Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на решение поставленных задач:
1. Оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
1.1. Сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия:
1) анализ имеющейся потребности в организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе филиалов АУ "МФЦ" в г. Бобров, г. Бутурлиновка и г. Острогожск, в том числе по принципу "одного окна", исходя из объема оказываемых услуг и существующих проблем при их оказании органами государственной власти и органами местного самоуправления;
2) определение критериев выбора государственных и муниципальных услуг, а также сопутствующих (дополнительных) услуг для предоставления на базе филиалов АУ "МФЦ" в г. Бобров, г. Бутурлиновка и г. Острогожск;
3) определение перечня государственных и муниципальных услуг, которые будут предоставляться в рамках МФЦ на момент создания филиалов АУ "МФЦ" в г. Бобров, г. Бутурлиновка и г. Острогожск и на перспективу в течение 2011 и 2012 годов;
4) формирование реестров государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе филиалов АУ "МФЦ" в г. Бобров, г. Бутурлиновка и г. Острогожск, содержащих информацию, предусмотренную Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
5) проведение анализа нормативно-правовой базы и установление нормативных сроков оказания государственных услуг;
6) разработка возможных вариантов участия участников МФЦ в деятельности МФЦ на момент создания филиалов АУ "МФЦ" в г. Бобров, г. Бутурлиновка и г. Острогожск и на перспективу до 2012 года.
1.2. Противодействие коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1) определение состава участников МФЦ (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, услуги которых будут предоставляться в рамках МФЦ) и их роли в организации и деятельности МФЦ на момент создания филиалов АУ "МФЦ" г. Бобров, г. Бутурлиновка и г. Острогожск и на перспективу в течение 2011 и 2012 годов;
2) разработка механизмов взаимодействия между филиалами АУ "МФЦ" в г. Бобров, г. Бутурлиновка и г. Острогожск, органами государственной власти и органами местного самоуправления, услуги которых будут предоставляться на базе указанных филиалов АУ "МФЦ" на момент создания и на перспективу до 2012 года;
3) проведение мониторинга деятельности филиалов АУ "МФЦ" с целью обнаружения "узких мест" (нарушение сроков, злоупотреблений, прочих фактов коррупции) при предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам.
Срок реализации мероприятия - 2011 - 2012 годы.
2. Организация работы единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления на базе филиалов АУ "МФЦ" в г. Бобров, г. Бутурлиновка и г. Острогожск.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
2.1. Проведение капитального ремонта и реконструкции зданий филиалов АУ "МФЦ" в г. Бобров, г. Бутурлиновка и г. Острогожск для приведения их в соответствие требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 N 796.
2.2. Приобретение движимого имущества, в том числе мебели, оборудования, оргтехники, ввод в эксплуатацию инженерных систем для организации работы филиалов АУ "МФЦ" в г. Бобров, г. Бутурлиновка и г. Острогожск:
1) приобретение и установка оборудования и программного обеспечения информационной структуры;
2) приобретение и установка мебели;
3) оборудование рабочих мест компьютерами и оргтехникой;
4) приобретение, монтаж и наладка оборудования, обеспечивающего функционирование защищенной сети передачи данных;
5) обустройство интерьера;
6) приобретение и установка кондиционеров;
7) приобретение, монтаж и наладка автоматической системы пожаротушения в серверном помещении;
8) приобретение автомобиля.
Срок реализации мероприятия - 2011 - 2012 годы.