Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2007 года N 600

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации области от 07.07.2005 N 582

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Воронежской области от 27.02.2009 N 138.
____________________________________________________________________

В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007 - 2008 годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 N 704-IV-ОД "О Программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007 - 2008 годы", совершенствования методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату, внедрения в бюджетное планирование программно-целевых методов администрация Воронежской области постановляет:

1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление администрации области от 07.07.2005 N 582 "О порядке разработки и реализации областных целевых программ" (в редакции постановления администрации области от 22.02.2006 N 123):

1.1. В пункте 2 постановления фамилию руководителя Главного управления экономического развития области "(Селитренников)" изменить на "(Соболев)".

1.2. Третий абзац пункта 1.6 приложения к постановлению "Положение о порядке разработки и реализации областных целевых программ" (далее - положение) после слова "которым" дополнить словами "утверждается концепция областной целевой программы," далее по тексту.

1.3. Пункт 2.2 положения изложить в редакции: "Отбор проблем для решения программно-целевым методом определяется следующими критериями:

- соответствие приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации, Воронежской области;

- соответствие полномочиям органов государственной власти области согласно действующему законодательству;

- значимость и межотраслевой (межведомственный) характер проблемы;

- направленность на реформирование административного управления и общественных финансов;

- консолидация средств на решение системных проблем социально-экономического развития области;

- долговременность (устойчивость) результатов реализации программы.".

1.4. В девятом абзаце пункта 2.3 положения перед ";" поставить "," и дополнить словами "предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществлять в рамках программы, сроки реализации и объемы их финансирования;".

1.5. Пункт 2.4 положения дополнить перед точкой словами ", утверждении концепции программы, назначении государственных заказчиков, заказчика-координатора (при наличии более одного) из числа исполнительных органов государственной власти области в соответствии с их сферой деятельности и полномочиями;".

1.6. Пункт 2.5 положения дополнить подпунктом следующего содержания: "о) обеспечивает привлечение средств из федерального бюджета на софинансирование областной целевой программы по мероприятиям, предусмотренным соответствующей федеральной целевой программой (далее - ФЦП):

- направляет копию утвержденной областной целевой программы государственному заказчику ФЦП;

- направляет государственному заказчику ФЦП бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета на софинансирование мероприятий областной целевой программы в установленные сроки;

- представляет государственному заказчику ФЦП копии (выписки) закона (проекта) об областном бюджете на очередной финансовый год и (или) местных бюджетов, внебюджетных источников, подтверждающих размер средств, направляемых на финансирование программы по мероприятиям, заявляемым на софинансирование из средств федерального бюджета;

- заключает соглашение с государственным заказчиком ФЦП о предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию программы.".

1.7. В пункте 3.3 положения:

1) главу 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Приводится анализ реализации областной целевой программы (в случае, если разрабатываемая программа является продолжением действующей) с указанием фактического уровня финансирования, степени реализации предусмотренных программой мероприятий, уровня достижения запланированных целевых показателей (в случае их недостижения приводится анализ причин), степени влияния программы на социально-экономическое положение области, отдельных муниципальных образований.";

2) главу 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Раздел "Целевые индикаторы и показатели областной целевой программы" должен содержать количественно измеряемые показатели эффективности реализации программы по годам и на весь период реализации, характеризующие изменение проблемной ситуации и достижение цели в результате реализации программы и представленные в виде таблицы к главе 2:

ДИНАМИКА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Целевой индикатор

Единица
 измерения

Значение индикатора по годам

200_ год

200_ год

200_ год

200_ год

200_ год

При разработке системы индикаторов областной целевой программы рекомендуется руководствоваться принципом минимизации количества планируемых (отчетных) индикаторов при сохранении полноты информации и своевременности ее представления.

Используемые индикаторы должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:

адекватность - индикатор должен характеризовать степень достижения цели программы или реализации мероприятия;

точность - погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации программы (мероприятия);

объективность - используемые индикаторы должны объективно отражать результаты реализации программы (мероприятия). Не допускается использование индикаторов, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел в регулируемой программой сфере деятельности;

достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы;

однозначность - определение индикатора должно обеспечивать единое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных индикаторов;

экономичность - получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые индикаторы должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;

сопоставимость - выбор индикаторов следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с индикаторами, используемыми для оценки соответствующих федеральных целевых программ;

своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования.";

3) главу 3 дополнить абзацами следующего содержания:

"Программные мероприятия должны содержать указание на муниципальные образования, на территории которых предполагается их осуществление. Каждое программное мероприятие описывается соответствующими количественными и качественными показателями, направленными на достижение цели программы и реализуемого мероприятия.

Программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями и задачами программы. Не допускается включение в программу мероприятий, дублирующих основную деятельность заказчика программы и подведомственных ему учреждений, реализация которых возможна в рамках текущей деятельности.

Включению в проект программы строительства объекта социальной сферы, инженерной и транспортной инфраструктуры предшествует нормативный правовой акт администрации области.

Решение о начале строительства объекта с участием средств областного бюджета принимает губернатор области при наличии положительного заключения Главного управления экономического развития области.";

4) главу 4 дополнить абзацами следующего содержания:

"Объемы и источники финансирования программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования должны быть представлены в виде таблицы:

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ИСТОЧНИКИ И СТАТЬИ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Источники и
 направления расходов

Объемы финансирования, тыс. рублей

Всего

в том числе по годам
 реализации

20__

20__

20__

20__

20__

Общий объем
 финансирования, всего

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные средства

Капитальные вложения,
 всего

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные средства

НИОКР, всего

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные средства

Текущие расходы, всего

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные средства

По областным целевым программам, реализация которых осуществляется несколькими государственными заказчиками, распределение объемов финансирования в разрезе государственных заказчиков и по годам реализации представляется в виде таблицы:


ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Государственные
 заказчики

Объемы финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам реализации

20__

20__

20__

20__

20__

1.

2.

3.

и т.д.

ИТОГО: (в целом
 по программе)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»