Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Таблица 3

ДИНАМИКА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ" ДИНАМИКА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"


N
 п/п

Наименование целевого показателя

Единица
 измерения

Значение индикатора по годам реализации
  долгосрочной областной целевой программы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Удовлетворенность населения качеством
 общего образования от числа
 опрошенных

%

61,5

64,8

69,0

72,5

75,0

2

Количество государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждений, здания которых находятся
 в аварийном или ветхом состоянии

Единиц

34

34

34

20

0

3

Доля государственных (муниципальных)
 общеобразовательных учреждений с
 постоянным пребыванием детей, здания
 которых находятся в аварийном или
 ветхом состоянии, в общем количестве
 государственных (муниципальных)
 общеобразовательных учреждений с
 постоянным пребыванием детей

%

15,2

15,2

15,2

3,0

0

4

Количество государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждений с постоянным пребыванием
 детей, здания которых находятся в
 аварийном состоянии или ветхом
 состоянии, в общем количестве
 государственных (муниципальных)
 общеобразовательных учреждений с
 постоянным пребыванием детей

Единиц

5

4

4

2

0

5

Количество государственных
 образовательных учреждений начального
 профессионального образования
 Воронежской области, здания которых
 находятся в аварийном или ветхом
 состоянии

Единиц

12

12

12

6

0

6

Количество государственных
 образовательных учреждений среднего
 профессионального образования
 Воронежской области, здания которых
 находятся в аварийном или ветхом
 состоянии

Единиц

6

6

6

3

0

7

Удельный вес детей первой и второй
 групп здоровья в общей численности
 обучающихся в государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждениях

%

81,0

81,5

82,5

84,0

87,5

8

Обеспеченность общеобразовательных
 учреждений персональными компьютерами
 на 100 учащихся общеобразовательных
 школ

Единиц

6,5

7,0

7,5

8,0

8,5

9

Доля детей, включенных в систему
 выявления, развития и адресной
 поддержки одаренных детей, в общей
 численности детского населения
 школьного возраста

%

21

22

23,5

25

25,5

10

Доля педагогических работников,
 включенных в систему поддержки
 творческих педагогов, в общей
 численности педагогических работников
 образовательных учреждений области

%

3,8

4,0

4,2

4,4

4,6

11

Доля преступлений, совершенных
 несовершеннолетними или при их
 соучастии, в общем количестве
 зарегистрированных преступлений

%

5,7

5,6

5,5

5,4

5,3

12

Удельный вес детей и молодежи,
 обучающихся по программам
 дополнительного образования (в
 процентном отношении от общего числа
 обучающихся в возрасте до 21 года)

%

52

57,5

60

65,5

70

13

Удельный вес численности
 педагогических работников
 образовательных учреждений, прошедших
 аттестацию в соответствии с новым
 порядком аттестации, в общем числе
 педагогических работников
 образовательных учреждений

%

30

45

60

75

90

14

Удельный вес численности
 руководителей образовательных
 учреждений, прошедших сертификацию, в
 общей численности руководителей
 образовательных учреждений

%

75

-

-

-

-

15

Удельный вес численности
 педагогических, в том числе
 руководящих работников, прошедших
 курсы повышения ква лификации

%

82

84

88

92

95

16

Доля выпускников государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждений, успешно прошедших
 государственную (итоговую) аттестацию
 по русскому языку и математике в
 форме единого государственного
 экзамена, в общей численности
 выпускников государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждений

%

87

89

90

91

93

17

Доля обучающихся государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждений, освоивших основные
 общеобразовательные программы
 основного общего образования, успешно
 прошедших государственную (итоговую)
 аттестацию в форме независимого
 оценивания, в общей численности
 обучающихся государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждений

%

85

86

87

88

90

18

Количество общеобразовательных
 предметов, по которым проводится
 государственная (итоговая) аттестация
 обучающихся, освоивших
 образовательные программы основного
 общего образования, в форме
 независимого оценивания

Единиц

8

9

10

11

11

19

Доля обучающихся государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждений, освоивших основные
 общеобразовательные программы
 начального общего образования,
 принявших участие в процедурах оценки
 качества образования за курс
 начального общего образования , в
 общей численности обучающихся
 государственных (муниципальных)
 общеобразовательных учреждений,
 освоивших основные
 общеобразовательные программы
 начального общего образования

%

25

35

45

75

85

20

Доля обучающихся государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждений, освоивших основные
 общеобразовательные программы
 начального общего образования,
 принявших участие в процедурах оценки
 качества образования за курс
 начального общего образования по
 русскому языку, в общей численности
 обучающихся государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждений, освоивших основные
 общеобразовательные программы
 начального общего образования

%

25

35

45

75

85

21

Доля обучающихся государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждений, освоивших основные
 общеобразовательные программы
 начального общего образования,
 принявших участие в процедурах оценки
 качества образования за курс
 начального обще го образования по
 математике, в общей численности
 обучающихся государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждений, освоивших основные
 общеобразовательные программы
 начального общего образования

%

25

35

45

75

85

22

Доля обучающихся государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждений, освоивших основные
 общеобразовательные программы
 начального общего образования,
 принявших участие в процедурах оценки
 качества образования за курс
 начального общего образования по
 окружающему миру, в общей численности
 обучающихся государственных
 (муниципальных) образовательных
 учреждений, освоивших основные
 общеобразовательные программы
 начального общего образования

%

25

35

45

75

85

23

Количество общеобразовательных
 предметов, по которым проводится
 оценка качества образования за курс
 начального общего образования

Единиц

1

2

3

3

3

24

Доля ведущих консультантов из числа
 преподавателей и экспертов учреждений
 высшего профессионального
 образования, подготовленных на базе
 стажировочной площадки, в общем
 количестве ведущих консультантов

%

100

100

25

Численность педагогических, в том
 числе управленческих, работников,
 прошедших обучение на базе
 стажировочной площадки

Человек

180

220

200

26

Доля общеобразовательных учреждений,
 в которых внедряются новые
 информационные технологии, в общем
 количестве общеобразовательных
 учреждений Воронежской области

%

80,0

85,0

90,0

27

Численность тьюторов, педагогических,
 в том числе управленческих, кадров,
 прошедших обучение для реализации
 федеральных государственных
 образовательных стандартов (ФГОС)
 общего образования на базе
 стажировочной площадки

Человек

120

145

28

Количество разработанных предложений
 и методических рекомендаций по
 правовому регулированию повышения
 квалификации учителей

Единиц

4

29

Численность тьюторов, прошедших
 подготовку на базе стажировочной
 площадки по образовательным
 программам, связанным с
 моделированием
 государственно-общественного
 управления образованием
 (в редакции постановления Правительства Воронежской области от 08.06.2011 N 472 НГР RU 36000201100572 )

Человек

20

20

30

Количество педагогических, в том
 числе управленческих, работников,
 прошедших обучение и повышение
 квалификации по
 государственно-общественному
 управлению образованием
 (в редакции постановления Правительства Воронежской области от 08.06.2011 N 472 НГР RU 36000201100572 )

Человек

200

600

600

31

Число обеспеченных жилыми помещениями
 детей-сирот, детей, оставшихся без
 попечения родителей, а также детей,
 находящихся под опекой
 (попечительством), не имеющих
 закрепленного жилого помещения, из
 числа поставленных на учет до 01
 января 2008 года, в отчетном году

Человек

50

30

20

15

10

32

Количество детей-инвалидов, которым
 созданы необходимые условия для
 обучения по общеобразовательным
 программам на дому в дистанционной
 форме

Человек

100

160

180

190

200

33

Количество учителей, участвующих в
 процессах дистанционного обучения
 детей-инвалидов, обеспеченных
 необходимыми программно-техническими
 средствами и доступом к сети Интернет

Человек

85

115

165

200

230

34

Удельный вес отремонтированных
 объектов учреждений образования в
 общем количестве объектов учреждений
 образования, здания которых
 находились в аварийном или ветхом
 состоянии

%

2

2

3

55

95

35

Количество зданий государственных (муниципальных) образовательных учреждений, признанных ветхими или
 Аварийными, аварийность и ветхость которых ликвидирована путем проведения в них реконструкции, строительства новых объектов
 (в редакции постановления Правительства Воронежской области от 08.06.2011 N 472 НГР RU 36000201100572 )

Единиц

4

11

23

35

41

36

Количество зарегистрированных
 пожаров, лиц, погибших в результате
 пожаров, получивших травмы и
 материальный ущерб

Единиц

0

0

0

0

0

37

Доля образовательных учреждений, в
 которых обеспечивается требуемый
 уровень комплексной безопасности
 (в редакции постановления Правительства Воронежской области от 08.06.2011 N 472 НГР RU 36000201100572 )

%

24

45

45

83

100

38

Удельный вес общеобразовательных
 учреждений, в которых оборудование
 пищеблоков соответствует современным
 требованиям

%

70

75

80

90

100

39

Удельный вес учащихся 1 - 7-х (1 -
 9-х) классов общеобразовательных
 учреждений, обеспеченных молочной
 продукцией, в общей численности
 учащихся 1 - 7-х (1 - 9-х) классов
 общеобразовательных учреждений

%

80

85

90

95

100

40

Удельный вес оснащенности спортивных
 залов общеобразовательных учреждений

%

70

75

80

85

90

41

Удельный вес оснащенности медицинских
 кабинетов общеобразовательных
 учреждений

%

40

46

52

58

63

42

Доля общеобразовательных учреждений,
 имеющих широкополосный доступ к сети
 Интернет со скоростью доступа не ниже
 128 Кбит/с

%

99

99

99

99

99

43

Доля общеобразовательных учреждений,
 в которых есть компьютерные классы в
 составе не менее семи персональных
 компьютеров, работающих в единой
 локально-вычислительной сети (ЛВС) и
 имеющих широкополосный доступ к сети
 Интернет

%

69

72

75

77

79

44

Доля общеобразовательных учреждений,
 которые используют разработанный
 пакет свободного программного
 обеспечения не менее чем на 50%
 персональных компьютеров

%

99

100

100

100

100

45

Доля общеобразовательных учреждений,
 в которых используются информационные
 системы управления

%

82

85

86

88

90

46

Доля общеобразовательных учреждений,
 имеющих веб-сайты в сети Интернет

%

73

100

100

100

100

47

Удельный вес численности обучающихся,
 воспитанников интернатных учреждений,
 для которых созданы условия обучения,
 воспитания и развития, отвечающие
 современным требованиям

%

40

45

50

55

60

48

Средняя наполняемость классов в
 государственных (муниципальных)
 общеобразовательных учреждениях в
 Воронежской области:

Человек

в городской местности

Человек

24,0

24,0

24,0

24,0

24,5

в сельской местности

Человек

11,8

11,9

12,0

12,5

13,0

49

Соотношение численности учителей
 государственных (муниципальных)
 общеобразовательных учреждений и
 численности прочего персонала
 (административно-управленческого,
 учебно-вспомогательного, младшего
 обслуживающего персонала, а также
 педагогических работников, не
 осуществляющих учебный процесс)

%

89,0

81,5

72,0

60,5

53,0

50

Доля неэффективных расходов в общем
 объеме расходов консолидированного
 бюджета на образование

%

30

27

23

19

15

51

Количество государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждений, переведенных на
 нормативное подушевое финансирование

Единиц

1592

1664

1664

1664

1664

52

Количество государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждений, переведенных на новую
 (отраслевую) систему оплаты труда,
 ориентированную на результат

Единиц

1592

1664

1664

1664

1664

53

Количество государственных
 (муниципальных) общеобразовательных
 учреждений, переведенных в
 организационную форму автономных
 учреждений

Единиц

1

2

3

4

54

Количество публикаций в печатных
 изданиях, а также телевизионных
 репортажей на различных телевизионных
 каналах на тему модернизации системы
 образования Воронежской области

Единиц

70

90

60

50

50

55

Доля общеобразовательных учреждений,
 функционирующих в рамках национальной
 образовательной инициативы "Наша
 новая школа", в общем количестве
 общеобразовательных учреждений в
 Воронежской области

%

100

100

100

56

Доля обеспеченности образовательных
 учреждений области транспортными
 средствами, %
 (дополнена в редакции постановления Правительства Воронежской области от 08.06.2011 N 472 НГР RU 36000201100572 )

Человек

25

86

-

-

-