3.4.1. В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента регистрации заявления, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в виде письменного уведомления заявителя с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Подписанное уполномоченным должностным лицом Департамента решение об отказе в предоставлении государственной услуги передается в отдел документационного обеспечения и кадровой работы Департамента и в течение трех рабочих дней с момента принятия решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
На основании соответствующего заявления ранее направленные в Департамент документы возвращаются заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
В случае устранения причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель может повторно обратиться за предоставлением государственной услуги, при этом срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться заново со дня регистрации указанного заявления.
В случае если в предоставлении государственной услуги было отказано в связи с отсутствием какого-либо необходимого документа, после его представления проводится дополнительная экспертиза документов.
3.4.2. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела готовит проект решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком с учетом сроков, установленных подпунктом 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
Подготовленный проект решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком представляется для визирования соответствующим должностным лицам Департамента, уполномоченным ставить визу.
Срок визирования проекта решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком не должен превышать 2 рабочих дней для каждого должностного лица Департамента.
Завизированный уполномоченными должностными лицами Департамента проект решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком представляется на утверждение и подписание руководителю Департамента либо уполномоченному им должностному лицу Департамента.
(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 25.12.2014 N 2322, от 10.10.2017 N 2167)
Подписанное руководителем Департамента либо уполномоченным им должностным лицом Департамента решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком передается в отдел документационного обеспечения и кадровой работы Департамента для его регистрации и в течение трех дней с момента регистрации направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 25.12.2014 N 2322, от 10.10.2017 N 2167)