3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием документов;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
Блок-схема исполнения государственной услуги приведена в приложении N 3* к регламенту.
________________
* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Заявление или иные документы, поступившие при личном обращении заявителя или по почте (в том числе электронной), регистрируются в день поступления.
3.2.2. Руководитель учреждения (в рабочее время), специалист учреждения социального обслуживания (далее - специалист учреждения) в нерабочие дни, вечернее и ночное время при обращении заявителя проверяет наличие одного из документов, указанных в п.2.6. настоящего регламента.
3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является анализ руководителем, специалистом учреждения поступивших документов.
3.3.2. Прием несовершеннолетнего, находящегося в трудной жизненной ситуации, на стационарное социальное обслуживание осуществляется приказом директора учреждения социального обслуживания, который выносится в день обращения заявителя.
3.3.3. В день принятия решения руководителем, специалистом учреждения о принятии на стационарное социальное обслуживание учреждение заключает с заявителем договор в случае, если основанием для предоставления государственной услуги является личное обращение несовершеннолетнего, заявление его родителей (законных представителей).
3.3.4. Заключение, изменение и расторжение договора осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель информируется в день обращения с указанием оснований в соответствии с действующим законодательством.
В случае поступления документов по почте (в том числе электронной), заявитель информируется об отказе в течение 3 дней со дня регистрации заявления.
3.4. Требования к организации предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.4.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения предоставления государственной услуги.
3.4.2. Ответ на заявление, поступившее в электронном виде, направляется по указанному заявителем адресу электронной почты в электронном виде.