ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 января 2012 года N 99
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ (ЧАСТНЫЙ СЕРВИТУТ), НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ВОРОНЕЖ, ПРАВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНО, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.01.2017 N 104, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru - 17.02.2017).
____________________________________________________________________
Изменения:
Приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062 НГР Ru36000201300427
В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление права ограниченного пользования земельными участками (частный сервитут), находящимися в собственности Воронежской области, а также земельными участками, находящимися в городском округе город Воронеж, право государственной собственности на которые не разграничено, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности".
2. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование утвержденного Административного регламента предоставления государственной услуги в официальном печатном издании и размещение на официальных сайтах правительства Воронежской области и департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области в сети Интернет.
3. Отделу договорной работы и администрирования платежей (Есина) обеспечить внедрение утвержденного регламента с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Мирошникова Ю.И.
Руководитель департамента
М.И.УВАЙДОВ
приказом
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 23.01.2012 N 99
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ (ЧАСТНЫЙ СЕРВИТУТ), НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ВОРОНЕЖ, ПРАВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНО, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
1.1.1. Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Предоставление права ограниченного пользования земельными участками (частный сервитут), находящимися в собственности Воронежской области, а также земельными участками, находящимися в городском округе город Воронеж, право государственной собственности на которые не разграничено, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению права ограниченного пользования земельными участками, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, их должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями, с казенным учреждением Воронежской области "Управление земельных ресурсов" (далее - Учреждение), автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Автономное учреждение).
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения между заявителями и Департаментом, Учреждением, Автономным учреждением, возникающие при принятии решений о предоставлении права ограниченного пользования земельными участками (частный сервитут), являющимися государственной собственностью Воронежской области, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах городского округа город Воронеж.
1.2.1. Заявителями являются собственники недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости), за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.2.2. От имени юридических лиц заявку на предоставление права ограниченного пользования земельным участком (частный сервитут) могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.2.3. От имени физических лиц подавать заявку о предоставлении права ограниченного пользования земельным участком (частный сервитут) и подписывать договор (соглашение) об установлении частного сервитута на земельный участок могут:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявку о предоставлении права ограниченного пользования земельным участком (частный сервитут) и подписать договор (соглашение) об установлении частного сервитута на земельный участок с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя, если иное не установлено действующим законодательством.
1.3.1. Местонахождение Департамента и Учреждения: пл. им. Ленина, 12, г. Воронеж, 394006.
Департамент осуществляет прием заявителей для предоставления права ограниченного пользования земельными участками (частный сервитут) в соответствии со следующим графиком:
понедельник - 9.00 - 18.00;
вторник - 9.00 - 18.00;
среда - неприемный день.
четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - неприемный день;
время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента устанавливается с 13.00 до 13.45.
1.3.2. Учреждение осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 17.00;
перерыв - 13.00 - 13.45;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Прием документов Учреждением осуществляется по следующему адресу: г. Воронеж; ул. Кирова, д. 4, этаж 2, кабинет N 2 для физических лиц и кабинет N 6 для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.3.3. Автономное учреждение осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник - пятница - 9.00 - 18.00;
перерыв - 13.00 - 14.00;
суббота - 9.00 - 14.00;
воскресенье - выходной день.
Прием документов Автономным учреждением осуществляется по следующему адресу: г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б.
1.3.4. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента, Учреждения, Автономного учреждения приводятся в приложении N 2 к административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- на официальном сайте Учреждения в сети Интернет (www.uzrvrn.ru);
- на официальном сайте Автономного учреждения в сети Интернет (www.mfc.vrn.ru);
- на информационном стенде в Департаменте;
- на информационном стенде в Учреждении;
- на информационном стенде в Автономном учреждении.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Учреждения, Автономного учреждения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
- на официальном сайте Учреждения в сети Интернет;
- на официальном сайте Автономного учреждения в сети Интернет;
- на информационном стенде в Департаменте;
- на информационном стенде в Учреждении;
- на информационном стенде в Автономном учреждении.
1.3.6. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента, а также уполномоченными лицами Учреждения или Автономного учреждения.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и средств Интернет:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- на официальном сайте Учреждения (www.uzrvrn.ru);
- на официальном сайте Автономного учреждения (mfc.vrn.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.7. Информация о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении права ограниченного пользования земельным участком (частный сервитут) направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в заявлении телефону и/или электронной почте.
1.3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги с использованием средств системы Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты или личного обращения.
Для получения сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном при подаче втором экземпляре обращения. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявители, представившие в Департамент документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о принятии решения о предоставлении права ограниченного пользования земельными участками (частного сервитута);
- об отказе в предоставлении права ограниченного пользования земельными участками (частного сервитута);
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и на официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;