. Для получения государственной услуги необходимо предоставление следующих документов:
1) письменное обращение пациента, в котором указывается:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) пациента;
- данные о месте жительства и/или месте пребывания пациента;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство пациента;
- почтовый адрес заявителя (для направления письменных ответов и уведомлений) и номер контактного телефона (при наличии).
В случае обращения от имени пациента законного представителя либо доверенного лица пациента обращение заявителя должно дополнительно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство законного представителя либо доверенного лица пациента.
2) выписка из медицинской документации пациента, содержащая данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю его заболевания (сроком давности не более 1 месяца);
3) медицинское заключение, подтверждающее наличие медицинских показаний для оказания спецмедпомощи;
4) копия документа, удостоверяющего личность пациента.
В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента либо доверенного лица пациента дополнительно к обращению должны прилагаться:
- копия документа, удостоверяющего личность законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
- копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном порядке доверенность доверенного лица пациента.
При подаче обращения о направлении на оказание спецмедпомощи в учреждениях здравоохранения других субъектов Российской Федерации, федеральных учреждениях здравоохранения также предоставляется документ, подтверждающий отсутствие эффекта проводимой терапии при оказании данного вида спецмедпомощи в муниципальных и государственных учреждениях здравоохранения Владимирской области.
2.8. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление пациентом документов (одного или нескольких), указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- возможность оказания данного вида медицинской помощи (по профилю заболевания) в муниципальных и (или) государственных учреждениях здравоохранения Владимирской области;
- отсутствие показаний для направления на лечение.
2.11. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 4 часов.
2.13. Срок регистрации обращения пациента - в день поступления в Департамент документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
При поступлении обращения по электронной почте заявителю в течение 15 дней с даты поступления обращения предоставляется информация о порядке предоставления государственной услуги.
При электронном обращении граждан на сайт Департамента предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в течение 10 дней после получения обращения.
Ответы на письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги направляются в письменном виде в 30-дневный срок со дня регистрации обращения и должны содержать ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
2.14. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы для специалистов.
Места ожидания оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, и столами для заполнения документов.