Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2012 года N 458

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.10.2010 N 836

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Воронежской области от 11.11.2015 N 865.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации" правительство Воронежской области постановляет:

1. Внести в долгосрочную областную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 07.10.2010 N 836 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2011 - 2015 годы" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 06.04.2011 N 250, от 01.11.2011 N 962, от 25.04.2012 N 334), следующие изменения:

1.1. В паспорте программы:

1.1.1. В графе второй строки "Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы":

Абзац "Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета:" изложить в следующей редакции: "Доля объема отпуска тепловой энергии объектам социальной сферы, предусмотренным программой, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета:".

Абзац "Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии:" изложить в следующей редакции: "Доля потерь тепловой энергии на тепловых сетях, модернизируемых в рамках программы:".

Абзац "Уровень износа коммунальной инфраструктуры:" изложить в следующей редакции: "Уровень износа коммунальной инфраструктуры, предусмотренной программой:".

Абзацы "Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными:

2011 год - 0,25%.

2012 год - 0,22%.

2013 год - 0,21%.

2014 год - 0,20%.

2015 год - 0,19%" изложить в следующей редакции:

"Доля общей площади расселенных жилых помещений аварийного жилищного фонда в общей площади жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными:

2011 год - 1,36%.

2012 год - 1,64%.

2013 год - 1,79%.

2014 год - 1,91%.

2015 год - 1,94%".

1.1.2. Графу вторую строки "Объемы и источники финансирования программы (в действующих ценах каждого года реализации программы, млн. рублей)" изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования - 2104,88 млн. рублей, в том числе:

2011 год - 111,54 млн. рублей;

2012 год - 115,64 млн. рублей;

2013 год - 98,24 млн. рублей;

2014 год - 100,44 млн. рублей;

2015 год - 1679,02 млн. рублей.

Источники финансирования:

областной бюджет - 1798,81 млн. рублей;

местные бюджеты - 155,75 млн. рублей;

внебюджетные источники - 150,32 млн. рублей".

1.1.3. В графе второй строки "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" цифру "625" заменить на цифру "672" и дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Восстановление циркуляции горячей воды в системах горячего водоснабжения многоквартирных домов - 1542 шт.".

1.2. Главу 2 "Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы" изложить в следующей редакции:

"2. Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы


Главной целью программы является повышение уровня и качества предоставляемых услуг жизнеобеспечения и повышение качества жилищных условий.

Достижение поставленной цели будет осуществлено посредством решения нижеследующих задач:

- снижение объемов потерь тепловой энергии;

- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;

- переход от оплаты за теплоресурсы по нормативу к оплате по факту потребленной тепловой энергии;

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим требованиям;

- создание условий для развития территорий, на которых сосредоточен жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.

Цели, задачи и мероприятия программы разработаны в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Воронежской области.

Индикаторы и показатели, характеризующие решение поставленных задач и достижение главной цели программы, обеспечат оценку масштабности, своевременности, целенаправленности, полноты, а также правильности реализуемых мероприятий в рамках рассматриваемой программы. Перечень и характеристики целевых показателей и индикаторов программы приведены в таблице N 1.

Таблица N 1

Динамика целевых показателей и индикаторов эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы


Наименование целевых показателей

Единица
 измерения

Значение индикатора по годам
 реализации долгосрочной
 областной целевой программы

2011

2012

2013

2014

2015

Доля объема отпуска тепловой
 энергии объектам социальной
 сферы, предусмотренным
 программой, счет за которую  
 выставлен по показаниям приборов
 учета

%

53

98

100

100

100

Уровень износа коммунальной
 инфраструктуры, предусмотренной
 программой

%

67,5

65,5

63,5

61,5

59,5

Доля потерь тепловой энергии на
 тепловых сетях, модернизируемых в
 рамках программы

%

4,7

4,3

3,9

3,4

3,0

Доля общей площади расселенных
 жилых помещений аварийного
 жилищного фонда в общей площади
 жилых помещений, признанных в  
 установленном порядке аварийными

%

1,36

1,64

1,79

1,91

1,94

".

1.3. Главу 4 "Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы" изложить в следующей редакции:

"4. Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы

Мероприятие N 1. Модернизация ветхих тепловых сетей


Объем финансирования - 1470,0 млн. рублей.

Сроки выполнения данного мероприятия:

- начало - 01.01.2011;

- окончание - 31.12.2015.

Главной целью мероприятия является снижение доли утечек и повышение качества теплоснабжения.

Мероприятие носит некоммерческий характер, финансирование из областного и местных бюджетов осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе. На сегодняшний день по Воронежской области насчитывается 1662,2 км тепловых сетей. При этом протяженность ветхих тепловых сетей составляет 700,0 км. Физический износ тепловых сетей составляет свыше 60%, средний процент утечек на данных сетях - 25%.

Данное обстоятельство отрицательно сказывается на теплоснабжении потребителей, соответственно возникает социальная напряженность, что в отдельных случаях приводит к негативным последствиям при собираемости платежей за услуги теплоснабжения. Кроме этого, ветхие сети способствуют ухудшению здоровья населения за счет снижения качества теплоснабжения. Необходимо отметить, что применение программно-целевого метода обеспечит уход от ситуационного метода ремонта тепловых сетей и позволит перейти к планово-предупредительному ремонту. Данное обстоятельство снизит как размер затрат на ремонтные работы, так и уменьшит количество внештатных ситуаций на тепловых сетях. Производство работ по модернизации тепловых сетей будет осуществляться с применением современных материалов, оборудования и технологий. В таблице N 2 приведены количественные характеристики данного мероприятия.

Таблица N 2

Модернизация ветхих тепловых сетей


Наименование мероприятия

2011
 год

2012
 год

2013
 год

2014
 год

2015
 год

Модернизация ветхих тепловых сетей, км

2,5

1,5

5,0

6,0

685,0

В таблице N 3 приведены финансовые характеристики данного мероприятия.

Таблица N 3

Объемы финансирования


Наименование мероприятия

Объем
 финансирования
 - всего, млн.
 рублей

В том числе по источникам

областной
 бюджет

местные
 бюджеты

Модернизация ветхих тепловых
 сетей

1470,0

1443,5

26,5

в том числе по годам:

2011

17,1

16,8

0,3

2012

20,0

19,7

0,3

2013

15,3

15,0

0,3

2014

17,3

17,0

0,3

2015

1400,3

1375,0

25,3

Ежегодные объемы финансирования приведены на основании информации регионального центра ценообразования в экономике и строительстве Воронежской области. Объем финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежит корректировке в соответствии с законом об областном бюджете и решениями о бюджетах муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год. В таблице N 4 приведены возможные эффекты от реализации данного мероприятия.

Таблица N 4

Возможные эффекты от реализации мероприятия


Наименование

Показатель

Модернизация
 ветхих тепловых
 сетей

В процессе реализации данного мероприятия будет
 применяться технология бесканальной прокладки труб в
 пенополиуретановой изоляции в полиэтиленовой оболочке, за
 счет этого станет возможно достижение следующих
 преимуществ:
 1. Тепловые потери снижаются с 25% до 2%.
 2. Увеличивается срок эксплуатации сетей с 16 лет до 30
 лет.  
 3. Полностью исключается возможность повреждения
 трубопроводов от наружной коррозии.
 4. В 1,5 раза снижается стоимость капитального
 строительства по сравнению с трубопроводами, проложенными
 с использованием метода канальной прокладки.
 5. В 9 - 10 раз снижаются годовые затраты на эксплуатацию
 теплосетей, так как резко снижается число аварий.
 6. Возможность установки систем оперативного
 дистанционного контроля состояния теплотрасс,
 использование которой обеспечивает определение
 местонахождения утечки с точностью до 1% от длины участка

Мероприятие носит социальный характер, в данном случае основным критерием эффективности которого является обеспечение бесперебойного и качественного теплоснабжения потребителей.

Мероприятие N 2. Установка приборов учета тепла


Объем финансирования - 72,0 млн. рублей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»