Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 марта 2003 года N 112

Об утверждении Положения о финансовом отделе администрации области

(Утратило силу:
постановление Губернатора Владимирской области от 06.02.2006 N 82, НГРru33000200600071)

В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 г. N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:

1. Утвердить Положение о финансовом отделе администрации области (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - госсекретаря Ю.Фёдорова.

3. Постановление вступает в силу с даты его подписания.

Губернатор области

Н. Виноградов

Приложение

к постановлению

Губернатора области

от 07.03.2003 N 112

1. Общие положения


1.1. Финансовый отдел (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации Владимирской области, функционально подчиняется Губернатору области и первому заместителю Губернатора области - госсекретарю.

1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Отдела


2.1. Финансовое обеспечение деятельности аппарата администрации области, отдела ЗАГС администрации области, помощников членов Совета Федерации РФ и помощников депутатов Государственной Думы РФ по Владимирской области, областных целевых программ и других мероприятий областного значения за счет средств областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью.

2.2. Организация и ведение бухгалтерского учета имущества лиц, указанных в п 2.1., обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.

2.3. Формирование полной и достоверной бухгалтерской отчетности об исполнении сметы расходов по разделам бюджетной классификации.

2.4. Контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

3. Функции Отдела


3.1. По финансовому обеспечению:

3.1.1. Составление и представление бюджетной заявки на очередной финансовый год на основе прогнозируемых объёмов и установленных критериев при разработке проекта областного бюджета;

3.1.2. Участие в формировании сводной бюджетной росписи на основе лимитов бюджетных обязательств;

3.1.3. Утверждение и доведение до структурных подразделений сметы доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств;

3.1.4. Исполнение бюджетных обязательств на основе отражения всех операций и средств через лицевой счёт в управлении федерального казначейства Министерства финансов РФ по Владимирской области;

3.1.5. Подготовка предложений по перераспределению расходов в пределах общих ассигнований на содержание лиц, указанных в п 2.1.;

3.1.6. Осуществление платежей, закупок товаров, работ (услуг), начислений установленных денежных выплат, принятие иных денежных обязательств на основании уведомлений о выделенных лимитах бюджетных обязательств и в пределах поступившего финансирования.

3.2. По организации и ведению бухгалтерского учёта:

3.2.1. Формирование учётной политики в сфере компетенции Отдела;

3.2.2. Организация ведения бухгалтерского учёта имущества, обязательств по расчётам, денежных средств и хозяйственных операций в соответствии с действующим законодательством;

3.2.3. Учёт исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счёт внебюджетных источников;

3.2.4. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств;

3.2.5. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы и других выплат, установленных законодательством, учет расчетов по оплате труда;

3.2.6. Начисление и уплата налога на доходы физических лиц, единого социального налога, учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;

3.2.7. Учет расчетов с подотчётными лицами, контроль за соблюдением сроков представления авансовых отчётов, соблюдением норм на командировочные и представительские расходы;

3.2.8. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами за поставленные материальные ценности, оказанные услуги;

3.2.9. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;

3.2.10. Ведение реестра закупок товаров, работ и услуг на сумму не более 1000 минимальных размеров оплаты труда;

3.2.11. Участие в оформлении хозяйственных договоров на закупку материальных ценностей, предоставление услуг;

3.2.12. Принятие мер к предупреждению недостач и хищений имущества, денежных средств и других нарушений и злоупотреблений;

3.2.13. Обеспечение строгого соблюдения порядка ведения кассовых операций, целевого расходования денежных средств;

3.2.14. Ведение постоянного индивидуального учета и представление сведений в отделение Пенсионного фонда РФ по Владимирской области, необходимых для осуществления персонифицированного учета, а также подача сведений для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения;

3.2.15. Ведение индивидуальных (персонифицированных) налоговых карточек и представление ежегодно сведений об удержанных суммах НДФЛ в налоговые органы;

3.2.16. Контроль за исполнением выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей;

3.2.17. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

3.2.18. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их хранении;

3.2.19. Широкое применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ;

3.2.20. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;

3.2.21. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п., как на бумажных носителях, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

3.3. По формированию полной и достоверной бухгалтерской отчетности:

3.3.1. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций;

3.3.2. Составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды, в налоговые органы;

3.3.3. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичных документов;

3.4. По организации контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств:

3.4.1. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;

3.4.2. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением согласно утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счёт внебюджетных источников, с учётом внесённых в них в установленном порядке изменений;

3.4.3. Контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации, за движением имущества и выполнением обязательств;

3.4.4. Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций действующему законодательству.

3.5. Выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

4. Права и обеспечение деятельности Отдела.


4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения и документы от руководителей структурных подразделений администрации области, должностных лиц.

4.1.2. Требовать от структурных подразделений, в пределах своей компетенции, представления документов (табелей учета рабочего времени, постановлений, распоряжений, листков нетрудоспособности, счетов и др. документов);

4.1.3. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим действующему законодательству и установленному порядку приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, материальных ценностей;

4.1.4. Представлять руководству администрации области предложения о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших нарушения в оформлении и составлении документов, их несвоевременное предоставление для отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности, а также за недостоверность содержащихся в документах данных;

4.1.5. Осуществлять свою деятельность во взаимосвязи с другими структурными подразделениями администрации области по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

4.1.6. Визировать проекты постановлений, распоряжений Губернатора области, проекты распоряжений первого заместителя Губернатора области-госсекретаря по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

4.1.7. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных, лицензированными программными продуктами, рекомендованными к применению в бюджетных организациях органов исполнительной власти;

4.1.8. Указания Отдела, в пределах своих полномочий, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными для исполнения структурными подразделениями администрации области;

4.2. Материально-техническое, документальное, информационное, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Отдела осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации области;

4.3. Финансирование Отдела осуществляется за счет бюджетных ассигнований на содержание аппарата администрации области.

5. Руководство Отделом


5.1. Отдел возглавляет заведующий Отделом, который назначается и освобождается от должности Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области- госсекретаря.

5.2. Заведующий Отделом имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области, по представлению заведующего Отделом, согласованному с первым заместителем Губернатора области - госсекретарем.

5.3. Заведующий Отделом:

5.3.1. Руководит деятельностью Отдела, организует его работу в соответствии с возложенными на Отдел задачами и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Отдела;

5.3.2. Разрабатывает и представляет первому заместителю Губернатора области - госсекретарю для утверждения должностные инструкции специалистов Отдела;

5.3.3. Распределяет обязанности между специалистами Отдела;

5.3.4. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры, штатного расписания Отдела, поощрению специалистов, применению к ним мер дисциплинарной ответственности, по использованию современных технических средств для автоматизации учета;

5.3.5. Готовит предложения о назначении на должность и освобождение от должности специалистов Отдела;

5.3.6. Визирует проекты указов, постановлений, распоряжений Губернатора области, проекты распоряжений первого заместителя Губернатора области - госсекретаря по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

5.3.7. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела;

5.3.8. Имеет право второй подписи на платежных, кассовых, расчетных, банковских и финансовых документах. Без подписи заведующего Отделом или его заместителя денежные, платежные, расчетные, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не принимаются к исполнению;

5.3.9. Издает приказы в пределах своей компетенции;

5.3.10. Вносит на утверждение первому заместителю Губернатора области - госсекретарю планы работы Отдела;

5.3.11. Требования заведующего Отделом по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в Отдел необходимых документов и сведений обязательны для всех служащих организации.

6. Реорганизация и упразднение Отдела


Реорганизация и упразднение Отдела производится Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»