Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 1 февраля 2024 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


(в ред. приказа Минимущества ВО от 01.02.2024 N 278)



Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.


2.14.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:


а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на портале Воронежской области, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Министерства;


г) возможность подачи заявителем заявления и документов для получения государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала Воронежской области;


д) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг или портале Воронежской области;


е) возможность получения государственной услуги в Автономном учреждении.


2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:


а) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги.