Недействующий

О создании сектора кадров

ПОЛОЖЕНИЕ о секторе кадров аппарата Главы администрации области


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сектор кадров аппарата Главы администрации области предназначен для обеспечения кадрами специалистов высокой квалификации, аппарата Главы администрации, управлений и комитетов администрации области.

1.2. Сектор кадров принимает участие в работе по прогнозированию и определению потребности в кадрах на основе планов экономического и социального развития области.

1.3. Обеспечивает прием, учет, ведение и оформление кадровых документов, составление установленной отчетности по учету личного состава, по труду и работе с кадрами.

1.4. Сектор кадров осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом законов о труде РСФСР, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, приказами руководителя аппарата Главы администрации области, а также настоящим Положением.

1.5. Сектор кадров входит в состав аппарата Главы администрации области, находится в подчинении руководителя аппарата Главы администрации-управляющего делами администрации.

1.6. Сектор кадров возглавляет начальник сектора, который назначается и освобождается от должности Главой администрации области по представлению руководителя аппарата Главы администрации области.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. .Комплектование кадров аппарата Главы администрации области всеми категориями работников в соответствии с уровнем и профилем подготовки и деловыми качествами.

2.2. Систематическое изучение деловых и профессиональных качеств и других индивидуальных особенностей специалистов с целью выработки предложений по расстановке и выдвижению на более

высокие должности по подготовке и переподготовке кадров.

2.3. Подготовка необходимой документации, определение круга специалистов, подлежащих аттестации, определение состава комиссий и организации их работы, отчетность, разработка мероприятий по рекомендациям аттестационных комиссий.

2.4. Издание приказов и своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, учет личного состава, выдача удостоверений, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, заполнение и хранение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, составление статистических отчетов, а также подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям.

3.2. Вести в установленном порядке переписку, телефонную и телеграфную связь с организациями, подчиненными и сторонними, по вопросам, относящимся к кадровой работе.

3.3. Принимать участие в проводимых мероприятиях по кадровым вопросам в отделах, управлениях и комитетах, участвовать в работе комиссий по аттестация работников аппарата Главы администрации области.

3.4. Запрашивать и получать информацию от комитетов, управлений и отделов администрации области, городов и районов по вопросам, относящимся к компетенции отделов.