| | | | | | | |
N п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | Значение индикатора по годам реализации долгосрочной областной целевой программы |
| | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Удовлетворенность населения качеством общего образования от числа опрошенных | % | 61,5 | 64,8 | 69,0 | 72,5 | 75,0 |
2 | Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном или ветхом состоянии | Единиц | 34 | 34 | 34 | 20 | 0 |
3 | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений с постоянным пребыванием детей, здания которых находятся в аварийном или ветхом состоянии, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений с постоянным пребыванием детей | % | 15,2 | 15,2 | 15,2 | 3,0 | 0 |
4 | Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений с постоянным пребыванием детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или ветхом состоянии, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений с постоянным пребыванием детей | Единиц | 5 | 4 | 4 | 2 | 0 |
5 | Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования Воронежской области, здания которых находятся в аварийном или ветхом состоянии | Единиц | 12 | 12 | 12 | 6 | 0 |
6 | Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Воронежской области, здания которых находятся в аварийном или ветхом состоянии | Единиц | 6 | 6 | 6 | 3 | 0 |
7 | Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях | % | 81,0 | 81,5 | 82,5 | 84,0 | 87,5 |
8 | Обеспеченность общеобразовательных учреждений персональными компьютерами на 100 учащихся общеобразовательных школ | Единиц | 6,5 | 7,0 | 7,5 | 8,0 | 8,5 |
9 | Доля детей, включенных в систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в общей численности детского населения школьного возраста | % | 21 | 22 | 23,5 | 25 | 25,5 |
10 | Доля педагогических работников, включенных в систему поддержки творческих педагогов, в общей численности педагогических работников образовательных учреждений области | % | 3,8 | 4,0 | 4,2 | 4,4 | 4,6 |
11 | Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем количестве зарегистрированных преступлений | % | 5,7 | 5,6 | 5,5 | 5,4 | 5,3 |
12 | Удельный вес детей и молодежи, обучающихся по программам дополнительного образования (в процентном отношении от общего числа обучающихся в возрасте до 21 года) | % | 52 | 57,5 | 60 | 65,5 | 70 |
13 | Удельный вес численности педагогических работников образовательных учреждений, прошедших аттестацию в соответствии с новым порядком аттестации, в общем числе педагогических работников образовательных учреждений | % | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 |
14 | Удельный вес численности руководителей образовательных учреждений, прошедших сертификацию, в общей численности руководителей образовательных учреждений | % | 75 | - | - | - | - |
15 | Удельный вес численности педагогических, в том числе руководящих работников, прошедших курсы повышения ква лификации | % | 82 | 84 | 88 | 92 | 95 |
16 | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме единого государственного экзамена, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | % | 87 | 89 | 90 | 91 | 93 |
17 | Доля обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме независимого оценивания, в общей численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений | % | 85 | 86 | 87 | 88 | 90 |
18 | Количество общеобразовательных предметов, по которым проводится государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в форме независимого оценивания | Единиц | 8 | 9 | 10 | 11 | 11 |
19 | Доля обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы начального общего образования, принявших участие в процедурах оценки качества образования за курс начального общего образования , в общей численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы начального общего образования | % | 25 | 35 | 45 | 75 | 85 |
20 | Доля обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы начального общего образования, принявших участие в процедурах оценки качества образования за курс начального общего образования по русскому языку, в общей численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы начального общего образования | % | 25 | 35 | 45 | 75 | 85 |
21 | Доля обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы начального общего образования, принявших участие в процедурах оценки качества образования за курс начального обще го образования по математике, в общей численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы начального общего образования | % | 25 | 35 | 45 | 75 | 85 |
22 | Доля обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы начального общего образования, принявших участие в процедурах оценки качества образования за курс начального общего образования по окружающему миру, в общей численности обучающихся государственных (муниципальных) образовательных учреждений, освоивших основные общеобразовательные программы начального общего образования | % | 25 | 35 | 45 | 75 | 85 |
23 | Количество общеобразовательных предметов, по которым проводится оценка качества образования за курс начального общего образования | Единиц | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 |
24 | Доля ведущих консультантов из числа преподавателей и экспертов учреждений высшего профессионального образования, подготовленных на базе стажировочной площадки, в общем количестве ведущих консультантов | % | 100 | 100 | | | |
25 | Численность педагогических, в том числе управленческих, работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки | Человек | 180 | 220 | 200 | | |
26 | Доля общеобразовательных учреждений, в которых внедряются новые информационные технологии, в общем количестве общеобразовательных учреждений Воронежской области | % | 80,0 | 85,0 | 90,0 | | |
27 | Численность тьюторов, педагогических, в том числе управленческих, кадров, прошедших обучение для реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования на базе стажировочной площадки | Человек | 120 | 145 | | | |
28 | Количество разработанных предложений и методических рекомендаций по правовому регулированию повышения квалификации учителей | Единиц | | 4 | | | |
29 | Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по образовательным программам, связанным с моделированием государственно-общественного управления образованием (в редакции постановления Правительства Воронежской области от 08.06.2011 N 472 НГР RU 36000201100572 ) | Человек | | 20 | 20 | | |
30 | Количество педагогических, в том числе управленческих, работников, прошедших обучение и повышение квалификации по государственно-общественному управлению образованием (в редакции постановления Правительства Воронежской области от 08.06.2011 N 472 НГР RU 36000201100572 ) | Человек | 200 | 600 | 600 | | |
31 | Число обеспеченных жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, из числа поставленных на учет до 01 января 2008 года, в отчетном году | Человек | 50 | 30 | 20 | 15 | 10 |
32 | Количество детей-инвалидов, которым созданы необходимые условия для обучения по общеобразовательным программам на дому в дистанционной форме | Человек | 100 | 160 | 180 | 190 | 200 |
33 | Количество учителей, участвующих в процессах дистанционного обучения детей-инвалидов, обеспеченных необходимыми программно-техническими средствами и доступом к сети Интернет | Человек | 85 | 115 | 165 | 200 | 230 |
34 | Удельный вес отремонтированных объектов учреждений образования в общем количестве объектов учреждений образования, здания которых находились в аварийном или ветхом состоянии | % | 2 | 2 | 3 | 55 | 95 |
35 | Количество зданий государственных (муниципальных) образовательных учреждений, признанных ветхими или Аварийными, аварийность и ветхость которых ликвидирована путем проведения в них реконструкции, строительства новых объектов (в редакции постановления Правительства Воронежской области от 08.06.2011 N 472 НГР RU 36000201100572 ) | Единиц | 4 | 11 | 23 | 35 | 41 |
36 | Количество зарегистрированных пожаров, лиц, погибших в результате пожаров, получивших травмы и материальный ущерб | Единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
37 | Доля образовательных учреждений, в которых обеспечивается требуемый уровень комплексной безопасности (в редакции постановления Правительства Воронежской области от 08.06.2011 N 472 НГР RU 36000201100572 ) | % | 24 | 45 | 45 | 83 | 100 |
38 | Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых оборудование пищеблоков соответствует современным требованиям | % | 70 | 75 | 80 | 90 | 100 |
39 | Удельный вес учащихся 1 - 7-х (1 - 9-х) классов общеобразовательных учреждений, обеспеченных молочной продукцией, в общей численности учащихся 1 - 7-х (1 - 9-х) классов общеобразовательных учреждений | % | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 |
40 | Удельный вес оснащенности спортивных залов общеобразовательных учреждений | % | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 |
41 | Удельный вес оснащенности медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений | % | 40 | 46 | 52 | 58 | 63 |
42 | Доля общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа не ниже 128 Кбит/с | % | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 |
43 | Доля общеобразовательных учреждений, в которых есть компьютерные классы в составе не менее семи персональных компьютеров, работающих в единой локально-вычислительной сети (ЛВС) и имеющих широкополосный доступ к сети Интернет | % | 69 | 72 | 75 | 77 | 79 |
44 | Доля общеобразовательных учреждений, которые используют разработанный пакет свободного программного обеспечения не менее чем на 50% персональных компьютеров | % | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 |
45 | Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются информационные системы управления | % | 82 | 85 | 86 | 88 | 90 |
46 | Доля общеобразовательных учреждений, имеющих веб-сайты в сети Интернет | % | 73 | 100 | 100 | 100 | 100 |
47 | Удельный вес численности обучающихся, воспитанников интернатных учреждений, для которых созданы условия обучения, воспитания и развития, отвечающие современным требованиям | % | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 |