Действующий

О ПЕРЕХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (с изменениями на: 25.09.2013)

Раздел VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(введен постановлением Администрации РО от 02.06.2010 N 352)


Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателя Программы, в качестве которого выбрано сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

В 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 315 человек и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 443 единицы. Всего за время реализации Программы будут сохранены жизни 465 человекам по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.

Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (N Р-03112199-0502-00). При этом в качестве базового значения рассматривается показатель числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, с расчетным (на конец 2004 года) нормативом величины ущерба в размере 3,817 млн. рублей.

Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 2939,8 млн. рублей (с учетом прогноза цен на 2006 год).

(в ред. постановлений Администрации РО от 08.10.2010 N 229, от 23.03.2011 N 140, от 02.06.2011 N 329, от 04.07.2011 N 415, постановлений Правительства РО от 06.10.2011 N 30, от 30.12.2011 N 322, от 30.08.2012 N 854)

Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств

═════════════════════════════════ х 100 процентов.

утвержденный план




Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен в таблице N 3.