ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года N 322

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604

В целях приведения правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством и уточнения объемов финансирования Областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области" на 2007-2012 годы Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение N 9 к постановлению Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604 "О переходных положениях при реализации областных целевых программ" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - министра транспорта Вартаняна Д.Х.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю.ГОЛУБЕВ

Постановление вносит

министерство транспорта

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области


от 30.12.2011 N 322

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 9 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2008 N 604 "О ПЕРЕХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"


1. Подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" раздела "Паспорт Областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области" на 2007-2012 годы" изложить в редакции:

"Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет

финансирования 1352,605 млн. рублей, в том числе:

Программы федеральный бюджет - 381,64 млн. рублей;

областной бюджет - 563,783 млн. рублей;

местные бюджеты - 405,182 млн. рублей;

внебюджетные источники - 2,0 млн. рублей.

Объемы финансирования по годам:

2007 год - 155,786 млн. рублей,

2008 год - 207,068 млн. рублей,

2009 год - 170,528 млн. рублей,

2010 год - 419,079 млн. рублей,

2011 год - 232,185 млн. рублей,

2012 год - 167,959 млн. рублей.

Объемы и источники финансирования уточняются в

установленном порядке при формировании проектов

бюджетов всех уровней бюджетной системы;

объемы и направления расходования средств местных

бюджетов на финансирование мероприятий Программы

определяются нормативными правовыми актами

представительных органов муниципальных

образований.".

2. В разделе V:

2.1. Абзацы третий - седьмой изложить в редакции:

"Общий объем финансирования Программы составляет 1352,605 млн. рублей, в том числе:

федеральный бюджет - 381,64 млн. рублей;

областной бюджет - 563,783 млн. рублей;

местные бюджеты - 405,182 млн. рублей;

внебюджетные источники - 2,0 млн. рублей.".

2.2. Таблицу N 1 изложить в редакции:

"Таблица N 1


ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ


ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ПОДПРОГРАММАМ

N
 п/п

Наименование
  подпрограммы

Сроки
 испол-
 нения
 (годы)

Источники и объемы финансирования (тыс. рублей)

феде-
 ральный
 бюджет

областной
 бюджет

местные
 бюджеты

внебюд-
 жетные
 источ-
 ники

итого

1.

Совершенствова-
 ние организации
 дорожного движе-
 ния в населенных
 пунктах

2007-
 2012

334739,9

31997,1

404462,3

-

771199,3

2.

Совершенствова-
 ние контрольно-
 надзорной дея-
 тельности по
 обеспечению
 безопасности до-
 рожного движения

2007-
 2012

-

65679,0

-

2000,0

67679,0

3.

Организация дея-
 тельности по
 предупреждению
 аварийности

2007-
 2012

-

64987,834

-

-

64987,834

4.

Обеспечение
 безопасности до-
 рожного движения
 на автомобильных
 дорогах общего
 пользования
 федерального,
 регионального и
 межмуниципально-
 го значения

2007-
 2012

15000,0

334827,3

-

-

349827,3

5.

Развитие системы
 оказания помощи
 пострадавшим
 в дорожно-
 транспортных
 происшествиях

2007-
 2012

31900,0

66292,0

720,0

-

98912,0

Затраты по
 Программе

2007

27800,0

80336,0

47650,0

-

155786,0

2008

15500,0

75087,934

114480,0

2000,0

207067,934

2009

3600,0

69328,1

97600,0

-

170528,1

2010

246843,2

57826,1

114410,1

-

419079,4

2011

87896,7

120817,9

23470,7

-

232185,3

2012

-

160387,2

7571,5

-

167958,7

Итого

2007-
 2012

381639,9

563783,234

405182,3

2000,0

1352605,434".

3. Таблицу N 2 раздела VI изложить в редакции:

"Таблица N 2

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

--------T------------------T------T----------------------------------------T--------------T-----------------¬

¦   N    ¦   Наименования   ¦Сроки ¦   Источники и объемы финансирования    ¦ Наименования ¦    Параметры    ¦

¦п/п/<*>¦   мероприятий    ¦испол-¦      (денежные средства заложены       ¦ исполнителей ¦  эффективности  ¦

¦       ¦                  ¦нения ¦    в бюджете ведомства, указанного     ¦              ¦                 ¦

¦       ¦                  ¦(годы)¦   первым в столбце 8) (тыс. рублей)    ¦              ¦                 ¦

¦       ¦                  ¦      +--------T----------T------------T-------+              ¦                 ¦

¦       ¦                  ¦      ¦феде-   ¦областной ¦  местный   ¦внебюд-¦              ¦                 ¦

¦       ¦                  ¦      ¦ральный ¦  бюджет  ¦   бюджет   ¦жетные ¦              ¦                 ¦

¦       ¦                  ¦      ¦бюджет  ¦          ¦            ¦источ- ¦              ¦                 ¦

¦       ¦                  ¦      ¦        ¦          ¦            ¦ники   ¦              ¦                 ¦

+-------+------------------+------+--------+----------+------------+-------+--------------+-----------------+

¦          1. Мероприятия подпрограммы "Совершенствование организации дорожного движения                    ¦

¦                              в городах и населенных  пунктах"                                             ¦

+-------T------------------T------T--------T----------T------------T-------T--------------T-----------------+

¦ 1.1./ ¦Создание интеллек-¦      ¦        ¦          ¦            ¦       ¦исполнительно-¦повышение скоро- ¦

¦ 4/8.  ¦туальной транс-   ¦      ¦        ¦          ¦            ¦       ¦распорядитель-¦сти в зоне дейст-¦

¦       ¦портной системы,  ¦      ¦        ¦          ¦            ¦       ¦ные органы    ¦вия автоматизиро-¦

¦       ¦автоматизированной¦      ¦        ¦          ¦            ¦       ¦муниципальных ¦ванной системы   ¦

¦       ¦системы управления¦      ¦        ¦          ¦            ¦       ¦образований   ¦управления движе-¦

¦       ¦движением в горо- ¦      ¦        ¦          ¦            ¦       ¦              ¦нием на 10-25    ¦

¦       ¦дах:              ¦      ¦        ¦          ¦            ¦       ¦              ¦процентов, сниже-¦

¦       +------------------+------+--------+----------+------------+-------+              ¦ние токсичных    ¦

¦       ¦Ростов-на-Дону    ¦ 2008 ¦   -    ¦    -     ¦   14000    ¦   -   ¦              ¦выбросов на 15-20¦

¦       ¦                  +------+--------+----------+------------+-------+              ¦процентов, сниже-¦

¦       ¦                  ¦ 2009 ¦   -    ¦    -     ¦   12000    ¦   -   ¦              ¦ние уровня ава-  ¦

¦       ¦                  +------+--------+----------+------------+-------+              ¦рийности на 8-10 ¦

¦       ¦                  ¦ 2010 ¦   -    ¦    -     ¦    5000    ¦   -   ¦              ¦процентов        ¦

¦       ¦                  +------+--------+----------+------------+-------+              ¦                 ¦

¦       ¦                  ¦ 2011 ¦   -    ¦    -     ¦   6997,7   ¦   -   ¦              ¦                 ¦

¦       ¦                  +------+--------+----------+------------+-------+              ¦                 ¦

¦       ¦                  ¦ 2012 ¦   -    ¦    -     ¦   7571,5   ¦   -   ¦              ¦                 ¦

¦       +------------------+------+--------+----------+------------+-------+              ¦                 ¦

¦       ¦Таганрог          ¦ 2009 ¦   -    ¦    -     ¦    2000    ¦   -   ¦              ¦                 ¦

¦       ¦                  +------+--------+----------+------------+-------+              ¦                 ¦

¦       ¦                  ¦ 2010 ¦   -    ¦    -     ¦     -      ¦   -   ¦              ¦                 ¦

¦       ¦                  +------+--------+----------+------------+-------+              ¦                 ¦

¦       ¦                  ¦ 2011 ¦   -    ¦    -     ¦     -      ¦   -   ¦              ¦                 ¦

¦       ¦                  +------+--------+----------+------------+-------+              ¦                 ¦

¦       ¦                  ¦ 2012 ¦   -    ¦    -     ¦     -      ¦   -   ¦              ¦                 ¦

¦       +------------------+------+--------+----------+------------+-------+              ¦                 ¦

¦       ¦Шахты             ¦ 2009 ¦   -    ¦    -     ¦     -      ¦   -   ¦              ¦                 ¦

¦       ¦                  +------+--------+----------+------------+-------+              ¦                 ¦

¦       ¦                  ¦ 2010 ¦   -    ¦    -     ¦     -      ¦   -   ¦              ¦                 ¦

¦       ¦                  +------+--------+----------+------------+-------+              ¦                 ¦

¦       ¦                  ¦ 2011 ¦   -    ¦    -     ¦     -      ¦   -   ¦              ¦                 ¦

¦       ¦                  +------+--------+----------+------------+-------+              ¦                 ¦

¦       ¦                  ¦ 2012 ¦   -    ¦    -     ¦     -      ¦   -   ¦              ¦                 ¦

¦       +------------------+------+--------+----------+------------+-------+              ¦                 ¦

¦       ¦Итого             ¦      ¦        ¦          ¦  47569,2   ¦       ¦              ¦                 ¦

+-------+------------------+------+--------+----------+------------+-------+--------------+-----------------+

¦ 1.2./ ¦Оптимизация рас-  ¦      ¦        ¦          ¦            ¦       ¦исполнительно-¦повышение        ¦

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»