УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 апреля 2010 года N 65
Об утверждении административного регламента
Утратил силу в соответствии с приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23.04.2012 N 83 НГР Ru36000201200517
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании Устава Воронежской области и постановления правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области",
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка и (или) переустройство которых осуществляется в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения"
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления - начальника отдела организации дорожной деятельности Котова О.В.
Руководитель управления А.В. Трубников
Утвержден приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 12.04.2010 N 65
1.1. Наименование государственной услуги
Заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка и (или) переустройство которых осуществляется в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего государственную услугу
Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги по заключению договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка и (или) переустройство которых осуществляется в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. N 32. Ст. 3301Ф;
Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 22.09.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. N 46. Ст. 5553;
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 г. N 82-у (в ред. от 21.12.2009) "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" // Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;
постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 г. N 393 (ред. от 05.04.2010) "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" // Молодой коммунар. 2009. 21 мая;
приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 25.08.2009 г. N 42 "Об утверждении административных регламентов"// Воронежский курьер. 2009. 26 ноября.
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в полосе отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.
1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка и (или) переустройство которых осуществляется в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее - заключение договора) либо отказ от заключения договора.
1.5. Описание заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) (получателями государственной услуги (далее – получатель)) могут выступать любые физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Государственная услуга по заключению договора предоставляется Управлением, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50. Время работы:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00,
пятница с 9-00 до 16-45,
Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления с 13-00 до 13-45.
Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления и публикуется в средствах массовой информации.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
Срок рассмотрения заявления с выездом на предполагаемое место прокладки и (или) переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения должен составлять не более 10 дней с момента обращения заявителя; срок оформления и заключения договора - в течение 18 дней, но не более 30 дней с момента обращения заявителя.
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на основании причин, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, и возобновлено после их устранения.
Общий срок предоставления государственной услуги, за вычетом приостановления (если таковое имело место), не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
- предоставление несоответствующих к указанным в пункте 2.5 настоящего Регламента требованиям документов и сведений, и (или) предоставление их в неполном объёме;
- наличие в предоставленных заявителем документах недостоверной или искажённой информации.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоблюдение заявителем условий и ограничений, предусмотренных пунктом 3.1.3 настоящего Регламента.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Требования к оформлению входа в здание
Используемые для предоставления государственной услуги помещения здания, в котором расположено Управление, доступны для заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.
Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.
2.4.2. Требования к присутственным местам
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приёма заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.4.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.4.4. Требования к местам для информирования
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
2.4.5. Требования к местам для приёма заявителей
Приём заявителей осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.
Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего приём; времени приёма; перерыва для отдыха и питания.
Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.5. Иные положения
Письменное заявление может быть направлено в Управление по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено заявителем непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем.
В заявлении необходимо указать наименование автомобильной дороги, точный адрес (место) прокладки и (или) переустройства инженерных коммуникаций, реквизиты и контактные телефоны заявителя. Фамилия, имя, отчество и должность заявителя, организационно-правовая форма и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты), для физического лица - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон, иная информация (по желанию заявителя) указываются без сокращения.
К заявлению должен прилагаться технический проект прокладки и (или) переустройства инженерных коммуникаций (далее - технический проект).
Другие документы могут предоставляться по желанию заявителя.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Не подлежат приёму документы, имеющие подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
С момента приёма заявления и технического проекта заявитель имеет право в любой день на получение сведений по телефону или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения они находятся.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги по заключению договора включает следующие административные процедуры:
· информирование и консультирование;
· приём и регистрация заявления и технического проекта;
· рассмотрение заявления и технического проекта; принятие решения о заключении договора / мотивированном отказе от заключения договора;
· оформление и заключение договора / оформление мотивированного отказа от заключения договора.
3.1.1. Информирование и консультирование
Информирование и консультирование заявителей в объёме, предусмотренном административным регламентом, осуществляется специалистами Управления в течение всего рабочего времени в порядке очерёдности.
Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации. Консультации проводятся устно и бесплатно.
Специалист Управления, ответственный за информирование и консультирование, объясняет:
- порядок подачи заявления и технического проекта и требования, предъявляемые к ним;
- процедуру прохождения заявления и технического проекта, в том числе в виде блок-схемы (Приложение).
По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.
Заявители, представившие в Управление заявление и технический проект, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления государственной услуги, об основаниях для приостановления и отказа в её предоставлении.
Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе от заключения договора направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о возможности возобновления предоставления государственной услуги после её приостановления сообщается по указанному в заявлении телефону и/или почтовому адресу.
Общий срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию составляет до 20 минут в зависимости от объёма запрашиваемой консультации.