Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 1 февраля 2024 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)



1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, Автономного учреждения.


Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, а также электронной почты и (или) форме обратной связи в сети Интернет Министерства, Автономного учреждения размещена на сайте Министерства в сети Интернет (www.dizovo.ru), сайте Автономного учреждения в сети Интернет (mydocuments36.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - портал Воронежской области).


1.3.2. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги.


Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в Автономном учреждении, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал Воронежской области.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.


На информационных стендах Автономного учреждения, на сайте Министерства, Автономного учреждения в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале Воронежской области размещается следующая информация:


- место нахождения, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса сайта и электронной почты министерства и Автономного учреждения;


- текст настоящего Административного регламента;


- законодательные и иные нормативно-правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- формы документов.