Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 1 февраля 2024 года)



1.1. Предмет регулирования


1.1.1. Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов оказания государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Автономное учреждение) при предоставлении государственной услуги.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)


1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Министерством, Автономным учреждением в связи с предоставлением Министерством государственной услуги по предоставлению информации о нежилых помещениях, зданиях, сооружениях, находящихся в собственности Воронежской области и предназначенных для сдачи в аренду.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)