Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07 июня 2010 года N 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА, ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ (ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ), НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ"

Изменения:

Приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 21.07.2010 N 128 НГР ru36000201000811

Приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 15.12.2010 N 231 НГР ru 36000201001468

Утратил силу в соответствии с департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 03.06.2013 N 168 НГР Ru36000201300451

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по экологии и природопользованию Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды, атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления (государственного экологического контроля), на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Воронежской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
Н.В.СТОРОЖЕНКО


Приложение

к приказу

управления по экологии

и природопользованию

Воронежской области

от 07.06.2010 N 86

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА, ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ (ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ), НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ"

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - "Осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды, атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления (государственного экологического контроля), на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Воронежской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - управления по экологии и природопользованию Воронежской области (далее - Управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);

Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2002 N 74-ФЗ ("Российская газета", N 121, 08.06.2006);

Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 30.12.2008) "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", N 121, 30.06.1998);

Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Российская газета", N 91, 13.05.1999);

Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" ("Российская газета", N 57, 22.03.1995);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2003 N 177 "Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)"; ("Российская газета", N 71, 12.04.2003);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);

Законом Воронежской области от 06.02.2007 N 18-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 15, 10.02.2007);

Законом Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" ("Коммуна", N 4, 13.01.2004);

Законом Воронежской области от 04.04.2007 N 39-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 38, 10.04.2007);

Законом Воронежской области от 05.07.2005 N 48-ОЗ "Об охране окружающей среды и обеспечении экологической безопасности на территории Воронежской области" ("Коммуна", N 105, 14.07.2005);

Законом Воронежской области от 27.06.2007 N 78-ОЗ "Об экологической экспертизе объектов регионального уровня" ("Молодой коммунар", N 71, 03.07.2007);

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 82-у "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 19, 26.02.2009);

Положением об управлении по экологии и природопользованию Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 11.06.2009 N 483 ("Молодой коммунар", N 62, 18.06.2009).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является обеспечение установленных требований законодательства Российской Федерации, стандартов, нормативов, правил и иных правовых актов в области охраны окружающей среды и природопользования; привлечение лиц, виновных в неисполнении вышеуказанных требований, к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проведении внеплановых проверок заявителями являются граждане Российской Федерации, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители), обратившиеся в Управление индивидуально или коллективно. Обращение может быть доставлено непосредственно заявителем или его представителем, передано с сопроводительным документом из других органов государственной власти, органов местного самоуправления для рассмотрения по принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Форма обращения заявителем выбирается самостоятельно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в отделе государственного экологического контроля Управления, расположенного по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, 53;

- по телефону - (4732) 51-91-32; электронной почте - e-mail: ekolog@govvrn.ru или на официальном портале Воронежской области в сети Интернет правительства Воронежской области: www.govvrn.ru;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов и т.д.;

- через размещение на информационных стендах в здании Управления;

Время работы Управления - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45;

Перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни - суббота и воскресенье.

Информация о результатах исполнения государственной функции размещается в средствах массовой информации и на информационных стендах Управления.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать двадцать рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления или отказа в исполнении государственной функции при проведении внеплановой выездной проверки может быть отказ в согласовании проведения внеплановой выездной проверки органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным ч. 11 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Исполнение государственной функции может быть приостановлено или в исполнении может быть отказано в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы

(пункт 2.3 в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 15.12.2010 N 231 НГР ru 36000201001468)

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Помещение для выполнения административных процедур должно обеспечивать удобство подготовки, изучения, оформления соответствующей документации.

Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.5. Иные положения:

Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся государственными гражданскими служащими Управления.

Консультации предоставляются при письменном обращении, личном обращении, посредством официального портала Воронежской области в сети Интернет органов государственной власти Воронежской области, телефона или электронной почты.

3. Административные процедуры


Государственная функция исполняется путем осуществления следующих административных процедур:

- проведение плановых проверок;

- проведение внеплановых проверок;

- составление актов проверок и иных процедур по привлечению виновных лиц к административной ответственности.

Блок-схема последовательности административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана. Утвержденный руководителем Управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном портале Воронежской области в сети Интернет либо иным доступным способом.

В отношении одного субъекта плановая проверка проводится не чаще чем 1 (один) раз в 3 (три) года.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Оформленная надлежащим образом копия приказа (приложение 2 к настоящему Регламенту) о проведении проверки вручается руководителю (представителю) юридического лица или индивидуальному предпринимателю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

Проверки проводятся в строгом соответствии со сведениями, указанными в приказе о проведении проверки, должностным лицом (лицами), которое(ые) указано(ы) в приказе о проведении проверки.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

(абзац 6 в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 15.12.2010 N 231 НГР ru 36000201001468

Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки

3.1.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»