ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2008 года N 736
Об Административном регламенте исполнения Правительством Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан
____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Постановлениями Правительства Калининградской области от 24.06.2011 N 450, от 25.09.2014 N 636.
____________________________________________________________________
<Изменения:
постановление Правительства Калининградской области от 28 января 2009 года N 30;
постановление Правительства Калининградской области от 1 июня 2009 года N 312;
постановление Правительства Калининградской области от 3 августа 2010 года N 611;
постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 450>
В целях организации в Правительстве Калининградской области учета и рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Калининградской области, Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Правительством Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Органам исполнительной власти Калининградской области разработать и утвердить административные регламенты исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
3. <Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 450>.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 14 ноября 2008 г. N 736
<По всему тексту приложения слова "вице-премьеры" заменить словами "заместители председателя" в соответствующем падеже: постановление Правительства Калининградской области от 3 августа 2010 года N 611>
1. Административный регламент исполнения Правительством Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов. В рамках настоящего Административного регламента Правительство Калининградской области исполняет государственную функцию по рассмотрению обращений граждан (далее - Государственная функция) в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Исполнение Государственной функции осуществляется Правительством Калининградской области и руководителями иных органов исполнительной власти Калининградской области (далее - Должностные лица), государственными гражданскими служащими аппарата Правительства Калининградской области и иными работниками Правительства Калининградской области (далее - Сотрудники). Участвуют в исполнении Государственной функции органы исполнительной власти Калининградской области, иные органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, а также организации.
3. Исполнение Правительством Калининградской области Государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
4) Уставом (Основным Законом) Калининградской области;
6) Законом Калининградской области "О Губернаторе Калининградской области";
7) Законом Калининградской области "О Правительстве Калининградской области";
4. В Правительстве Калининградской области рассматриваются обращения граждан (далее - Обращения) по вопросам, отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Калининградской области к ведению Правительства Калининградской области.
5. Рассмотрение Обращений включает рассмотрение письменных и устных Обращений, которые поступили в ходе личного приема, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования.
6. Результаты исполнения Государственной функции:
1) решение вопросов, поставленных в Обращении;
2) разъяснение вопросов, поставленных в Обращении, в соответствии с действующим законодательством;
3) направление (переадресация) Обращения в органы государственной власти Калининградской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в Обращении;
4) оставление Обращения без ответа в соответствии с действующим законодательством;
5) отказ в решении вопросов, поставленных в Обращении, в соответствии с действующим законодательством.
7. Процедура исполнения Государственной функции завершается получением гражданином ответа на Обращение в устной (с согласия гражданина) либо письменной форме.
8. Информирование граждан об исполнении Правительством Калининградской области Государственной функции осуществляется Должностными лицами либо Сотрудниками:
1) при непосредственном обращении гражданина в Правительство Калининградской области;
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи, информационных систем общего пользования;
3) посредством размещения информационных материалов и ответов гражданам на их Обращения в системах общего пользования (в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов по отдельным проблемам.
9. Информирование об исполнении Государственной функции осуществляется в ходе личного приема либо с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования ежедневно в рабочие дни с 9 до 13 часов и с 14 до 18 часов, в предпраздничные дни - с 9 до 13 часов и с 14 до 17 часов.
10. При ответах на устные (по телефону или лично) Обращения Должностные лица либо Сотрудники подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках исполнения Государственной функции, основаниях для отказа в исполнении Государственной функции, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию по вопросам исполнения Государственной функции.
11. Информация о наименованиях, местах нахождения органов исполнительной власти Калининградской области и структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области, о контактных телефонах и адресах электронной почты органов исполнительной власти Калининградской области и структурных подразделений аппарата Правительства Калининградской области, о требованиях к письменным Обращениям и Обращениям, направляемым по электронной почте, размещается на официальном сайте Правительства Калининградской области в сети Интернет www.gov39.ru.
12. На информационном стенде в Правительстве Калининградской области и в сети Интернет размещается следующая информация:
1) ссылки на нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению Государственной функции;
2) указатель размещения Должностных лиц и Сотрудников;
3) график приема граждан Должностными лицами;
4) порядок информирования о ходе исполнения Государственной функции;
5) порядок получения консультаций;
6) порядок обжалования решений, действий или бездействия Должностных лиц и Сотрудников.
13. Консультации (справки) по вопросам исполнения Государственной функции предоставляются Сотрудниками.
14. Консультации предоставляются по вопросам:
1) требований к оформлению письменного Обращения;
2) порядка приема граждан по личным вопросам;
3) порядка и сроков рассмотрения Обращений;
4) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Государственной функции.
15. Консультации предоставляются при личном обращении гражданина, а также при обращениях по телефону, через средства массовой информации, информационные системы общего пользования (Интернет, электронную почту).
16. Консультации общего характера (о местонахождении органов исполнительной власти Калининградской области, графике работы, необходимых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
<Пункты 17-19 изложены в новой редакции: постановление Правительства Калининградской области от 1 июня 2009 года N 312>
17. Обращения граждан должны рассматриваться в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
18. Все Обращения подлежат обязательной регистрации Сотрудниками, ответственными за прием и регистрацию Обращений в Правительстве Калининградской области, в течение 3 дней с момента поступления.
Письменное Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Калининградской области, направляется ответственным Сотрудником в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в Обращении вопросов.
Гражданин, направивший Обращение, уведомляется Должностным лицом о переадресации его Обращения.
19. Обращение, поступившее в Правительство Калининградской области по компетенции, рассматривается в течение 30 дней, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Указанный срок исчисляется от даты регистрации Обращения до даты направления ответа заявителю.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 3 августа 2010 года N 611>
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения Обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения Обращения гражданин уведомляется письменно.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения Обращения ответственный Сотрудник готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее Должностному лицу не менее чем за 3 дня до истечения срока исполнения.
<Пункты 20 - 27 изложены в новой редакции: постановление Правительства Калининградской области от 1 июня 2009 года N 312>
20. В случае, если в письменном Обращении не указаны фамилия гражданина, направившего Обращение, и почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ, ответ на Обращение не дается.
Указанное Обращение регистрируется в установленном порядке. В зависимости от его содержания Должностным лицом принимается решение о ненаправлении Обращения для дальнейшего рассмотрения и его списании "В дело" либо о направлении Обращения в Органы и организации, согласно их сфере деятельности, для ознакомления и возможного принятия мер по изложенным в Обращении фактам.
Если в таком Обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.