АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2007 года N 600
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации области от 07.07.2005 N 582
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Воронежской области от 27.02.2009 N 138.
____________________________________________________________________
В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007 - 2008 годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 N 704-IV-ОД "О Программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007 - 2008 годы", совершенствования методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату, внедрения в бюджетное планирование программно-целевых методов администрация Воронежской области постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление администрации области от 07.07.2005 N 582 "О порядке разработки и реализации областных целевых программ" (в редакции постановления администрации области от 22.02.2006 N 123):
1.1. В пункте 2 постановления фамилию руководителя Главного управления экономического развития области "(Селитренников)" изменить на "(Соболев)".
1.2. Третий абзац пункта 1.6 приложения к постановлению "Положение о порядке разработки и реализации областных целевых программ" (далее - положение) после слова "которым" дополнить словами "утверждается концепция областной целевой программы," далее по тексту.
1.3. Пункт 2.2 положения изложить в редакции: "Отбор проблем для решения программно-целевым методом определяется следующими критериями:
- соответствие приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации, Воронежской области;
- соответствие полномочиям органов государственной власти области согласно действующему законодательству;
- значимость и межотраслевой (межведомственный) характер проблемы;
- направленность на реформирование административного управления и общественных финансов;
- консолидация средств на решение системных проблем социально-экономического развития области;
- долговременность (устойчивость) результатов реализации программы.".
1.4. В девятом абзаце пункта 2.3 положения перед ";" поставить "," и дополнить словами "предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществлять в рамках программы, сроки реализации и объемы их финансирования;".
1.5. Пункт 2.4 положения дополнить перед точкой словами ", утверждении концепции программы, назначении государственных заказчиков, заказчика-координатора (при наличии более одного) из числа исполнительных органов государственной власти области в соответствии с их сферой деятельности и полномочиями;".
1.6. Пункт 2.5 положения дополнить подпунктом следующего содержания: "о) обеспечивает привлечение средств из федерального бюджета на софинансирование областной целевой программы по мероприятиям, предусмотренным соответствующей федеральной целевой программой (далее - ФЦП):
- направляет копию утвержденной областной целевой программы государственному заказчику ФЦП;
- направляет государственному заказчику ФЦП бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета на софинансирование мероприятий областной целевой программы в установленные сроки;
- представляет государственному заказчику ФЦП копии (выписки) закона (проекта) об областном бюджете на очередной финансовый год и (или) местных бюджетов, внебюджетных источников, подтверждающих размер средств, направляемых на финансирование программы по мероприятиям, заявляемым на софинансирование из средств федерального бюджета;
- заключает соглашение с государственным заказчиком ФЦП о предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию программы.".
1.7. В пункте 3.3 положения:
1) главу 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Приводится анализ реализации областной целевой программы (в случае, если разрабатываемая программа является продолжением действующей) с указанием фактического уровня финансирования, степени реализации предусмотренных программой мероприятий, уровня достижения запланированных целевых показателей (в случае их недостижения приводится анализ причин), степени влияния программы на социально-экономическое положение области, отдельных муниципальных образований.";
2) главу 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Раздел "Целевые индикаторы и показатели областной целевой программы" должен содержать количественно измеряемые показатели эффективности реализации программы по годам и на весь период реализации, характеризующие изменение проблемной ситуации и достижение цели в результате реализации программы и представленные в виде таблицы к главе 2:
ДИНАМИКА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Целевой индикатор | Единица | Значение индикатора по годам | ||||
200_ год | 200_ год | 200_ год | 200_ год | 200_ год | ||
При разработке системы индикаторов областной целевой программы рекомендуется руководствоваться принципом минимизации количества планируемых (отчетных) индикаторов при сохранении полноты информации и своевременности ее представления.
Используемые индикаторы должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
адекватность - индикатор должен характеризовать степень достижения цели программы или реализации мероприятия;
точность - погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации программы (мероприятия);
объективность - используемые индикаторы должны объективно отражать результаты реализации программы (мероприятия). Не допускается использование индикаторов, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел в регулируемой программой сфере деятельности;
достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы;
однозначность - определение индикатора должно обеспечивать единое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных индикаторов;
экономичность - получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые индикаторы должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;
сопоставимость - выбор индикаторов следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с индикаторами, используемыми для оценки соответствующих федеральных целевых программ;
своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования.";
3) главу 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Программные мероприятия должны содержать указание на муниципальные образования, на территории которых предполагается их осуществление. Каждое программное мероприятие описывается соответствующими количественными и качественными показателями, направленными на достижение цели программы и реализуемого мероприятия.
Программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями и задачами программы. Не допускается включение в программу мероприятий, дублирующих основную деятельность заказчика программы и подведомственных ему учреждений, реализация которых возможна в рамках текущей деятельности.
Включению в проект программы строительства объекта социальной сферы, инженерной и транспортной инфраструктуры предшествует нормативный правовой акт администрации области.
Решение о начале строительства объекта с участием средств областного бюджета принимает губернатор области при наличии положительного заключения Главного управления экономического развития области.";
4) главу 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Объемы и источники финансирования программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования должны быть представлены в виде таблицы:
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ИСТОЧНИКИ И СТАТЬИ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Источники и | Объемы финансирования, тыс. рублей | ||||||
Всего | в том числе по годам | ||||||
20__ | 20__ | 20__ | 20__ | 20__ | |||
Общий объем | |||||||
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | |||||||
областной бюджет | |||||||
местные бюджеты | |||||||
внебюджетные средства | |||||||
Капитальные вложения, | |||||||
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | |||||||
областной бюджет | |||||||
местные бюджеты | |||||||
внебюджетные средства | |||||||
НИОКР, всего | |||||||
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | |||||||
областной бюджет | |||||||
местные бюджеты | |||||||
внебюджетные средства | |||||||
Текущие расходы, всего | |||||||
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет | |||||||
областной бюджет | |||||||
местные бюджеты | |||||||
внебюджетные средства |
По областным целевым программам, реализация которых осуществляется несколькими государственными заказчиками, распределение объемов финансирования в разрезе государственных заказчиков и по годам реализации представляется в виде таблицы:
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Государственные | Объемы финансирования (тыс. рублей) | |||||||
всего | в том числе по годам реализации | |||||||
20__ | 20__ | 20__ | 20__ | 20__ | ||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
и т.д. | ||||||||
ИТОГО: (в целом |