4.1. Конкурсная документация разрабатывается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", настоящим Положением и утверждается руководителем Департамента.
4.2. Конкурсная документация должна содержать:
- информацию о предмете конкурса;
- информацию об условиях и особенностях установки и эксплуатации рекламной конструкции;
- сведения о начальной цене договора, право заключения которого является предметом конкурса;
- срок заключения договора, право заключения которого является предметом конкурса;
- требования к форме и оформлению заявки на участие в конкурсе;
-информацию о порядке подачи заявки и прилагаемых к ней документов, с указанием сроков подачи, адреса, места и времени их приема;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
-исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления претендентом на участие в конкурсе;
- информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- перечень оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе;
- информацию о месте и дате подведения итогов конкурса;
- критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- порядок определения победителя конкурса;
-сведения о размере денежных средств, вносимых претендентами в качестве задатка для участия в конкурсе, а так же сроки и порядок их внесения;
- срок возврата претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, и участникам конкурса, не признанным победителями, денежных средств, внесенных ими в качестве задатка для участия в конкурсе;
- проект договора, право заключения которого является предметом конкурса;
- срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса.