3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в Департамент, Автономное учреждение с заявлением и комплектом документов, необходимых для принятия решения о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, либо поступление в адрес Департамента заявления с комплектом документов, необходимых для принятия решения, в виде почтового отправления с описью вложения или посредством сети Интернет.
(пп. 3.2.1 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 25.12.2014 N 2322)
3.2.2. Прием документов осуществляется отделом документационного обеспечения и кадровой работы (далее - канцелярия) Департамента, сотрудниками в Автономном учреждении. При приеме документов ставится соответствующая отметка на заявлении заявителя, а также производится запись в журналах регистрации и вносятся соответствующие сведения в систему электронного документооборота.
(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 13.06.2013 N 1085, от 25.12.2014 N 2322)
Датой приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата поступления заявления с прилагаемыми документами в Департамент.
3.2.3. Специалист канцелярии (далее - специалист), уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления государственной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Специалист удостоверяется, что:
- документы надлежащим образом удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или уполномоченных должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;