УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2009 года N 138
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Изменения:
Приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 12.04.2010 N 63 НГР ru36000201000269
Приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 02.07.2010 N 111 НГР ru36000201000645
Утратил силу в соответствии с приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23.04.2012 N 86 НГР Кг36000201200514
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании Устава Воронежской области и постановления правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления - начальника отдела организации дорожной деятельности Котова О.В.
Руководитель управления А.В.ТРУБНИКОВ
(приложение в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 12.04.2010 N 63 НГР ru36000201000269)
1.1. Наименование государственной услуги
Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего государственную услугу
Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги по выдаче согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. N 46. Ст. 5553;
постановлением Воронежской областной Думы от 28.05.1999 N 877-II-ОД "Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос областных автомобильных дорог общего пользования" // Документ опубликован не был;
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 82-у (ред. от 02.04.2010) "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" // Молодой коммунар. 2009. 30 июля;
постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 (ред. от 05.04.2010) "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" // Молодой коммунар. 2009. 21 мая;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок реконструкции, капитального ремонта и ремонта примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге.
1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выданное заявителю согласие в письменной форме на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге (далее - согласие) ибо мотивированный отказ в выдаче согласия.
1.5. Описание заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) (получателями государственной услуги (далее – получатель)) могут выступать любые физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Государственная услуга по выдаче согласия предоставляется Управлением, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.
Время работы специалистов Управления: понедельник - четверг (9.00 до 18.00), пятница (с 9.00 до 16.45), время перерыва для отдыха и питания с 13.00 до 13.45.
Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети интернет на официальном портале правительства Воронежской области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления и публикуется в средствах массовой информации.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
Срок рассмотрения заявления с выездом на предполагаемое место реконструкции, капитального ремонта и ремонта примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге должен составлять не более 20 дней с момента обращения заявителя; срок оформления и выдачи согласия - в течение 10 дней, но не более 30 дней с момента обращения заявителя.
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на основании причин, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, и возобновлено после их устранения.
Общий срок предоставления государственной услуги, за вычетом приостановления (если таковое имело место), не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
- предоставление несоответствующих к указанным в пункте 2.5 настоящего Регламента требованиям документов и сведений, и (или) предоставление их в неполном объёме;
- наличие в предоставленных заявителем документах недостоверной или искажённой информации.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоблюдение заявителем условий и ограничений, предусмотренных пунктом 3.1.3 настоящего Регламента.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.
2.4.2. Требования к присутственным местам
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приёма заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Используемые для предоставления государственной услуги помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.
2.4.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.4. Требования к местам для информирования
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
2.4.5. Требования к местам для приёма заявителей
Приём заявителей осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.
Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего приём; времени приёма; перерыва для отдыха и питания.
Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.5. Иные положения
Письменное заявление (Приложение 2) может быть направлено в Управление по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено заявителем непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем.
В заявлении необходимо указать наименование автомобильной дороги, вид работы (реконструкция, капитальный ремонт, ремонт), точный адрес примыкания объекта дорожного сервиса, реквизиты и контактные телефоны заявителя.
К заявлению должны прилагаться технические характеристики объекта дорожного сервиса, его эскизы, документы о праве на земельный участок (свидетельство о регистрации, кадастровый план) (далее - пакет документов).
Другие документы могут предоставляться по желанию заявителя.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Фамилия, имя, отчество и должность заявителя, организационно-правовая форма и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты), для физического лица - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон, иная информация по желанию заявителя указываются без сокращения.
Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
С момента приёма заявления и пакета документов заявитель имеет право в любой день на получение сведений по телефону или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения они находятся.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги по выдаче согласия включает следующие административные процедуры:
· информирование и консультирование;
· приём и регистрация заявления и пакета документов;
· рассмотрение заявления и пакета документов; принятие решения о выдаче согласия / мотивированном отказе в выдаче согласия;
· оформление и выдача согласия / мотивированного отказа в выдаче согласия.
3.1.1. Информирование и консультирование
Информирование и консультирование заявителей в объёме, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется специалистами Управления в течение всего рабочего времени в порядке очерёдности.
Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации. Консультации проводятся устно и бесплатно.
Специалист, ответственный за информирование и консультирование, объясняет:
- порядок подачи заявления и пакета документов и требования, предъявляемые к ним;
- процедуру прохождения заявления и пакета документов, в том числе в виде блок-схемы (Приложение 1).
По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.
Заявители, представившие в Управление заявление и пакет документов на получение согласия, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления государственной услуги, об основаниях для приостановления и отказа в её предоставлении.
Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе выдать согласие направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о возможности возобновления предоставления государственной услуги после её приостановления сообщается по указанному в заявлении телефону и/или почтовому адресу.
Общий срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию составляет до 20 минут в зависимости от объёма запрашиваемой консультации.