52. По результатам проверки должностным лицом или должностными лицами департамента, проводившими проверку, составляется акт проверки по установленной форме.
53. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах: один экземпляр - для проверяемого юридического лица, один – для департамента.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.
54. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование департамента;
3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя департамента, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц департамента, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц департамента, проводивших проверку.
55. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в департаменте.
56. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с результатами проверки (в том числе протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии).
57. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
58. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностным лицом департамента проводившим проверку, составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.
59. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
60. В журнале учета проверок должностным лицом или должностными лицами департамента, проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывается фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, их подписи.
61. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
62. При выявлении в результате проверки нарушения условий лотереи и (или) требований законодательства Российской Федерации должностное лицо или должностные лица департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
1) выносят решения об устранении юридическим лицом выявленного нарушения в установленный срок;
2) выдают юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения;
3) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
63. Департамент выдает организатору лотереи предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:
1) представление организатором лотереи в департамент неполной или недостоверной информации;
2) неисполнение организатором лотереи решения департамента об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.
64. Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи осуществляется на основании решения суда. Департамент вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в части 2 статьи 24 Федерального закона "О лотереях", либо при выявлении следующих нарушений: