ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2012 года N 458
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.10.2010 N 836
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Воронежской области от 11.11.2015 N 865.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную областную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 07.10.2010 N 836 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2011 - 2015 годы" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 06.04.2011 N 250, от 01.11.2011 N 962, от 25.04.2012 N 334), следующие изменения:
1.1. В паспорте программы:
1.1.1. В графе второй строки "Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы":
Абзац "Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета:" изложить в следующей редакции: "Доля объема отпуска тепловой энергии объектам социальной сферы, предусмотренным программой, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета:".
Абзац "Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии:" изложить в следующей редакции: "Доля потерь тепловой энергии на тепловых сетях, модернизируемых в рамках программы:".
Абзац "Уровень износа коммунальной инфраструктуры:" изложить в следующей редакции: "Уровень износа коммунальной инфраструктуры, предусмотренной программой:".
Абзацы "Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными:
2011 год - 0,25%.
2012 год - 0,22%.
2013 год - 0,21%.
2014 год - 0,20%.
2015 год - 0,19%" изложить в следующей редакции:
"Доля общей площади расселенных жилых помещений аварийного жилищного фонда в общей площади жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными:
2011 год - 1,36%.
2012 год - 1,64%.
2013 год - 1,79%.
2014 год - 1,91%.
2015 год - 1,94%".
1.1.2. Графу вторую строки "Объемы и источники финансирования программы (в действующих ценах каждого года реализации программы, млн. рублей)" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования - 2104,88 млн. рублей, в том числе:
2011 год - 111,54 млн. рублей;
2012 год - 115,64 млн. рублей;
2013 год - 98,24 млн. рублей;
2014 год - 100,44 млн. рублей;
2015 год - 1679,02 млн. рублей.
Источники финансирования:
областной бюджет - 1798,81 млн. рублей;
местные бюджеты - 155,75 млн. рублей;
внебюджетные источники - 150,32 млн. рублей".
1.1.3. В графе второй строки "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" цифру "625" заменить на цифру "672" и дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Восстановление циркуляции горячей воды в системах горячего водоснабжения многоквартирных домов - 1542 шт.".
1.2. Главу 2 "Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"2. Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы
Главной целью программы является повышение уровня и качества предоставляемых услуг жизнеобеспечения и повышение качества жилищных условий.
Достижение поставленной цели будет осуществлено посредством решения нижеследующих задач:
- снижение объемов потерь тепловой энергии;
- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
- переход от оплаты за теплоресурсы по нормативу к оплате по факту потребленной тепловой энергии;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим требованиям;
- создание условий для развития территорий, на которых сосредоточен жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.
Цели, задачи и мероприятия программы разработаны в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Воронежской области.
Индикаторы и показатели, характеризующие решение поставленных задач и достижение главной цели программы, обеспечат оценку масштабности, своевременности, целенаправленности, полноты, а также правильности реализуемых мероприятий в рамках рассматриваемой программы. Перечень и характеристики целевых показателей и индикаторов программы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Динамика целевых показателей и индикаторов эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы
Наименование целевых показателей | Единица | Значение индикатора по годам | ||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||
Доля объема отпуска тепловой | % | 53 | 98 | 100 | 100 | 100 |
Уровень износа коммунальной | % | 67,5 | 65,5 | 63,5 | 61,5 | 59,5 |
Доля потерь тепловой энергии на | % | 4,7 | 4,3 | 3,9 | 3,4 | 3,0 |
Доля общей площади расселенных | % | 1,36 | 1,64 | 1,79 | 1,91 | 1,94 |
".
1.3. Главу 4 "Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"4. Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы
Мероприятие N 1. Модернизация ветхих тепловых сетей
Объем финансирования - 1470,0 млн. рублей.
Сроки выполнения данного мероприятия:
- начало - 01.01.2011;
- окончание - 31.12.2015.
Главной целью мероприятия является снижение доли утечек и повышение качества теплоснабжения.
Мероприятие носит некоммерческий характер, финансирование из областного и местных бюджетов осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе. На сегодняшний день по Воронежской области насчитывается 1662,2 км тепловых сетей. При этом протяженность ветхих тепловых сетей составляет 700,0 км. Физический износ тепловых сетей составляет свыше 60%, средний процент утечек на данных сетях - 25%.
Данное обстоятельство отрицательно сказывается на теплоснабжении потребителей, соответственно возникает социальная напряженность, что в отдельных случаях приводит к негативным последствиям при собираемости платежей за услуги теплоснабжения. Кроме этого, ветхие сети способствуют ухудшению здоровья населения за счет снижения качества теплоснабжения. Необходимо отметить, что применение программно-целевого метода обеспечит уход от ситуационного метода ремонта тепловых сетей и позволит перейти к планово-предупредительному ремонту. Данное обстоятельство снизит как размер затрат на ремонтные работы, так и уменьшит количество внештатных ситуаций на тепловых сетях. Производство работ по модернизации тепловых сетей будет осуществляться с применением современных материалов, оборудования и технологий. В таблице N 2 приведены количественные характеристики данного мероприятия.
Таблица N 2
Модернизация ветхих тепловых сетей
Наименование мероприятия | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Модернизация ветхих тепловых сетей, км | 2,5 | 1,5 | 5,0 | 6,0 | 685,0 |
В таблице N 3 приведены финансовые характеристики данного мероприятия.
Таблица N 3
Объемы финансирования
Наименование мероприятия | Объем | В том числе по источникам | |
областной | местные | ||
Модернизация ветхих тепловых | 1470,0 | 1443,5 | 26,5 |
в том числе по годам: | |||
2011 | 17,1 | 16,8 | 0,3 |
2012 | 20,0 | 19,7 | 0,3 |
2013 | 15,3 | 15,0 | 0,3 |
2014 | 17,3 | 17,0 | 0,3 |
2015 | 1400,3 | 1375,0 | 25,3 |
Ежегодные объемы финансирования приведены на основании информации регионального центра ценообразования в экономике и строительстве Воронежской области. Объем финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежит корректировке в соответствии с законом об областном бюджете и решениями о бюджетах муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год. В таблице N 4 приведены возможные эффекты от реализации данного мероприятия.
Таблица N 4
Возможные эффекты от реализации мероприятия
Наименование | Показатель |
Модернизация | В процессе реализации данного мероприятия будет |
Мероприятие носит социальный характер, в данном случае основным критерием эффективности которого является обеспечение бесперебойного и качественного теплоснабжения потребителей.
Мероприятие N 2. Установка приборов учета тепла
Объем финансирования - 72,0 млн. рублей.