Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ


В структуру управления Программой входят: департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (уполномоченный орган); областное государственное учреждение "Агентство по инновациям и развитию" (уполномоченная организация).

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области является государственным заказчиком и заказчиком-координатором Программы и осуществляет:

- координацию работ органов исполнительной власти по вопросам, связанным с инновационной деятельностью, утверждение координационного плана и контроль его выполнения;

- согласование объемов финансирования на соответствующий финансовый год и на весь период реализации Программы;

- подготовку проектов решений органов законодательной и исполнительной власти Воронежской области по проблемам реализации целей и задач Программы;

- подготовку обобщенной информации о результатах реализации Программы в порядке, установленном постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О Порядке разработки и реализации долгосрочных областных целевых программ";

- контроль за реализацией мероприятий Программы, включающий в себя контроль эффективного использования выделяемых средств, контроль качества проводимых мероприятий, контроль выполнения целей и задач Программы и подпрограмм, сроков реализации.

ОКУ "Агентство по инновациям и развитию" является уполномоченной организацией, которая осуществляет:

(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 21.02.2013 N 110 НГР RU36000201300138)

- подготовку материалов для экспертного совета по инновациям при межведомственной комиссии по инновациям при губернаторе Воронежской области;

- организацию и сопровождение работ по созданию системы "Электронное Черноземье";

- организацию и сопровождение работ по развитию инновационной культуры в предпринимательской среде Воронежской области;

- развитие инфраструктуры инновационной деятельности и обеспечение ее функционирования;

- организацию взаимодействия предприятий Воронежской области с федеральными органами, ответственными за инновационное развитие, и федеральными целевыми программами, имеющими инновационную составляющую;

- организацию и сопровождение работ по реализации комплекса системообразующих региональных инновационных проектов по приоритетным направлениям развития Воронежской области;

- подготовку предложений по бюджетированию инновационной деятельности на каждый бюджетный год;

- продвижение инновационных проектов и инновационных товаров и услуг на территории Воронежской области, в других субъектах Российской Федерации и в зарубежных странах.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной областной целевой программы государственный заказчик-координатор Программы ежегодно согласовывает с департаментом экономического развития Воронежской области и департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области уточненные целевые показатели и иные показатели эффективности долгосрочной областной целевой программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.

Государственный заказчик-координатор Программы утверждает и представляет в департамент экономического развития Воронежской области положение об управлении реализацией долгосрочной областной целевой программы, определяющее:

- порядок формирования организационно-финансового плана реализации долгосрочной областной целевой программы;

- механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации долгосрочной областной целевой программы;

- процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации долгосрочной областной целевой программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

Реализация долгосрочной областной целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий.

Государственный заказчик-координатор Программы предоставляет информацию в департамент экономического развития Воронежской области, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактах (договорах) и об их финансировании за счет средств областного бюджета.

При необходимости государственный заказчик-координатор вносит в департамент экономического развития Воронежской области предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году.

Механизм формирования, разработки, утверждения, реализации, корректировки и досрочного прекращения реализации Программы определяется в порядке, установленном в постановлении правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О Порядке принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации".

Государственный заказчик-координатор направляет в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области:

- в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальные и до 1 марта годовые отчеты о ходе реализации Программы;