УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2012 года N 86


Об утверждении административного регламента министерства дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги

(с изменениями на 30 ноября 2023 года)

(в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28.06.2013 N 153, приказов ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148, от 18.09.2018 N 232, от 24.12.2018 N 343, приказа ДЕПАВТОДОР Воронежской области от 31.03.2021 N 37, приказа Минавтодора ВО от 30.11.2023 N 214)




В соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно постановлению Правительства Воронежской области от 29.12.2018 N 1239 "Об утверждении Положения о министерстве дорожной деятельности Воронежской области", во исполнение постановления Правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области".


(преамбула в ред. приказа Минавтодора ВО от 30.11.2023 N 214)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам".


(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148, приказа ДЕПАВТОДОР Воронежской области от 31.03.2021 N 37, приказа Минавтодора ВО от 30.11.2023 N 214)


2. Признать утратившими силу приказы управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 29.12.2009 N 138 "Об утверждении административного регламента", от 12.04.2010 N 63 "О внесении изменений в приказ от 29.12.2009 N 138", от 02.07.2010 N 111 "О внесении изменений в приказ управления от 29.12.2009 N 138".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра дорожной деятельности Воронежской области Дудина А.М.


(п. 3 в ред. приказа Минавтодора ВО от 30.11.2023 N 214)



Руководитель управления
А.В.ТРУБНИКОВ



Утвержден
приказом
управления автомобильных дорог
и дорожной деятельности
Воронежской области
от 23.04.2012 N 86



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ПРИМЫКАНИЙ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ"

(в ред. приказа Минавтодора ВО от 30.11.2023 N 214)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и министерством дорожной деятельности Воронежской области (далее - Министерство) в связи с предоставлением государственной услуги по выдаче согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги: заявителями для получения государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, если иное не установлено федеральными законами.


1.2.2. Подача документов может осуществляться непосредственно руководителем юридического лица либо лицами, уполномоченными выступать от имени юридического лица, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, либо их уполномоченными представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам (далее - согласие).


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:


2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство.


2.2.2. Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее услугу, - отдел эксплуатации и обеспечения сохранности автомобильных дорог.


2.2.3. Государственная услуга может предоставляться посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


2.3. Возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги: предоставление данной государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.


2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:


2.4.1. Выдача (направление) заявителю согласия;


2.4.2. Выдача (направление) заявителю зарегистрированного мотивированного отказа в выдаче согласия.


2.4.3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, указанных в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Административного регламента, и выдача (направление) исправленных документов заявителю.


2.4.4. Выдача (направление) заявителю зарегистрированного мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, указанных в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Административного регламента.


2.5. Наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги: результат предоставления государственной услуги оформляется в виде согласия, зарегистрированного в Министерстве в соответствии с датой подписания и порядковым номером, а также в виде информационных писем об отказе в выдаче согласия (в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах), зарегистрированных в Министерстве в соответствии с датой подписания и порядковым номером.


2.6. Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, - Единый портал государственных и муниципальных услуг.


2.7. Способы получения результата предоставления государственной услуги:


2.7.1. Результат государственной услуги заявитель получает в Министерстве;


2.7.2. Результат государственной услуги может быть направлен заявителю почтовым отправлением.


Предоставление результата государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг, через электронную почту в электронном виде не предусмотрено.


2.8. Срок предоставления государственной услуги:


2.8.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


2.8.1.1. В Министерство, в том числе в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в Министерство - 25 дней;


2.8.1.2. Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - 25 дней.


2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги:


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


2.10.1. Формы заявлений, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в приложении N 1 и N 3 к настоящему Административному регламенту.


2.10.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


2.10.2.1. При обращении заявителя в целях получения согласия заявитель представляет в Министерство заявление и документы, подготовленные в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.


2.10.2.2. При обращении заявителя в целях исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах (согласия или мотивированного отказа в выдаче (направлении) согласия) заявитель представляет в Министерство заявление и документы, подготовленные в соответствии с приложениями N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту.


2.10.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, отсутствуют.


2.10.4. В случае направления в Министерство заявления основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.


2.10.5. В предоставлении государственной услуги, кроме Министерства, иные организации не участвуют.


2.10.6. Лица, имеющие право на получение государственной услуги, их законные представители или доверенные лица в целях получения государственной услуги вправе по своей инициативе представить иные документы в рамках предоставления государственной услуги.


2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.


2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:


2.12.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»