ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 года N 71
О внесении изменений и дополнений в ведомственную целевую программу "Развитие деятельности автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Лиски и г. Россошь на 2011-2012 годы"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДППТ Воронежской области от 16.01.2015 N 16, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, вносимые в ведомственную целевую программу "Развитие деятельности автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г.Лиски и г.Россошь на 2011- 2012 годы".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Воронежский Курьер" и размещению на Портале Воронежской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель И.Л. Кокорева
Приложение к приказу департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области
от N
Изменения и дополнения, вносимые в ведомственную целевую программу "Развитие деятельности автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Лиски и г. Россошь на 2011-2012 годы"
1. Внести в паспорт ведомственной целевой программы следующие изменения:
1.1. Строку "Объёмы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
Объёмы и источники финансирования программы | Общий объем финансирования программы составляет 17 млн. рублей, в том числе по годам: |
1.2. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности | 5. Обеспечение количества постоянно работающих окон для консультаций посетителей, приема и выдачи документов в филиале АУ "МФЦ" в г. Лиски 30 шт., в филиале АУ "МФЦ" в г.Россошь 24 шт. |
2. Внести в раздел 4 "Описание ожидаемых результатов реализации программы, целевые индикаторы и методики их расчета" Программы следующие изменения:
Изложить строку N 7 "Количество постоянно работающих окон для консультаций посетителей, приема и выдачи документов" таблицы 1 "Значение целевых индикаторов программы" в следующей редакции:
7. | Количество постоянно работающих окон для консультаций посетителей, приема и выдачи документов | шт. | - | - | 30 | 24 |
3. В пункте 3 раздела 5 "Перечень и описание программных мероприятий" слова "34 млн. руб." заменить словами "17 млн. руб.).
4. Внести в раздел 8 "Обоснование потребности в необходимых ресурсах" Программы следующие изменения:
4.1. В абзаце 1 слова "34000,0 тыс. рублей, в том числе бюджет Воронежской области 34000,0 тыс. рублей" заменить словами "17000,0 тыс. рублей, в том числе бюджет Воронежской области 17000,0 тыс. рублей".
4.2. Изложить таблицу "Финансирование мероприятий программы, тыс. руб." в следующей редакции:
Финансирование мероприятий программы, тыс. руб. | ||||
N п/п | Программные мероприятия | Источник финансирования | 2011 г . | 2012 г . |
2.1. | 2.1.1. Приобретение движимого имущества, в том числе мебели, оборудования, оргтехники, ввод в эксплуатацию инженерных систем для организации работы филиалов АУ "МФЦ" в г. Лиски | Бюджет Воронежской области | ------- | 17 000 |
2.1.1. Приобретение движимого имущества, в том числе мебели, оборудования, оргтехники, ввод в эксплуатацию инженерных систем для организации работы филиалов АУ "МФЦ" в г. Россошь | Бюджет Воронежской области | ------- | 0 | |
ИТОГО: | ------- | 17 000 | ||
ВСЕГО: | ------- | 17 000 |
4.3. В пункте 3 слова "34 000 тыс. руб." заменить словами "17 000 тыс. руб.".
4.4. В подпункт 3.1.1 Таблицу 1 "Приобретение мебели" и таблицу 2 "Создание информационной инфраструктуры (включая приобретение серверного оборудования" изложить в следующей редакции:
"1)Приобретение мебели
Наименование объекта | Количество | Стоимость, |
Кресла офисные | 50 | 100 |
Мягкая мебель для ожидания посетителей | 1 | 30 |
Стул офисный | 100 | 100 |
Рабочее место (окно) | 30 | 960 |
Столы письменные | 16 | 144 |
Стойка администратора | 2 | 40 |
Тумба выкатная с ящиками | 3 | 12 |
Стеллажи | 1 комплект | 84 |
Шкафы | 15 | 95 |
Шкаф металлический 3 отделения | 35 | 280 |
Мебель в гардероб | 1 комплект | 20 |
Сейф металлический | 1 | 15 |
ИТОГО: | 1880 |
2) Создание информационной инфраструктуры (включая приобретение серверного оборудования)
N п/п | Наименование работ, оборудования | Стоимость, тыс. руб. |
1. | Разработка проектно-сметной документации по созданию информационной инфраструктуры, предусматривающей организацию работ с использованием серверного и сетевого оборудования, расположенного в отдельном помещении | 250 |
2. | Создание системы электроснабжения с источником бесперебойного питания | 1 900 |
3. | Создание системы видеонаблюдения (25 камер) | 1 450 |
4. | Создание системы электронной очереди (для 30 "окон"), включая мониторы состояния | 1 600 |
5. | Создание структурированной кабельной системы (109 АРМ) | 1900 |
6. | Создание системы вещания (19 громкоговорителей) | 200 |
6. | Создание системы обеспечения технических медиаресурсов (4 точек отображения) | 700 |
8. | Создание локальной вычислительной сети | 450 |
9. | Система телефонии | 450 |
Итого | 8 900 |
4.5. Подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Приобретение движимого имущества, в том числе мебели, оборудования, оргтехники, ввод в эксплуатацию инженерных систем для организации работы филиала АУ "МФЦ" в г. Россошь. Финансирование реализации данного мероприятия не предусмотрено.
1) Приобретение мебели
Наименование объекта | Количество |
Кресла офисные | 50 |
Мягкая мебель для ожидания посетителей | 3 |
Стул офисный | 100 |
Рабочее место (окно) | 24 |
Столы письменные | 20 |
Стойка администратора | 2 |
Тумба выкатная с ящиками | 3 |
Стеллажи | 1 комплект |
Шкафы | 16 |
Шкаф металлический 3 отделения | 35 |
Мебель в гардероб | 1 комплект |
Сейф металлический | 1 |
ИТОГО: |
2) Создание информационной инфраструктуры (включая приобретение серверного оборудования)
N п/п | Наименование работ, оборудования |
1. | Разработка проектно-сметной документации по созданию информационной инфраструктуры, предусматривающей организацию работ с использованием серверного и сетевого оборудования, расположенного в отдельном помещении |
2. | Создание системы электроснабжения с источником бесперебойного питания |
3. | Создание системы видеонаблюдения (12 камер) |
4. | Создание системы электронной очереди (для 24 "окон), включая мониторы состояния |
5. | Создание структурированной кабельной системы |
6. | Создание системы вещания (12 громкоговорителей) |
6. | Создание системы обеспечения технических медиаресурсов (4 точек отображения) |
8. | Создание локальной вычислительной сети |
9. | Система телефонии |
Итого |