Перечень (план) мероприятий подпрограммы "Развитие профессионального образования Воронежской области на 2011-2015 годы" долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования Воронежской области на 2011 - 2015 годы", тыс. рублей
N | Наименование | Ответственные исполнители | Сроки исполнения | Показатели результата мероприятия | Источники финансирования | Сумма расхо-дов, всего, тыс. | В том числе по годам | ||||
2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Совершенствование системы прогнозирования потребности и системы подготовки рабочих кадров и специалистов | ||||||||||
1.1. | Организация и проведение мониторинга текущих и перспективных потребностей социально-экономического комплекса Воронежской области в подготовке высококвалифицированных кадров с профессиональным образованием в учреждениях профессионального образования | Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департамент труда и социального развития Воронежской области, управление занятости населения Воронежской области | В течение всего периода | Ежегодно обновляемые количественные и качественные показатели, отражающие текущие и перспективные потребности региона в квалифицированных кадрах в разрезе территориально-производственных кластеров | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.2. | Утратил силу в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 25.12.2013 N 1156 НГР RU36000201301546 | ||||||||||
1.3. | Приведение объемов и профилей подготовки кадров в соответствие с потребностями региональной экономики на основе территориально-производственными кластеров. | Департамент образования, науки и молодежной политики | Ежегодно | Профессионально-квалификационная структура приема в учреждения профессионального образования, соответствующая потребностям региона в рабочих кадрах и специалистах в разрезе территориально-производственных кластеров | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.4. | Формирование государственного задания на подготовку рабочих кадров и специалистов | Департамент образования, науки и молодежной политики | Ежегодно | Ежегодно формируемые государственные задания на подготовку рабочих кадрах и специалистах в подведомственных департаменту образования, науки и молодежной политики образовательных учреждениях профессионального образования | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.5. | Внедрение системы нормативного подушевого бюджетного финансирования для образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования | Департамент образования, науки и молодежной политики | 2012 год | Повышение эффективности использования бюджетных средств | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.6. | Согласование контрольных цифр приема в учреждения профессионального образования с учетом потребностей регионального рынка труда | Департамент образования, науки и молодежной политики, | Ежегодно | Согласованные предложения учреждений профессионального образования по контрольным цифрам приема с учетом потребностей регионального рынка труда | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.7. | Формирование и распределение контрольных цифр приема по укрупненным группам специальностей и направлениям подготовки, в том числе и по сокращенным программам профессионального образования на основе потребностей территориально-производственных кластеров в трудовых ресурсах | Департамент образования, науки и молодежной политики, | Ежегодно | Актуальный перечень программ профессионального образования в соответствии с кадровыми потребностями в разрезе территориально-производственных кластеров | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.8. | Внедрение механизмов государственного заказа на конкурсной основе на подготовку кадров с учетом прогноза потребностей территориально-производственных кластеров в трудовых ресурсах | Департамент образования, науки и молодежной политики, сообщества работодателей | 2012 год | Обеспечение реального сектора экономики Воронежской области кадрами по наиболее востребованным профессиям и специальностям | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.9. | Внедрение механизма софинансирования работодателями подготовки кадров для своих нужд в государственных учреждениях профессионального образования | Департамент образования, науки и молодежной политики, сообщества работодателей | 2013 год | Привлечение внебюджетных средств для финансирования образовательных учреждений профессионального образования | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.10. | Организация работы по размещению в электронных сетях, а также на информационных стендах приемных комиссий образовательных учреждений профессионального образования информации о трудоустройстве и карьерном росте выпускников предыдущих лет в разрезе направление подготовки | Образователь-ные учреждения профессионального образования | Ежегодно | Информирование абитуриентов о наиболее востребованных профессиях и специальностях на рынке труда Воронежской области | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.11. | Создание системы информирования поступающих в учреждения профессионального образования и их родителей о реальных потребностях регионального рынка труда | Управление занятости населения, образователь-ные учреждения профессионального образования | Ежегодно | Информирование абитуриентов о потребности в кадрах | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.12. | Проведение профориентационных выставок и ярмарок образовательных услуг и профессий, в т.ч. | Департамент образования, науки и молодежной политики, Торгово-промышленная палата Воронежской области (по согласованию), | Ежегодно, по отдель-ному плану | Переориентация молодежи на обучение по востребованным на рынке труда Воронежской области специальностям и направлениям подготовки | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.13 | Издание информационного справочника о структуре подготовки рабочих кадров и специалистов с профессиональным образованием | Департамент образования, науки и молодежной политики | 2012 год | Справочник образовательных учреждений профессионального образования | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.14. | Внедрение во всех образовательных учреждениях профессионального образования автоматизированной системы содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования | Образователь-ные учреждения профессиональ-ного образования | 2011 год | Информирование выпускников образовательных учреждений профессионального образования о вакансиях на рынке труда Воронежской области | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.15. | Проведение мастер-классов ведущими преподавателями и мастерами производственного обучения с привлечением работодателей на базе ресурсных центров профессионального образования | Образователь-ные учреждения профессиональ-ного образования | По отдельно-му плану | Повышение профессионального мастерства инженерно-педагогических работников образовательных учреждений профессионального образования | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.16. | Разработка комплекса мер по минимизации риска нетрудоустройства выпускников образовательных учреждений профессионального образования | Департамент образования, науки и молодежной политики, | Ежегодно | Участие в реализации федеральных и областных целевых программах по организации опережающего обучения, стажировок выпускников образовательных учреждений профессионального образования | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.17. | Организация мониторинга трудоустройства выпускников образовательных учреждений профессионального образования, в том числе состоящих на учете в службе занятости | Управление занятости населения (по согласованию), | Ежегодно | Ежегодно обновляемые количественные и качественные показатели, отражающие степень трудоустройства выпускников образовательных учреждений профессионального образования | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.18. | Создание маркетинговых центров (содействия трудоустройству, развития карьеры) в учреждениях профессионального образования | Департамент образования, науки и молодежной политики, | 2011 год | Созданные и реально функционирующие центры содействия трудоустройства выпускников в учреждениях профессионального образования | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.19. | Развитие системы социального партнерства, направленного на повышение соответствия структуры профессионального образования потребностям рынка труда | Департамент образования, науки и молодежной политики, | В течение всего периода | Заключенные договора между образовательными учреждения профессионального образования и социальными партнерами | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.20. | Открытие новых профессий и специальностей преимущественно технического профиля с учетом потребностей регионального рынка труда | Учреждения НПО, СПО | 2011 - 2015год | Полученные лицензии на новые направления подготовки и сформированные в соответствии с лицензией государственные задания на подготовку специалистов | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.21. | Расширение сектора дополнительного профессионального образования учреждений профессионального образования в региональном рынке образовательных услуг | Учреждения НПО, СПО | В течение всего периода | Организованное постоянное взаимодействие образовательных учреждений профессионального образования со службами занятости населения, работодателями по обеспечению реализации программ дополнительного профессионального образования в соответствии с текущими потребности социально-экономического комплекса отдельных муниципалитетов и области в целом | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.22. | Презентации публичных докладов учреждений профессионального образования | Учреждения профессиональ-ного образования | Ежегодно | Ежегодно разрабатываемые и представляемые для публичного обсуждения доклады образовательных учреждений профессионального образования о результатах деятельности | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
1.23. | Создание областного Центра развития профессионального образования (на базе ОГОУ ВПО "Воронежский областной институт инновационных систем" | Департамент образования, науки и молодежной политики, | 2011 год | Развитие областной системы профессионального образования | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
2. | Диверсификация образовательных учреждений профессионального образования | ||||||||||
2.1. | Создание и развитие высокотехнологичных центров профессионального образования на базе учреждений начального и среднего профессионального образования (в соответствии с территориально-производственными кластерами) | Департамент образования, науки и молодежной политики, | 2011-2014 годы | Сформированная сеть высокотехнологич-ных центров профессионального образования на базе учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствии с потребностями по обеспечению квалифицирован-ными кадрами территориально-производственных кластеров | Всего | 31 850,0 | 1 850,0 | 1 900,0 | 2 100,0 | 11 900,0 | 14 100,0 |
в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ОБ | 24 600,0 | 1 500,0 | 500,0 | 500,0 | 10 100,0 | 12 000,0 | |||||
МБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ВИ | 7 250,0 | 350,0 | 1 400,0 | 1 600,0 | 1 800,0 | 2 100,0 | |||||
2.2. | Создание многоуровневых профессиональных учебных заведений, реализующих программы профессионального образования (в соответствии с территориально-производственными кластерами) | Департамент образования, науки и молодежной политики, | 2011-2014 годы | Сформированная сеть многоуровневых профессиональ-ных учебных заведений, реализующих программы профессионального образования на базе учреждений профессионального образования в соответствии с потребностями по обеспечению квалифицирован-ными кадрами территориально-производственных кластеров | Всего | 31 850,0 | 1 850,0 | 1 900,0 | 2 100,0 | 11 900,0 | 14 100,0 |
в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ОБ | 24 600,0 | 1 500,0 | 500,0 | 500,0 | 10 100,0 | 12 000,0 | |||||
МБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ВИ | 7 250,0 | 350,0 | 1 400,0 | 1 600,0 | 1 800,0 | 2 100,0 | |||||
2.3. | Создание и развитие многопрофильных учреждений профессионального образования в целях обеспечения квалифицированными кадрами территориально-производственных кластеров и системообразующих отраслевых предприятий | Департамент образования, науки и молодежной политики, | 2011 - 2014 годы | Сформированная сеть многопрофильных учреждений (на базе учреждений профессионального образования) с потребностями по обеспечению квалифицирован-ными кадрами территориально-производственных кластеров и отраслевых системообразую-щих предприятий | Всего | 34 410,0 | 2 020,0 | 2 170,0 | 2 270,0 | 14 150,0 | 13 800,0 |
в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ОБ | 26 810,0 | 1 670,0 | 670,0 | 670,0 | 12 300,0 | 11 500,0 | |||||
МБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ВИ | 7 600,0 | 350,0 | 1 500,0 | 1 600,0 | 1 850,0 | 2 300,0 | |||||
2.4. | Укрепление | Департамент | 2011 - 2015 годы | Повышение на 10% уровня | Всего | ||||||
2.5. | Обеспечение организационно-методического сопровождения процесса перехода бюджетных учреждений профессионального образования в автономные бюджетные учреждения | Департамент образования, науки и молодежной политики, департамент имуществен-ных и земельных отношений (по согласованию) | 2011 -2012 годы | Введение в действие нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих отношения в сфере модернизации профессионального образования | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
2.6. | Разработка и реализация механизма интеграции среднего и высшего профессионального образования | Департамент образования, науки и молодежной политики, | В течение всего периода | Сформированная сеть учреждений профессионального образования, реализующих программы высшего и среднего профессионального образования | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
2.7. | Разработка предложений по созданию центров для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на базе образовательных учреждений начального профессионального образования | Департамент | 2011 год | Сформированная сеть центров для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на базе образовательных учреждений начального профессионального образования | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
2.8. | Развитие механизмов интеграции общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования в части реализации программ профильной подготовки обучающихся | Департамент | В течение всего периода | Реализация программ профильного обучения на старшей ступени общеобразователь-ных учреждений с использованием потенциала образовательных учреждений профессионального образования | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
3. | Обновление содержания и технологий профессионального образования |
3.1. | Сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО, обеспечивающих компетентностный подход к подготовке кадров рабочих и специалистов | Департамент образования, науки и молодежной политики, ВОИПКПРО, совет директоров учреждений НПО, Совет директоров учреждений СПО | 2011-2014 годы | Основные профессиональные образовательные программы, разработанные на основе федеральных государственных образовательных стандартов | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
3.2. | Проведение анализа обеспеченности средствами обучения, учебной и методической литературой в целях создания комплексного методического обеспечения федеральных государственных образовательных стандартов | Департамент образования, науки и молодежной политики, | В течение всего периода | Обеспечение необходимых условий для реализации содержания образования в соответствии с предъявляемыми требованиями ФГОС и резидентами территориально-экономических кластеров | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
3.3. | Развитие модульной структуры программ подготовки по профессиям и специальностям начального и среднего профессионального образования | Департамент образования, науки и молодежной политики, | В течение всего период | Основные профессиональные образовательные программы, сконструирован-ные на модульной основе | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
3.4. | Организация участия учреждений | Департамент | 2011 - 2015 годы | Обеспечение поддержки: | Всего | 47924,42 | 3801,0 | 3843,72 | 11579,7 | 14350,0 | 14350,0 | |||||||
в т.ч. | ||||||||||||||||||
ФБ | 20000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 6000,0 | 6000,0 | 6000,0 | ||||||||||||
ОБ | 27924,42 | 2801,0 | 2843,72 | 5579,7 | 8350,0 | 8350,0 | ||||||||||||
МБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
ВИ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
3.5. | Обеспечение условий для совместного использования дорогостоящего высокотехнологичного оборудования образовательными учреждениями профессионального образования | Департамент образования, науки и молодежной политики, | В течение всего период | Обеспечение условий для проведения научных исследований, а том числе прикладных | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
4. | Реформирование системы оценки качества образовательного процесса учреждений профессионального образования | |||||||||||||||||
4.1. | Участие в формирование критериев оценки качества начального и среднего профессионального образования | Департамент | 2011 год | Сформированный перечень критериев оценки качества начального и среднего профессионального образования | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
4.2. | Обеспечение функционирования системы оценки качества профессионального образования в Воронежской области | Департамент | В течение всего периода | Ежегодно обновляемые количественные и качественные показатели, отражающие соответствии качества образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования текущим и перспективным потребностям регионального рынка труда в разрезе территориально-производственных кластер | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
4.3. | Внедрение и сертификация в учреждениях профессионального образования систем менеджмента качества на основе международных стандартов ISO 9001:2008 | Департамент | В течение всего периода | Функционирование в каждом образовательном учреждении профессионального образования системы менеджмента качества | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
4.4. | Организация сертификации профессиональных квалификаций выпускников учреждений начального профессионального образования, претендующих на квалификационный разряд выше установленного образовательным стандартом (с участием работодателей) | Департамент | 2011 год | Разработанные профессиональные квалификации по отдельным профессиям и специальностям, сертификация профессиональных квалификаций по отдельным профессиям и специальностям | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
4.5. | Обеспечение функционирования системы общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ и учреждений профессионального образования | Департамент образования, науки и молодежной политики, инспекция по надзору и контролю в сфере образования, сообщества работодателей | Оценка реализуемых программ профессионального образования со стороны общественных структур (сообществ работодателей), использование результатов общественно-профессиональной аккредитации при проведении процедуры государственной аккредитации и распределении государственных заданий на подготовку рабочих и специалистов | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||||||||||
4.6. | Проведение смотров, конкурсов и | Департамент | 2011 - 2015 годы | Проведение не менее 3 конкурсных | Всего | 999,3 | 468,0 | 21,3 | 0,0 | 250,0 | 260,0 | |||||||
в т.ч. | ||||||||||||||||||
ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
ОБ | 999,3 | 468,0 | 21,3 | 0,0 | 250,0 | 260,0 | ||||||||||||
МБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
ВИ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
5. | Развитие педагогического и управленческого потенциала системы профессионального образования | |||||||||||||||||
5.1. | Организация мониторинга кадрового обеспечения образовательных учреждений профессионального образования | Департамент | В течение всего периода | Получение достоверной информации о состоянии кадрового потенциала образовательных учреждений профессионального образования | ||||||||||||||
5.2. | Организация мониторинга образовательных потребностей педагогических и руководящих работников образовательных учреждений профессионального образования | Департамент | В течение всего периода | Получение достоверной информации об образовательных потребностях педагогических и руководящих работников образовательных учреждений профессионального образования | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
5.3. | Разработка методических рекомендаций для педагогических работников образовательных учреждений НПО/СПО по конструированию индивидуальных образовательных маршрутов | Департамент | Сентябрь 2011 года | Формирование умений педагогических работников образовательных учреждений НПО/СПО создания индивидуальных образовательных маршрутов | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
5.4. | Внедрение новых форм технологий в систему повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования: | |||||||||||||||||
5.4.1 | Создание регионального банка программ повышения квалификации и профессиональной подготовки с использованием модульного принципа построения образовательных программ, в т.ч. | Департамент | В течение всего периода | Региональный банк данных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
5.4.2 | Внедрение механизмов финансирования оказания услуг повышения квалификации на основе финансовых сертификатов (в рамках субсидии, направляемой образовательным учреждениям НПО/СПО в соответствии с нормативом финансирования) | Департамент | 2012 год | Обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников на основе финансовых сертификатов | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
5.4.3 | Внедрение образовательных услуг повышения квалификации и профессиональной подготовки педагогических и руководящих работников на базе образовательных учреждений высшего профессионального и дополнительного профессионального образования | Департамент | В течение всего периода | Обеспечение проведения повышения квалификации педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования на базе вузов и учреждений дополнительного профессионального образования (на конкурсной основе) | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную дея тельность | |||||||||||||
5.4.4 | Организация мониторинга удовлетворенности педагогических и руководящих работников учреждений НПО/СПО услугами повышения квалификации | Департамент | В течение всего периода | Использование результатов мониторинга для обновления регионального банка программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
5.5. | Создание системы стажировок мастеров производственного обучения на базе ресурсных центров образовательных учреждений профессионального образования, а также на базе предприятий и организаций, образующих территориально- производственные кластеры | Департамент | В течение всего периода | Повышение профессионализма и компетентности инженерно-педагогических работников образовательных учреждений НПО/СПО | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
5.6. | Разработка и апробация образовательной программы по созданию кадрового управленческого резерва, проведение тренингов, образовательных сессий, конференций для управленческих команд образовательных учреждений НПО/СПО | Департамент образования, науки и молодежной политики, | 2011 год | Образовательно-профессиональная программам подготовки кадрового управленческого резерва | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
5.7. | Введение доплат мастерам производственного обучения образовательных учреждений НПО/ СПО за счет дополнительных источников финансирования | Департамент образования, науки и молодежной политики | 2011 год | Стимулирование труда инженерно-педагогических работников | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
5.8. | Разработка и введение рейтинга образовательных учреждений НПО и СПО | Департамент образования, науки и молодежной политики | Ежегодно | Ежегодное составление рейтингов учреждений начального и среднего профессионального образования, расположенных на территории Воронежской области | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
5.9. | Проведение конкурсов (олимпиад) | Департамент | 2011 - 2015 годы | Проведение региональных этапов | Всего | 3106,9 | 450,0 | 570,12 | 1040,0 | 450,0 | 450,0 | |||||||
в т.ч. | ||||||||||||||||||
ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
ОБ | 3106,9 | 450,0 | 716,9 | 1040,0 | 450,0 | 450,0 | ||||||||||||
МБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
ВИ | 0,0 | 0 ,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
5.10. | Проведение семинаров-тренингов для классных руководителей, психологов, социальных педагогов учреждений НПО | Департамент образования, науки и молодежной политики | Ежегодно | Проведение не менее 3-х мероприятий с охватом не менее 100 человек ежегодно | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
5.11. | Создание условий для привлечения к педагогической деятельности в учреждениях НПО/СПО молодых специалистов, в т.ч. введение доплаты молодым преподавателям и мастерам производственного обучения в первые 3 года в учреждениях НПО/СПО за счет внебюджетных средств | Департамент образования, науки и молодежной политики, образователь-ные учреждения НПО/СПО | 2012 год | Стимулирование привлечения молодых специалистов для педагогической деятельности в образовательных учреждениях НПО/СПО | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
5.12. | Создание необходимых условий для организации и проведения аттестации педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования | Департамент образования, науки и молодежной политики | 2011 год | Стимулирования повышения уровня квалификации инженерно-педагогических работников образовательных учреждений НПО/СПО | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
5.13 | Издание материалов конференций | Департамент образования, науки и молодежной политики, профессиональные образовательные учреждения | Ежегодно | Обобщение и распространение научного и практического опыта деятельности учреждений профессионального образования. | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | |||||||||||||
6. | Совершенствование системы воспитания и дополнительного образования путем создания условий для успешной социализации молодежи и обеспечения возможностей её эффективной самореализации | |||||||||||||||||
6.1. | Поддержка талантливой молодежи, молодежных социально-позитивных инициатив: | Департамент образования, науки и молодежной политики | Ежегодно | Проведение не менее 5-х мероприятий с охватом не менее 300 человек ежегодно | Всего | 1 190,0 | 0,0 | 90,0 | 90,0 | 500,0 | 510,0 | |||||||
в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
ОБ | 1 190,0 | 0,0 | 90,0 | 90,0 | 500,0 | 510,0 |
МБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ВИ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
6.2. | Обеспечение привлекательности здорового образа жизни, профилактика правонарушений: | Департамент образования, науки и молодежной политики | Ежегодно | Проведение не менее 5-х мероприятий с охватом не менее 1500 человек ежегодно | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
6.3. | Назначение именных стипендий правительства Воронежской области | Департамент образования, науки и молодежной политики | Ежегодно | Количество стипендий для учащихся НПО - | Всего | 7 190,5 | 1 406,1 | 1 406,1 | 1 406,1 | 1 486,1 | 1 486,1 |
в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ОБ | 7 190,5 | 1 406,1 | 1 406,1 | 1 406,1 | 1 486,1 | 1 486,1 | |||||
МБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ВИ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
6.4. | Разработка и внедрение социального проекта "Молоде жный дом" | Департамент образования, науки и молодежной политики, Департамент имуществен-ных и земельных отношений (по согласованию) | 2012-2013 годы | Создание комфортных условий проживания студентов и учащихся в общежитиях | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
6.5. | Разработка дополнительных мер по обеспечению вторичной занятости обучающихся в свободное от учебы время через молодежные биржи труда, молодежные центры занятости, студенческие строительные отряды | Департамент образования, науки и молодежной политики, молодежный центр занятости | Ежегодно | Обеспечение занятости обучающихся образовательных учреждений в свободное от учебы время | В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность | ||||||
6.6. | Оказание материальной помощи, организация культурно-массовой, физкультурно-оздоровительной работы, санаторно-курортного лечения и отдыха обучающихся учреждений профессионального образования | Департамент образования, науки и молодежной политики | Ежегодно | Обеспечение досуга и отдыха обучающихся образовательных учреждений профессионального образования | Всего | 1 260,0 | 960,0 | 50,0 | 50,0 | 100,0 | 100,0 |
в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ОБ | 1 260,0 | 960,0 | 50,0 | 50,0 | 100,0 | 100,0 | |||||
МБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ВИ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
6.7. | Организация и проведение | Департамент | 2011 - 2015 годы | Создание необходимых условий для | Всего | 13747,0 | 977,0 | 1600,0 | 2170,0 | 4000,0 | 5000,0 |
в т.ч. | |||||||||||
ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
ОБ | 13747,0 | 977,0 | 1600,0 | 2170,0 | 4000,0 | 5000,0 | |||||
МБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |