Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2009 года N 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Изменения:

Приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 12.04.2010 N 63 НГР ru36000201000269

Приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 02.07.2010 N 111 НГР ru36000201000645

Утратил силу в соответствии с приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23.04.2012 N 86 НГР Кг36000201200514

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании Устава Воронежской области и постановления правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления - начальника отдела организации дорожной деятельности Котова О.В.

Руководитель управления А.В.ТРУБНИКОВ

Утвержден
приказом
управления автомобильных дорог и
дорожной деятельности Воронежской области
от 29.12.2009 N 138

(приложение в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 12.04.2010 N 63 НГР ru36000201000269)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам"

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги

Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего государственную услугу

Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги по выдаче согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. N 46. Ст. 5553;

постановлением Воронежской областной Думы от 28.05.1999 N 877-II-ОД "Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос областных автомобильных дорог общего пользования" // Документ опубликован не был;

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 82-у (ред. от 02.04.2010) "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" // Молодой коммунар. 2009. 30 июля;

постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 (ред. от 05.04.2010) "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" // Молодой коммунар. 2009. 21 мая;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок реконструкции, капитального ремонта и ремонта примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге.

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выданное заявителю согласие в письменной форме на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге (далее - согласие) ибо мотивированный отказ в выдаче согласия.

1.5. Описание заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) (получателями государственной услуги (далее – получатель)) могут выступать любые физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

Государственная услуга по выдаче согласия предоставляется Управлением, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.

Время работы специалистов Управления: понедельник - четверг (9.00 до 18.00), пятница (с 9.00 до 16.45), время перерыва для отдыха и питания с 13.00 до 13.45.

Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети интернет на официальном портале правительства Воронежской области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления и публикуется в средствах массовой информации.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

Срок рассмотрения заявления с выездом на предполагаемое место реконструкции, капитального ремонта и ремонта примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге должен составлять не более 20 дней с момента обращения заявителя; срок оформления и выдачи согласия - в течение 10 дней, но не более 30 дней с момента обращения заявителя.

Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на основании причин, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, и возобновлено после их устранения.

Общий срок предоставления государственной услуги, за вычетом приостановления (если таковое имело место), не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

- предоставление несоответствующих к указанным в пункте 2.5 настоящего Регламента требованиям документов и сведений, и (или) предоставление их в неполном объёме;

- наличие в предоставленных заявителем документах недостоверной или искажённой информации.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоблюдение заявителем условий и ограничений, предусмотренных пунктом 3.1.3 настоящего Регламента.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.4.1. Требования к оформлению входа в здание

Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.

2.4.2. Требования к присутственным местам

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приёма заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Используемые для предоставления государственной услуги помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.

2.4.3. Требования к местам для ожидания

Места для ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.4.4. Требования к местам для информирования

Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.

Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4.5. Требования к местам для приёма заявителей

Приём заявителей осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.

Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего приём; времени приёма; перерыва для отдыха и питания.

Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.5. Иные положения

Письменное заявление (Приложение 2) может быть направлено в Управление по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено заявителем непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем.

В заявлении необходимо указать наименование автомобильной дороги, вид работы (реконструкция, капитальный ремонт, ремонт), точный адрес примыкания объекта дорожного сервиса, реквизиты и контактные телефоны заявителя.

К заявлению должны прилагаться технические характеристики объекта дорожного сервиса, его эскизы, документы о праве на земельный участок (свидетельство о регистрации, кадастровый план) (далее - пакет документов).

Другие документы могут предоставляться по желанию заявителя.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво.

Фамилия, имя, отчество и должность заявителя, организационно-правовая форма и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты), для физического лица - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон, иная информация по желанию заявителя указываются без сокращения.

Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

С момента приёма заявления и пакета документов заявитель имеет право в любой день на получение сведений по телефону или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения они находятся.

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги по выдаче согласия включает следующие административные процедуры:

· информирование и консультирование;

· приём и регистрация заявления и пакета документов;

· рассмотрение заявления и пакета документов; принятие решения о выдаче согласия / мотивированном отказе в выдаче согласия;

· оформление и выдача согласия / мотивированного отказа в выдаче согласия.

3.1.1. Информирование и консультирование

Информирование и консультирование заявителей в объёме, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется специалистами Управления в течение всего рабочего времени в порядке очерёдности.

Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации. Консультации проводятся устно и бесплатно.

Специалист, ответственный за информирование и консультирование, объясняет:

- порядок подачи заявления и пакета документов и требования, предъявляемые к ним;

- процедуру прохождения заявления и пакета документов, в том числе в виде блок-схемы (Приложение 1).

По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.

Заявители, представившие в Управление заявление и пакет документов на получение согласия, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления государственной услуги, об основаниях для приостановления и отказа в её предоставлении.

Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе выдать согласие направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о возможности возобновления предоставления государственной услуги после её приостановления сообщается по указанному в заявлении телефону и/или почтовому адресу.

Общий срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию составляет до 20 минут в зависимости от объёма запрашиваемой консультации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»