ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2013 года N 264

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 09.08.2011 N 504

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 09.08.2011 N 504 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) предусмотреть ассигнования на реализацию Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы" в 2013 году при внесении изменений в Областной закон от 24.12.2012 N 1009-ЗС "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г.

Губернатор

Ростовской области В.Ю. Голубев

Постановление вносит

управление инноваций

в органах власти Правительства

Ростовской области


Приложение
к постановлению

Правительства Ростовской области от 13.05.2013 N 264

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 09.08.2011 N 504 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"


1. В разделе "Паспорт Программы":

1.1. Подраздел "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий Программы" изложить в редакции:

"Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий Программы

-

структура Программы:
 паспорт Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы";

 раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

 раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели;

 раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Пр ограммы;

 раздел IV. Нормативное обеспечение Программы;

 раздел V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации;

 раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы;

 приложение N 1. Целевые показатели результативности реализации Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы";
  приложение N 2. Перечень мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы";

 приложение N  3. Распределение объемов финансирования  Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы";

 приложение N  4. Методика оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы";

 приложение N 5. Положение о порядке предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств фонда софинансирования расходов на возмещение части затрат на создание многофункциональных центров предо-ставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области;

 приложение N  6. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области;

 приложение N  7. План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию меро-приятий Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центро в предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы;

 приложение N  8. Положение об условиях предоставления и о методике расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет средств областного бюджета на создание дополнительных окон обслуживания населения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Ростовской области.
 Основные мероприятия Программы:
 оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг;

 организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Подраздел "Объем и источники финансирования Программы" изложить в редакции:

"Объем и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы -
 393 719,0 тыс. рублей, в том числе:
 2011 год - 189 387,0 тыс. рублей;

 2012 год - 158 684,0  тыс. рублей;

 2013 год - 45 648,0 тыс. рублей;

 по источникам финансирования:
 федеральный бюджет - могут привлекаться средства федерального бюджета;

 областной бюджет - 199 074,9 тыс. рублей;

 бюджеты муниципал ьных образований - 194 644,1 тыс. рублей.
 Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке".

1.3. Подраздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)" дополнить абзацем следующего содержания:

"доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов".

2. В разделе 3 абзацы двадцать четвертый - тридцатый изложить в редакции:

"Общий объем финансирования составляет:

2011 год - 189 387,0 тыс. рублей;

2012 год - 158 684,0 тыс. рублей;

2013 год - 45 648,0 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет - 199 074,9 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований - 194 644,1 тыс. рублей.".

3. Раздел 6 изложить в редакции:

"Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы


Показателем, характеризующим достижение целей Программы, является доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов).

Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются:

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (процентов);

доля регламентированных государственных услуг (процентов);

доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (процентов);

доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (процентов от общего количества);

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (процентов от общего количества);

доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Ростовской области (процентов);

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (процентов);

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ по принципу "одного окна", от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (процентов);

доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ (процентов);

доля населения Ростовской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Ростовской области (процентов);

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ (процентов).

Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в приложении N 1 к Программе.

Методика оценки эффективности Программы приводится в приложении N 4 к Программе.".

4. Приложение N 1 изложить в редакции:


"Приложение N 1
к Областной долгосрочной
целевой программе "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"
, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 09.08.2011 N 504

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ результативности реализации Областной долгосрочной целевой программы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы"


Цель Программы

Показатели результативности
 реализации Программы

Единица измерения

Изменение значений
 по годам реализации

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

Оптимизация и повыше-ние качества предостав-ления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

процентов

40

50

60

доля регламентированных государственных услуг

процентов

50

70

100

доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию)

процентов

30

70

100

доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

процентов

100

-

-

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информацион-ной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию)

процентов

100

-

-

доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государст-венных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Ростовской области

процентов

55

100

-

доля государственных и муниципальных услуг, предо-ставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендован-ных к предоставлению в МФЦ

процентов

70

80

90

доля государственных и муниципальных услуг, предо-ставляемых в сети МФЦ по принципу "одного окна", от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ

процентов

50

70

90

доля органов власти, включенных в систему межведом-ственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ

процентов

-

50

90

доля населения Ростовской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Ростовской области

процентов

55

100

100

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ

процентов

-

-

90".

5. В приложении N 2:

5.1. Раздел 3 дополнить подразделами 3.3 и 3.4 следующего содержания:

"N
 п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования, направления расходов

Финансовые затраты на реализацию
 (тыс. рублей)

Сроки
 выполнения
 по годам

Исполнители мероприятий Программы

Ожидаемые
 результаты

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.3. Материально-техническое, программное обеспечение, выполнение комплекса мероприятий
 по защите персональных данных в создаваемых дополнительных окнах многофункциональных центров
 предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальных образований Ростовской области

3.3.1.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Азова

областной бюджет

областной бюджет -
 25 826,4
   бюджеты муниципальных образований -
 10 554,9

-

-

979,2

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация г. Азова

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Азова

бюджет муниципального
 образования

319,5

3.3.2.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Батайска

областной бюджет

-

-

1 468,8

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), комитет по управлению имуществом г. Батайска

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Батайска

бюджет муниципального
 образования

369,5

3.3.3.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Волгодонска

областной бюджет

-

-

1 836,0

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), комитет по управлению имуществом г. Волгодонска

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Волгодонска

бюджет муниципального
 образования

1 006,1

3.3.4.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Каменск-Шахтинского

областной бюджет

-

-

489,6

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация г. Каменск-Шахтинского

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Каменск-Шахтинского

бюджет муниципального
 образования

107,5

3.3.5.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Новочеркасска

областной бюджет

-

-

489,6

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация г. Новочер-касска

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Новочеркасска

бюджет муниципального
 образования

163,2

3.3.6.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Ростова-на-Дону

областной бюджет

-

-

4 406,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация
 г. Ростова-на-Дону

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Ростова-на-Дону

бюджет муниципального
 образования

6 318,1

3.3.7.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Таганрога

областной бюджет

-

-

489,6

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация г. Таганрога

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Таганрога

бюджет муниципального
 образования

186,6

3.3.8.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Шахты

областной бюджет

-

-

3 182,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация г. Шахты

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ г. Шахты

бюджет муниципального
 образования

570,4

3.3.9.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Азовского района

областной бюджет

-

-

3 060,0

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация
 Азовского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Азовского района

бюджет муниципального
 образования

500,0

3.3.10.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Аксайского района

областной бюджет

-

-

1 224,0

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация
 Аксайского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Аксайского района

бюджет муниципального
 образования

436,8

3.3.11.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Багаевского района

областной бюджет

-

-

122,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация
 Багаевского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Багаевского района

бюджет муниципального
 образования

4,7

3.3.12.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Белокалитвин-ского района

областной бюджет

-

-

244,8

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), комитет по управлению имуществом администрации Белокалитвинского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Белокалитвин-ского района

бюджет муниципального
 образования

15,6

3.3.13.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Веселовского района

областной бюджет

-

-

122,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация
 Веселовского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Веселовского района

бюджет муниципального
 образования

6,4

3.3.14.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Волгодонского района

областной
 бюджет

-

-

244,8

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Волгодонского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Волгодонского района

бюджет муниципального
 образования

9,1

3.3.15.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Кагальницкого района

областной бюджет

-

-

122,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Кагальниц-кого района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Кагальницкого района

бюджет муниципального
 образования

9,4

3.3.16.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Каменского района

областной бюджет

-

-

367,2

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация
 Каменского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Каменского района

бюджет муниципального
 образования

20,1

3.3.17.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Мартыновского района

областной бюджет

-

-

734,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Мартынов-ского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Мартыновского района

бюджет муниципального
 образования

85,0

3.3.18.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Матвеево-Курганского района

областной бюджет

-

-

122,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Матвеево-Курганского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Матвеево-Курганского района

бюджет муниципального
 образования

20,0

3.3.19.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Миллеровского района

областной бюджет

-

-

122,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Миллеров-ского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Миллеровского района

бюджет муниципального
 образования

10,0

3.3.20.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Мясниковского района

областной бюджет

-

-

244,8

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Мясников-ского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Мясниковского района

бюджет муниципального
 образования

20,4

3.3.21.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Неклиновского района

областной бюджет

-

-

2 203,2

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Неклинов-ского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Неклиновского района

бюджет муниципального
 образования

113, 5

3.3.22.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Октябрьского района

областной бюджет

-

-

1 713,6

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), комитет по управлению имуществом администрации Октябрьского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Октябрьского района

бюджет муниципального
 образования

157,1

3.3.23.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Орловского района

областной бюджет

-

-

122,4

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Орловского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Орловского района

бюджет муниципального
 образования

5,9

3.3.24.

Создание дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Ремонтненского района

областной бюджет

-

-

612,0

2013

Правительство Ростовской области (управление инноваций в органах власти), администрация Ремонтнен-ского района

организация работы дополнительных окон приема заявителей в МФЦ Ремонтненского района

бюджет муниципального
 образования

27,5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»