Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в собственности Воронежской области, а также земельными участками, находящимися в городском округе город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности" (с изменениями на 18 июня 2019 года)



3.2. Прием заявления и документов на прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявления и комплектности приложенных документов, регистрация заявления


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в Автономное учреждение или Департамент с заявлением и комплектом документов, необходимых для принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, либо поступление в адрес Департамента заявления с комплектом документов, необходимых для принятия решения, в виде почтового отправления с описью вложения или посредством сети Интернет.


(пп. 3.2.1 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 25.12.2014 N 2322)


3.2.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений:


- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;


- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;


- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления государственной услуги;


- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.


Специалист удостоверяется, что:


- документы надлежащим образом удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или уполномоченных должностных лиц;


- тексты документов написаны разборчиво;


- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;


- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;


- документы не исполнены карандашом;


- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.