Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование и в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, находящихся в городском округе город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности" (с изменениями на 10 октября 2017 года)



3.2. Прием заявлений и документов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, о предоставлении земельного участка на определенном праве, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявления и комплектности приложенных документов, регистрация заявлений


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в Департамент, Автономное учреждение с заявлением и комплектом документов, необходимых для принятия решения о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, либо поступление в адрес Департамента заявления с комплектом документов, необходимых для принятия решения, в виде почтового отправления с описью вложения или посредством сети Интернет.


(пп. 3.2.1 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 25.12.2014 N 2322)


3.2.2. Прием документов осуществляется отделом документационного обеспечения и кадровой работы (далее - канцелярия) Департамента, сотрудниками в Автономном учреждении. При приеме документов ставится соответствующая отметка на заявлении заявителя, а также производится запись в журналах регистрации и вносятся соответствующие сведения в систему электронного документооборота.


(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 13.06.2013 N 1085, от 25.12.2014 N 2322)


Датой приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата поступления заявления с прилагаемыми документами в Департамент.


3.2.3. Специалист канцелярии (далее - специалист), уполномоченный на прием заявлений:


- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;


- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;


- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления государственной услуги;


- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.


Специалист удостоверяется, что:


- документы надлежащим образом удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или уполномоченных должностных лиц;


- тексты документов написаны разборчиво;


- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;