ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 декабря 1999 года N 738

Об утверждении Положения о комитете по транспорту администрации области

В целях дальнейшего развития и совершенствования транспортного комплекса области и в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) области от 16 августа 1999 года N 474 "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию транспортного комплекса и дорожного хозяйства Калининградской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комитете по транспорту администрации области согласно приложению.

2. Считать утратившим силу пункт 1 постановления главы администрации (губернатора) области от 15 июля 1999 года N 435 "Об утверждении Положения о комитете по управлению и развитию транспорта и дорожного хозяйства администрации области"

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Белоброва А.В.)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

(губернатор) области Л. Горбенко

Приложение

к постановлению главы администрации

(губернатора) области

от 03 декабря 1999 года N 738

ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по транспорту администрации области


1. Общие положения

1.1. Комитет по транспорту администрации области, далее именуемый "комитет" - является структурным подразделением администрации Калининградской области и правопреемником комитета по управлению и развитию транспорта и дорожного хозяйства администрации области в вопросах проведения государственной политики развития водного, воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта транспортного комплекса Калининградской области.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, соглашениями между администрацией Калининградской области, Министерством транспорта Российской Федерации Министерством путей сообщения Российской Федерации, принятыми в пределах их компетенции, законами Калининградской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет работу в соответствии с основными направлениями деятельности администрации области, перспективными и координационными планами мероприятий по развитию транспортных систем Калининградской области.

1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетный "счет в учреждении банка.

1.5. Комитет не отвечает по обязательствам государства, его органов. Комитет отвечает по своим обязательствам в пределах выделенных средств.

1.6. Местонахождение и юридический адрес комитета: 236000 г. Калининград, ул. Алябьева, 22-24.

2. Основные задачи

2.1. Проведение на территории области государственной политики развития транспортного комплекса, планирование государственных мероприятий, направленных на решение задач комплексного социальноэкономического развития Калининградской области.

2.2. Разработка перспективных направлений развития транспортного комплекса.

2.3. Разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере деятельности комитета.

2.4. Подготовка предложений по созданию региональной программы развития транспортного комплекса.

2.5. Подготовка предложений по развитию государственных инвестиционных программ и организация контроля за их реализацией.

2.6. Организация тендеров (торгов)по внутриобластной (межрайонной) автобусной маршрутной сети.

3. Основные функции.

3.1. Комитет готовит предложения, разрабатывает и коррелирует долгосрочные программы развития транспортного комплекса области, перспективные и годовые планы, обеспечивает их реализацию и финансирование, в пределах своей компетенции.

3.2. Осуществляет анализ состояния транспортного комплекса области и выполненных работ по перевалке грузов и перевозке пассажиров.

3.3. Обеспечивает единую нормативно-техническую государственную политику и координацию развития транспортного комплекса области, исходя из его технического состояния, экономической целесообразности и интересов региона.

3.4. Обеспечивает разработку и принятие комплекса мероприятий, призванных обеспечить оптимизацию транзитного грузопассажирского движения по территории области и сопредельных государств.

3.5. Формирует внутриобластную (межрайонную) автобусную маршрутную сеть, согласовывает маршруты и расписания движения в межрайонном автобусном, пригородном железнодорожном сообщении

3.6. В установленном порядке осуществляет контроль за соблюдением транспортного законодательства.

3.7. В установленном порядке участвует в разработке и проведении политики в вопросах цен и тарифов, платежей и сборов в области транспорта.

3.8. Подготавливает предложения по реструктуризации предприятий транспорта и формированию конкурирующих структур.

3.9. Обосновывает государственную поддержку отдельных видов деятельности транспортного комплекса и осуществляет контроль за целевым использованием выделенных средств.

3.10. Взаимодействует с органами государственной власти субъектов Российской Федерации по входящим в его компетенцию вопросам.

4. Обеспечение деятельности комитета

4.1. Комитет получает в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти области, предприятий и организаций, необходимую для осуществления своих задач и функций.

4.2. Финансирование комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.

4.3. Имущество комитета образуется за счет бюджетных средств и средств иных источников, не противоречащих действующему законодательству.

5. Комитет имеет право

5.1. Участвовать в мероприятиях, проводимых Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством путей сообщения Российской Федерации.

5.2. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы и иные документы в сфере деятельности транспортного комплекса на территории области.

5.3. Участвовать в разработке программ развития транспортного комплекса.

5.4. Вносить в установленном порядке предложения по формированию денежных средств на осуществление программ по развитию транспортного комплекса области.

5.5. Заключать в соответствии с действующим законодательством договоры с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на выполнение работ и услуг, связанных с развитием транспортного комплекса области.

5.6. Осуществлять в установленном порядке контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на развитие транспортного комплекса.

6. Руководство комитетом

6.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) области.

6.2. Председатель комитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности главой администрации (губернатором) области.

6.3. Председатель комитета:

-обеспечивает взаимодействие с федеральными органами государственной власти и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам в пределах компетенции комитета;

- представляет интересы комитета без доверенности, распоряжается имуществом и денежными средствами, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета, совершает по ним операции;

-осуществляет руководство комитетом, несет персональную

ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций;

-представляет кандидатуры специалистов на замещение государственных должностей государственной службы комитета,

- распределяет обязанности между работниками комитета и утверждает должностные инструкции;

- издает в пределах своей компетенции приказы по комитету, заключает трудовые договоры, контракты.

6.4. Положение о комитете, структура, численность и штатное расписание комитета утверждаются главой администрации (губернатором) области.

7. Заключительные положения

7.1. Деятельность комитета прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по постановлению главы администрации (губернатора) области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»