Общее руководство и контроль за ходом реализации областной целевой программы осуществляет государственный заказчик (координатор) областной целевой программы.
Основные требования к содержанию этой главы изложены в разделе 7 настоящего Положения.
3.4. Проект программы с пояснительной запиской, информационными карточками мероприятий, предварительной бюджетной заявкой, положительным заключением государственной экологической экспертизы (по областным целевым программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду), соглашениями (договорами) о намерениях между государственным заказчиком областной целевой программы и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления, подтверждающими финансирование областной целевой программы за счет внебюджетных источников и средств местных бюджетов, государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор областной целевой программы направляет в ГУЭР.
4. Экспертиза и оценка областных целевых программ
4.1. Экспертизу проектов областных целевых программ проводит Главное управление экономического развития.
По отдельным разделам (мероприятиям) областных целевых программ ГУЭР привлекает к экспертизе исполнительные органы государственной власти области, в компетенции которых находятся подлежащие экспертизе разделы (мероприятия), организует проведение специализированной экспертизы.
В ходе экспертизы устанавливается соответствие проектов областных целевых программ предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Положением, в случае необходимости формируются рекомендации по доработке проектов областных целевых программ.
При проведении экспертизы особое внимание обращается на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения, соответствие расчетных объемов финансирования областной целевой программы возможностям областного бюджета, исходя из перспективного (среднесрочного) финансового плана Воронежской области;
(абз. в ред.постановления администрации Воронежской области от 28.06.2007 N 600 НГР ru36000200700211)
- обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
- привлечение прежде всего внебюджетных средств, средств федерального бюджета для реализации областной целевой программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств областного бюджета;
- эффективность механизма реализации областной целевой программы;
- социально-экономическую эффективность областной целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации областной целевой программы и ее влияние на структурную перестройку экономики области.
ГУЭР с участием ГФУ и с учетом предложений исполнительных органов государственной власти области, заинтересованных территориальных подразделений федеральных исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления подготавливает заключение по проекту областной целевой программы и предварительной бюджетной заявке.
(п.4.1 в ред.постановления администрации Воронежской области от 22.02.2006 N 123 НГР ru36000200600016
4.2. С учетом замечаний и предложений ГУЭР государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор программы совместно с ее разработчиками производит доработку проекта программы.
Доработанный проект областной целевой программы повторно направляется в ГУЭР.
4.3. Экспертиза проектов областных целевых программ проводится ГУЭР в месячный срок.
4.4. В случае положительного заключения ГУЭР проект областной целевой программы в установленном порядке вносится на рассмотрение областной Думы.
(п.4.4 в ред.постановления администрации Воронежской области от 22.02.2006 N 123 НГР ru36000200600016)
(п. 4.5. отменен постановлением администрации Воронежской области от 22.02.2006 N 123 НГР ru36000200600016)
5. Утверждение целевых программ
5.1. Областные целевые программы утверждаются нормативным правовым актом Воронежской областной Думы.
5.2. После утверждения областной целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в установленном порядке заключает с исполнителями областной целевой программы государственные контракты на финансирование мероприятий целевой программы на основе соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год.
5.3. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) областной целевой программы в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Положения может передавать часть своих функций.
6.1. Утвержденные областные целевые программы реализуются за счет средств областного бюджета, привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников, средств федерального и местных бюджетов.
Мероприятия областных целевых программ, включенные в федеральные целевые программы, софинансируются за счет средств федерального бюджета в соответствии с установленными объемами централизованного финансирования, принятого по соответствующей федеральной целевой программе.