Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2011 года N 812

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Воронежской области от 19.01.2022 N 13, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru - 20.01.2022).
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922, от 24.07.2017 N 587)


В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления Воронежской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Макина Г.И.

(п. 2 в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.07.2017 N 587)

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ



Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 13.09.2011 N 812

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922, от 24.07.2017 N 587)


 I. Общие положения


1. Настоящим Порядком устанавливаются требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления Воронежской области административных регламентов осуществления муниципального контроля.

Административный регламент осуществления муниципального контроля - нормативный правовой акт исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Воронежской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

2. Административный регламент осуществления муниципального контроля (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, с индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, осуществляющими муниципальный контроль (далее - органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля).

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

4. Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, не вправе устанавливать в административном регламенте положения, ограничивающие реализацию прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

5. При разработке административных регламентов органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, предусматривают:

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента и Правительства Российской Федерации, законам Воронежской области;

в) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.

6. При разработке административного регламента органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, могут использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

7. Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, подготавливают проекты административных регламентов, которые должны соответствовать требованиям действующего законодательства, и пояснительную записку.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

В пояснительной записке к проекту административного регламента приводятся анализ практики осуществления муниципального контроля, а также следующая информация:

а) сведения о конкретных избыточных административных процедурах и административных действиях, которые были устранены при подготовке проекта административного регламента по сравнению с ранее существовавшим порядком осуществления муниципального контроля;

б) сведения об упрощении процедуры предоставления информации о порядке осуществления муниципального контроля по сравнению с ранее существовавшим порядком;

в) сведения об осуществлении отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.

8. Если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации осуществления муниципального контроля при условии внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты, то одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты указанных муниципальных правовых актов.

9. В случае если принятие и внедрение административного регламента требует дополнительных расходов сверх расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования Воронежской области, проект административного регламента подлежит согласованию с финансовым органом муниципального образования Воронежской области.

Результатом согласования проекта административного регламента является положительное заключение к проекту.

10. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Воронежской области.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

11. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе.

Орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального контроля, при размещении проекта административного регламента в сети Интернет указывает срок для проведения независимой экспертизы, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального контроля, которым был разработан проект административного регламента. Орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального контроля, должен рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для последующего утверждения административного регламента.

12. После прохождения экспертизы проект административного регламента дорабатывается с учетом имеющихся замечаний и предложений и представляется органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, на рассмотрение в комиссию по проведению административной реформы на территории муниципального образования Воронежской области (далее - Комиссия).

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

13. Комиссия на очередном заседании рассматривает представленный проект административного регламента и принимает одно из следующих решений:

а) одобрить проект административного регламента;

б) рекомендовать доработать проект административного регламента.

14. После рассмотрения Комиссией проекта административного регламента администрация муниципального образования Воронежской области утверждает его постановлением администрации либо направляет на доработку.

15. Администрация муниципального образования Воронежской области одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие муниципальные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля, либо, если положения муниципальных правовых актов включены в административный регламент, признает их утратившими силу.

16. Административный регламент подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном уставом муниципального образования.

(п. 16 в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

17. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае:

а) изменения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Воронежской области, регулирующих осуществление муниципального контроля;

б) реорганизации, ликвидации органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля;

(пп. "б" в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

в) наличия мотивированных предложений органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, основанных на результатах анализа практики применения административного регламента;

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

г) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

18. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административного регламента, за исключением случаев применения упрощенной процедуры внесения изменений, установленной настоящим Порядком.

Упрощенная процедура внесения изменений в административные регламенты не предусматривает организации проведения независимой экспертизы, а также направления проекта для утверждения Комиссией.

Упрощенная процедура внесения изменений в административные регламенты применяется в случаях:

а) внесения изменений юридико-технического или редакционно-технического характера;

б) изменения информации о месте нахождения органов, являющихся разработчиками административного регламента, телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов, должностных лицах, ответственных за выполнение административных процедур;

в) изменения структуры органов, осуществляющих муниципальный контроль;

г) устранения замечаний, указанных в актах прокурорского реагирования и экспертных заключениях органа, уполномоченного на ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области;

д) исполнения решений судов о признании административного регламента недействующим полностью или в части;

е) внесения изменений в целях приведения административных регламентов в соответствие изменившемуся законодательству Российской Федерации и Воронежской области.

(п. 18 в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.07.2017 N 587)


II. Требования к административным регламентам осуществления муниципального контроля


19. Наименование административного регламента осуществления муниципального контроля определяется органом местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, с учетом формулировки, соответствующей редакции нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 24.10.2011 N 922)

20. Наименование административного регламента формируется следующим образом: "Административный регламент осуществления муниципального <вид муниципального контроля> контроля на территории <наименование муниципального образования Воронежской области>".

21. При подготовке проекта административного регламента следует использовать текстовый редактор Microsoft Word с использованием шрифта Times New Roman Cyr размером 14, межстрочный интервал - одинарный, поля документа: левое, верхнее и нижнее - 20 мм, правое - 10 мм. Также необходимо осуществлять нумерацию страниц, при этом номер страницы располагать вверху по центру, на первой странице номер не ставить.

22. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку осуществления муниципального контроля;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»