Недействующий

Об утверждении Порядка принятия решений и Положения о проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, Методики определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж

Приложение N 1
к приказу департамента имущественных
и земельных отношений Воронежской области
от 09.06.2012 N 984

Порядок принятия решений о проведении конкурса на право заключения договоров на установку рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж


1. Порядок принятия решений о проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38 – ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 25.06.2002 N 73 – ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области".

2. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее - Договор).

3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, желающие произвести установку и осуществлять эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, должны направить в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент) письменное заявление о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

4. В заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, место регистрации, ИНН (при наличии), контактные телефоны - для физических лиц; наименование, в том числе организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес местонахождения, контактные телефоны, банковские реквизиты и прочие сведения - для юридических лиц), вид и адрес места предполагаемого размещения рекламной конструкции.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) цветной компьютерный фотомонтаж с разных ракурсов в формате А4, показывающий размещение рекламной конструкции на земельном участке либо на здании, строении, сооружении на дату подачи заявления;

2) эскизный проект рекламной конструкции в формате А4 с обязательным указанием технических параметров конструкции (типа, габаритных размеров, способа крепления (крепление к зданию или заглубление в грунт), варианта освещения, эскиза информационной таблички с данными о владельце рекламной конструкции и других параметров, соответствующих типу конструкции);

3) схема размещения рекламной конструкции:

- для отдельно стоящих рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках: схема размещения рекламной конструкции с привязкой на местности в масштабе 1:500 с указанием расстояния до других находящихся рядом объектов (знаков дорожного движения, наземных пешеходных переходов, пересечений автомобильных дорог, зданий, сооружений, линий электропередач и т.д.) в формате А4;

- для рекламных конструкций, размещаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений: схематичное обозначение места установки рекламной конструкции на здании, строении, сооружении в формате А4;

4) информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории соответствующего муниципального района или городского округа и действующие на дату подачи заявления;

5) для крышных установок, электронных экранов, световых табло дополнительно предоставляется:

- копия технического паспорта рекламной конструкции (при его отсутствии предоставляется схема конструкции с элементами крепления и схемой электрической части конструкции);

6) для вывесок и информационных табличек (в том числе настенных панно, маркиз, кронштейнов), содержащих информацию рекламного характера предоставляются все вышеуказанные документы, кроме документов, указанных в пп. 5 п.4 настоящего Порядка.

Вывески, указатели, информационные таблички, содержащие информацию, раскрытие которой является обязательным в соответствии с действующим законодательством, но не содержащие сведений рекламного характера, размещаются без заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Установка вывесок, указателей и информационных табличек должна соответствовать нормативно-правовым актам органов местного самоуправления.

5. Департамент принимает одно из следующих решений:

- о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- о подготовке уведомления об отказе в проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (в случае если Департамент не является уполномоченным лицом по распоряжению объектом недвижимости, к которому присоединена рекламная конструкция и в случае получения информации от органа исполнительной власти Воронежской области, уполномоченном в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и органа местного самоуправления о невозможности размещения рекламной конструкции в указанном заявителем месте).

6. Подготовка и проведение конкурса на право заключения Договора, осуществляются в соответствии с Положением о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, утвержденным приказом Департамента.

7. В случае если место установки и тип рекламной конструкции, являющиеся предметом Договора, в дальнейшем не предусматривается схемой перспективного территориального размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж, утвержденной в установленном законом порядке, то Договор подлежит расторжению путем подписания дополнительного соглашения сторонами, при этом владелец рекламной конструкции обязан произвести ее демонтаж.

8. Лица, допустившие самовольную установку рекламных конструкций без разрешительной документации, несут ответственность за самовольную установку в соответствии с действующим законодательством.

Департамент вправе инициировать процедуру демонтажа рекламной конструкции, направив соответствующее уведомление в орган местного самоуправления в соответствии с п. 10 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

9. Размер платы по Договору, заключенному по результатам конкурса, рассчитывается в соответствии с Методикой определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, утвержденной настоящим приказом.

10. До утверждения схемы перспективного территориального размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж в установленном законом порядке:

а) с лицами, имеющими фактически установленные на территории городского округа город Воронеж рекламные конструкции, в отношении которых была выдана разрешительная документация в соответствии с требованиями законодательства, заключается договор на установку рекламной конструкции на срок, не превышающий 12 месяцев. После окончания срока действия Договор продлению не подлежит.

б) плата по договорам, указанным в подпункте "а" пункта 10 устанавливается согласно Приложению N 4 к настоящему приказу.

10.1. Для заключения Договора на срок, не превышающий 12 месяцев заявитель должен направить в Департамент заявление и пакет документов, указанных в п. 4 настоящего Порядка. Кроме документов, указанных в п. 4 настоящего Порядка, дополнительно предоставляются следующие документы: