Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2009 года N 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

Изменения:

Приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 11.02.2010 N 21 НГР ru36000201000037

Утратил силу в соответствии с приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23.04.2012 N 84 НГР Ru36000201200516

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжением администрации Воронежской области от 23 июня 2006 года N 1657-р "Об утверждении планов мероприятий по реализации административной реформы в области" и постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на строительство в случае прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения" (приложение 1).

2. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечений автомобильных дорог с другими автомобильными дорогами и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения" (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления - начальника отдела организации дорожной деятельности Котова О.В.

Руководитель управления А.В.ТРУБНИКОВ

Приложение N 1
к приказу
управления автомобильных дорог
и дорожной деятельности
Воронежской области
от 25.08.2009 N 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СЛУЧАЕ ПРОКЛАДКИ И ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

I. Общие положения


1. Наименование государственной услуги

Выдача согласия на строительство в случае прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги по выдаче согласия на строительство в случае прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>;

- постановлением Воронежской областной Думы от 28.05.1999 N 877-II-ОД "Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос областных автомобильных дорог общего пользования" <2>;

- постановлением правительства Воронежской области от 18 мая 2009 года N 393 "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области";

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.

3. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга по выдаче согласия на строительство в случае прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения предоставляется управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).

II. Административные процедуры


1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги по выдаче согласия на строительство в случае прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация пакета документов;

- выдача /отказ в выдаче/ технических условий;

- принятие решения о согласовании /об отказе в согласовании/ технического проекта.

1.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов.

Основанием для начала действия является личное обращение заявителя с пакетом документов в отдел формирования областных программ и организации безопасности дорожного движения Управления (далее - отдел).

Заявителями являются владельцы инженерных коммуникаций - юридические лица либо физические лица. От имени юридических лиц могут обращаться руководитель юридического лица либо его представитель, имеющий соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица. В предусмотренных действующим законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Пакет документов должен включать:

- письменное заявление, составленное по установленной форме в единственном экземпляре-подлиннике (приложение 1);

- технический план участка в масштабе 1:1000 (1:2000) с нанесением объекта и существующих инженерных коммуникаций;

- планово-картографические материалы района размещения планируемого объекта в масштабе 1:10000.

Кроме предусмотренных документов, по своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для выдачи технических условий.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение действия, принимает пакет документов, проверяет его комплектность, регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации. В журнал входящей документации вносится запись с указанием даты приема пакета документов, фамилии заявителя, также указывается фамилия и ставится подпись должностного лица отдела, принявшего пакет документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.

В случае некомплектности пакета документов должностное лицо отдела обязано сообщить об этом заявителю.

Должностное лицо отдела вправе запрашивать у заявителя дополнительную информацию, а также необходимые документы в случае их отсутствия.

Результат выполнения действия - зарегистрированный в журнале входящей документации пакет документов.

1.2. Принятие решения о выдаче/отказе в выдаче технических условий.

Основанием для начала действия является наличие зарегистрированного пакета документов.

Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение действия, в течение 30 дней готовит технические условия либо обоснование отказа в выдаче технических условий.

Технические условия содержат информацию о наименовании и категории дороги, месте ее расположения, наименовании муниципального образования, на территории которого расположен участок дороги, ссылки на нормативные акты (нормы, правила, стандарты, регламенты, определяющие порядок и возможность размещения), требования к размещаемым объектам. Также содержат отдельные положения по поводу ответственности за строительство и эксплуатацию, необходимости дополнительного согласования с иными органами и организациями.

Срок действия технических условий составляет 1 (один) год. Срок действия технических условий может быть продлен при повторном обращении заявителя.

В случае необходимости при подготовке технических условий должностное лицо отдела вправе запрашивать дополнительную информацию, выезжать на место с проверкой.

Решение о выдаче/отказе в выдаче технических условий принимает заместитель руководителя Управления либо иное уполномоченное лицо (далее - уполномоченное лицо).

Уполномоченное лицо в течение 1 (одного) дня подписывает либо отправляет на доработку технические условия/мотивированный отказ в выдаче технический условий. В случае принятия решения о доработке должностное лицо отдела в течение 2 (двух) дней вносит необходимые изменения и корректировки и представляет их на утверждение уполномоченному лицу.

Результат выполнения действия - технические условия либо мотивированный отказ.

Заявитель уведомляется о принятом решении должностным лицом отдела в течение 2 (двух) дней с момента принятия решения по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение действия, при личном обращении заявителя выдает технические условия либо мотивированный отказ. Кроме того, должностное лицо отдела регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале исходящей документации выданные технические условия либо мотивированный отказ, при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись, просит поставить подпись заявителя по факту получения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.

В случае получения мотивированного отказа заявитель имеет право повторно обратиться в Управление, представив альтернативные варианты прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения размещения.

Рассмотрение заявления о выдаче технических условий может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления и иных представленных документов.

1.3. Принятие решения о согласовании /об отказе в согласовании/ технического проекта.

Основанием для начала действия является личное обращение заявителя в отдел формирования областных программ и организации безопасности дорожного движения Управления с разработанной в соответствии с выданными техническими условиями проектной документацией.

Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение действия, принимает и регистрирует проектную документацию согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации, вносит запись с указанием даты, фамилии заявителя, своей фамилии и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.

В течение 7 дней должностное лицо отдела рассматривает проектную документацию на предмет ее соответствия выданным техническим условиям и готовит проект официального письма о согласовании/об отказе в согласовании технического проекта.

Решение о согласовании/об отказе в согласовании технического проекта принимает уполномоченное лицо.

Уполномоченное лицо в течение 1 (одного) дня подписывает либо отправляет на доработку официальное письмо о согласовании/об отказе в согласовании технического проекта.

В случае принятия решения о доработке должностное лицо отдела в течение 2 (двух) дней вносит необходимые изменения и корректировки.

В случае подписания официального письма о согласовании технического проекта уполномоченное должностное лицо ставит также подпись на штампе согласования на проектной документации.

Результат выполнения действия - согласованная уполномоченным лицом проектная документация.

Заявитель уведомляется о принятом решении должностным лицом отдела в течение 2 (двух) дней с момента принятия решения посредством телефонной и/или электронной связи.

Должностное лицо отдела, ответственное за выполнение действия, при личном обращении заявителя выдает официальное письмо о согласовании/об отказе в согласовании технического проекта.

Кроме того, должностное лицо отдела регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале исходящей документации официальное письмо, при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.

В ходе предоставления государственной услуги заявителю посредством телефонной связи предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов (контактные тел.: (4732) 77-19-77, 52-72-86).

Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных нормативных правовых актов (приказов) руководителя Управления.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»