Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июня 2009 года N 312

О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 14 ноября 2008 года N 736

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Калининградской области от 25 сентября 2014 года N 636
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 12 Закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", статьей 30 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 14 ноября 2008 года N 736 "Об Административном регламенте исполнения Правительством Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан" (с изменением, внесенным Постановлением Правительства Калининградской области от 28 января 2009 года N 30) следующие изменения:

пункты 17-27, 231-239 изложить в следующей редакции:

"17. Обращения граждан должны рассматриваться в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

18. Все Обращения подлежат обязательной регистрации Сотрудниками, ответственными за прием и регистрацию Обращений в Правительстве Калининградской области, в течение 3 дней с момента поступления.

Письменное Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Калининградской области, направляется ответственным Сотрудником в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в Обращении вопросов.

Гражданин, направивший Обращение, уведомляется Должностным лицом о переадресации его Обращения.

19. Обращение, поступившее в Правительство Калининградской области по компетенции, рассматривается в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации Обращения до даты направления ответа заявителю.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения Обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения Обращения гражданин уведомляется письменно.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения Обращения ответственный Сотрудник готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее Должностному лицу не менее чем за 3 дня до истечения срока исполнения.

20. В случае, если в письменном Обращении не указаны фамилия гражданина, направившего Обращение, и почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ, ответ на Обращение не дается.

Указанное Обращение регистрируется в установленном порядке. В зависимости от его содержания Должностным лицом принимается решение о ненаправлении Обращения для дальнейшего рассмотрения и его списании "В дело" либо о направлении Обращения в Органы и организации, согласно их сфере деятельности, для ознакомления и возможного принятия мер по изложенным в Обращении фактам.

Если в таком Обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

21. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается направившему его гражданину. Возврат Обращения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения осуществляется в сроки, установленные пунктом 19 настоящего Административного регламента.

22. Должностное лицо при получении письменного Обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему Обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В данном случае порядок регистрации Обращения и направление разъяснений гражданину осуществляются в сроки, установленные пунктами 18-19 настоящего Административного регламента.

23. В случае, если текст письменного Обращения не поддается прочтению, ответ на Обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Органы и организации в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему Обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если фамилия и почтовый адрес гражданина не поддаются прочтению, Должностным лицом принимается решение о списании данного Обращения "В дело".

24. В случае, если в письменном Обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми Обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, Должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного Обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Обязательным условием для прекращения переписки является то, что указанное Обращение и ранее полученные от гражданина Обращения неоднократно направлялись в Правительство Калининградской области или одному и тому же Должностному лицу.

В соответствии с принятым решением о прекращении переписки с гражданином Должностным лицом принимается решение о ненаправлении Обращения для дальнейшего рассмотрения.

Обращение подлежит списанию "В дело", а гражданин, направивший Обращение, уведомляется о принятом решении.

25. В случае, если ответ по существу поставленного в Обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему Обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса. Разъяснения гражданину о недопустимости разглашения указанных сведений направляются в срок, установленный пунктом 19 настоящего Административного регламента.

26. В случае, если от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения его Обращения, оно подлежит списанию "В дело".

27. В том случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в Обращении вопросов ранее не был дан, устранены, гражданин имеет право вновь обратиться в Правительство Калининградской области или к Должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в Обращении вопросов. В данном случае Обращение регистрируется и рассматривается как вновь поступившее в соответствии со сроками, установленными пунктами 18-19 настоящего Административного регламента.

231. Гражданин имеет право на внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) Должностными лицами в ходе исполнения государственной функции, обратившись с жалобой к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу или государственному органу.

232. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является нарушение установленного настоящим Административным регламентом порядка рассмотрения Обращений, поверхностное и необъективное рассмотрение поднятых в Обращениях вопросов, допущенная волокита, нарушение этических норм в отношениях с заявителями, необоснованный отказ в рассмотрении Обращений, а также преследование граждан в связи с подачей Обращений.

При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному Обращению документы и материалы либо их копии.

233. Жалобы не рассматриваются по существу в случаях обжалования отказов в исполнении государственной функции по основаниям, предусмотренным пунктами 20-25 Административного регламента. Гражданину направляется соответствующее уведомление.

234. Рассмотрение жалобы начинается после ее получения Сотрудником. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации в Правительстве Калининградской области и завершается датой письменного ответа гражданину.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения Обращения не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется гражданин, подавший жалобу.

235. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо:

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

236. Если в результате рассмотрения жалобы доводы гражданина признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.

237. Гражданин также вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.".

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

Г.В. Боос

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»