(в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
2.14.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на портале Воронежской области, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Министерства;
г) возможность подачи заявителем заявления и документов для получения государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала Воронежской области;
д) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг или портале Воронежской области;
е) возможность получения государственной услуги в Автономном учреждении.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
а) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги.