АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2003 года N 667
О комиссии Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Утратило силу постановлением правительства Воронежской области от 26.08.2010 N 706 НГР ru36000201000946
Изменения и дополнения:
Постановление администрации Воронежской области от 19.07.2004 г. N 650 НГР ru36000200400204
Постановление администрации Воронежской области от 03.04.2008 N 270 НГР ru36000200800210
Постановление администрации Воронежской области от 27.11.2008 г. N 1036 НГР ru36000200800680
В целях обеспечения единого с Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, образованной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2003 года N 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", подхода к организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Воронежской области, а также повышения эффективности работы по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1. Преобразовать комиссию по чрезвычайным ситуациям Воронежской области в комиссию Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2. Утвердить Положение о комиссии Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение N 1) и ее состав (приложение N 2).
3. Признать утратившим силу постановление администрации Воронежской области от 14 сентября 2001 года N 953 "О составе комиссии по чрезвычайным ситуациям Воронежской области".
4. Органам местного самоуправления городов, районов области и хозяйствующим субъектам в месячный срок преобразовать комиссии по чрезвычайным ситуациям в комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы
администрации области С.М.НАУМОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
III. Общие положения
Комиссия Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее именуется - Комиссия) является координирующим органом, территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Воронежской области и предназначена для предупреждения ЧС и пожаров, а в случае их возникновения – для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС и пожаров.
Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Постановлениями, Распоряжениями Правительства Российской Федерации, федеральным и областным, законодательством, а также настоящим Положением.
Комиссия создается постановлением администрации области. Персональный состав Комиссии, ее задачи и функции, положение о Комиссии утверждаются постановлением администрации области. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом администрации области. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат рассмотрению структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и другими организациями в рамках их полномочий.
II. Организация работы Комиссии
Работа Комиссии осуществляется согласно планам работы, которые составляются на год. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
Для осуществления своих функций Комиссия имеет право: - приглашать на свои заседания представителей структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления области, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории области;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- определять повестку дня заседаний Комиссии и составлять списки лиц, приглашаемых на них;
- использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области.
На заседания Комиссии могут приглашаться с правом совещательного голоса представители структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций, касающихся повестки дня заседания Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе.
Повестка дня очередного заседания Комиссии формируется ее председателем в соответствии с планом работы Комиссии. В повестку дня заседания Комиссии по предложению председателя Комиссии, ее членов могут вноситься на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом.
Заседание Комиссии ведет ее председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
Решения Комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему.
Документы и материалы готовятся членами Комиссии с основным докладчиком и представляются не позднее 10 дней до ее заседания председателю Комиссии и рассылаются членам Комиссии.
Решения Комиссии, оформленные в установленном порядке, подписываются ее председателем. Протоколы заседаний Комиссии подписываются ее председателем и ответственным секретарем.
В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
На заседании Комиссии регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами Комиссии. Как правило, для докладов отводиться до 20 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 7 минут.
На ответственного секретаря Комиссии возлагается ответственность за организацию заседания Комиссии.
Секретарь Комиссии организует:
- координацию подготовки, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
- обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) представленных материалов;
- подготовку аналитических справок и проектов решений Комиссии, представление их председателю Комиссии;
- подготовку списка участников заседания Комиссии;
- направление членам Комиссии проектов решений к очередному заседанию;
- подачу заявок на подготовку места заседания;
- протоколирование хода заседания Комиссии;
- внесение принятых изменений и дополнений в решения Комиссии в соответствии с предложениями участников заседания;
- направление решений Комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, другим организациям, касающимся исполнения решений Комиссии; - обеспечение контроля за выполнением решений Комиссии.
III. Документы, принимаемые на заседании Комиссии
По итогам проведения заседания Комиссии принимается решение Комиссии.
Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат рассмотрению соответствующими организациями, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории области, в рамках их полномочий. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают Комиссии не позднее, чем в месячный срок, либо в иной срок, установленный Комиссией.
Предложения, подготовленные Комиссией для рассмотрения на совещании у главы администрации области, направляются главе администрации для принятия по ним решения. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии могут приниматься правовые акты администрации области в установленном порядке.
Первые экземпляры решений, протоколов и прилагаемые к ним материалы заседания Комиссии хранятся в делопроизводстве секретариата председателя Комиссии.
Управление делами и управление делопроизводства оказывают помощь в материально-техническом обеспечении деятельности Комиссии, размножении и рассылке решений Комиссии исполнителям.
(Приложение в ред.постановления администрации Воронежской области от 03.04.2008 N 270 НГР ru36000200800210
(Приложение N 2 в ред. постановления администрации Воронежской области от 27.11.2008 г. N 1036 НГР ru36000200800680)
Колядин - заместитель губернатора Воронежской
Андрей Михайлович области, председатель комиссии
Воробьев - руководитель управления по безопасности и
Евгений Николаевич правопорядку администрации Воронежской
области, заместитель председателя комиссии
Куприенко - начальник Главного управления МЧС России
Павел Сергеевич по Воронежской области, заместитель
председателя комиссии (по согласованию)
Секретариат:
Мерный - заместитель начальника Главного управления
Виктор Григорьевич МЧС России по Воронежской области,
ответственный секретарь комиссии (по
согласованию)
Набродов - консультант управления по безопасности и
Сергей Михайлович правопорядку администрации Воронежской
области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Алпатов - руководитель Управления по
Борис Петрович технологическому и экологическому надзору
Ростехнадзора по Воронежской области (по
согласованию)
Котенко - первый заместитель главы администрации
Алексей Михайлович городского округа город Воронеж (по
согласованию)
Бородкин - руководитель управления по экологии и
Анатолий Иванович природопользованию Воронежской области
Бруданин - директор областного государственного
Александр Иванович учреждения "Обеспечение функционирования
гражданской обороны, защиты населения и