1.1. Предметом регулирования административного регламента является предоставление государственными казенными учреждениями социального обслуживания государственной услуги по приему несовершеннолетнего, находящегося в трудной жизненной ситуации, на стационарное социальное обслуживание.
1.2. Заявителями являются:
1) несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 3 лет до 18 лет:
- оставшиеся без попечения родителей или иных законных представителей;
- проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении;
- заблудившиеся или подкинутые;
- самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
- не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;
- оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации;
2) родители несовершеннолетнего или иные его законные представители;
3) органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование населения осуществляется в государственных казенных учреждениях социального обслуживания и социальной защиты населения:
- на информационных стендах;
- в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, проспектах, листовках, и т.д.);
- на сайтах;
- в средствах массовой информации;
- при письменном и личном консультировании специалистом.
Информирование осуществляется с использованием средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг, электронной связи.
1.3.2. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов государственных казенных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения содержатся в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему регламенту, а также размещаются на официальном сайте департамента социальной защиты населения администрации области (далее - Департамент) www.social33.ru.
Телефон для справок в Департаменте: (4922) 54-52-25 (приемная).
Адрес электронной почты Департамента: root@uszn.avo.ru.
1.3.3. Сведения о режиме работы государственных казенных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения сообщаются по номерам контактных телефонов (телефонов для справок), размещаются на официальном сайте Департамента в информационно- телекоммуникацинной сети "Интернет" , информационных стендах.
1.3.4. На информационных стендах размещается следующая информация:
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по социальному обслуживанию населения;
- порядок и условия предоставления социальных услуг;
- перечень предоставляемых социальных услуг;
- перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг;