ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2012 года N 932
О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 23.11.2009 N 615
(Утратило силу:
постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 587
В связи с оптимизацией бюджетных расходов и уточнением объемов финансирования отдельных мероприятий Областной долгосрочной целевой программы "Культура Дона (2010 - 2014 годы)", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 23.11.2009 N 615, Правительство Ростовской области
постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 23.11.2009 N 615 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Культура Дона (2010 - 2014 годы)" изменения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство культуры
Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 26.09.2012 N 932
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 23.11.2009 N 615 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Культура Дона (2010 - 2014 годы)"
1. В разделе "Паспорт Областной долгосрочной целевой программы "Культура Дона (2010 - 2014 годы)":
1.1. Подраздел "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий | - | паспорт Программы; |
1.2. Подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы | - | финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного, федерального и местного бюджетов в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год. |
1.3. Подраздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)" изложить в редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели) | - | сохранение исторического и культурного наследия области: |
1.4. Подраздел "Система организации контроля за исполнением Программы" изложить в редакции:
"Система организации контроля за исполнением Программы | - | контроль за исполнением Программы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством". |
2. В абзаце пятнадцатом раздела I слова "(87,7 процента)" заменить словами "(87,0 процента)".
3. Раздел II:
3.1. Наименование раздела II изложить в редакции:
"II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели".
3.2. В абзаце 44 исключить слова "индикаторы и".
4. Раздел III изложить в редакции:
"Раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования
Система программных мероприятий приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
Ресурсы Программы будут направлены на:
подготовку учетной документации, охранных зон, мониторинга, ремонтно-реставрационные работы объектов культурного наследия регионального значения;
преодоление отставания музеев, библиотек в использовании современных технологий, в обеспечении безопасности их хранения; перевод информационных ресурсов с бумажных на электронные носители;
исполнение государственными областными учреждениями культуры (автономными, бюджетными) государственного задания;
пополнение библиотечных и музейных фондов и т.д.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного, федерального и местных бюджетов.
Средства областного бюджета на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с областным законом о бюджете на соответствующий финансовый год.
Средства федерального бюджета отражаются в Программе при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете, иных федеральных нормативных правовых актах.
Средства местных бюджетов подлежат включению в Программу при условии подтверждения их муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления об утверждении аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ.
Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования средств, приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Основу финансирования Программы составляют средства областного бюджета. Из них: 87,0 процента приходится на выполнение государственного задания, 9,5 процента будут направлены на капитальный ремонт, реставрацию, строительство и реконструкцию областных и муниципальных учреждений культуры и образования, 3,5 процента предусмотрены на проведение фестивалей, праздников, конкурсов, культурных акций, мероприятий, способствующих сохранению, возрождению и развитию национальной культуры.
При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в показатели Программы".
5. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Нормативное обеспечение".
6. Раздел V изложить в редакции:
"Раздел V. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Министерство культуры Ростовской области, определенное государственным заказчиком Программы, является руководителем Программы. Руководитель Программы несет персональную ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе:
государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.
Государственный заказчик Программы с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет:
ежеквартально (за I - III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области отчет по форме согласно приложению N 3 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации областных долгосрочных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области оперативные отчеты о реализации областных долгосрочных целевых программ в соответствии с приложением N 4 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ" и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ.
Государственный заказчик Программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
Годовой отчет о реализации областной долгосрочной целевой программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию, предусмотренную пунктом 5.6 раздела 5 Порядка принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270.
В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.
Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год и с учетом предложений, в случае необходимости принимает решение о:
корректировке в установленном порядке действующей Программы;
приостановлении реализации в установленном порядке действующей Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета;
прекращении реализации в установленном порядке действующей Программы с исключением расходов на ее реализацию.
В случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации действующих областных долгосрочных целевых программ государственный заказчик в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
Отчеты о реализации Программы за год, за весь период действия областной долгосрочной целевой программы подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.
Государственный заказчик областной долгосрочной целевой программы вносит изменения в постановление Правительства Ростовской области, утвердившее Программу, по мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
Информация о разработке и реализации Программы размещается на сайте государственного заказчика областной долгосрочной целевой программы".
7. Раздел VI изложить в редакции:
"Раздел VI. Оценка эффективности реализации областной долгосрочной целевой программы
При выполнении всех программных мероприятий будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан, сохранен и приумножен творческий потенциал Ростовской области.
По сравнению с 2008 годом ключевые показатели, характеризующие состояние культуры, по итогам реализации Программы в 2014 году изменятся следующим образом:
увеличится доля объектов культурного наследия областной собственности, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия областной собственности до 65 процентов;
сохранится доля ежегодно отреставрированных музейных предметов в общем объеме, подлежащем реставрации, в размере 1 процента;
увеличится доля музейных предметов, внесенных в электронный каталог, от общего числа предметов основного фонда до 55 процентов;
увеличится доля документов, прошедших консервацию, в общем объеме библиотечного фонда, требующего консервации, до 19,5 процента;
сохранится количество посещений библиотек на уровне 14500,0 тыс. человек в год;
сохранится число посещений музеев на уровне 1310,0 тыс. человек в год;
сохранится количество зрителей театров, филармонии на уровне 212 человек на 1000 человек населения;