ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2012 года N 443

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.04.2010 N 254

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Воронежской области от 29.05.1997 N 3-II-ОЗ "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях уточнения Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда правительства Воронежской области правительство Воронежской области постановляет:

1. Внести изменения в пункт 3 постановления правительства Воронежской области от 05.04.2010 N 254 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда правительства Воронежской области", заменив слова "Ганова А.Н." словами "Гусева А.В.".

2. Внести в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда правительства Воронежской области, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 05.04.2010 N 254, следующие изменения:

2.1. Подраздел 3.8 раздела 3 "Цели расходования средств резервного фонда" изложить в новой редакции:

"3.8. На мероприятия, связанные с предупреждением возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчением возможных последствий стихийных бедствий, в том числе:

а) проведение работ по очистке местности от взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны, а также приобретение и доставку для этих целей материальных ресурсов и оборудования;

б) проведение мероприятий в период прохождения весеннего половодья, пожароопасного сезона и аномально низких температур, а также приобретение для этих целей аварийных запасов оборудования и материальных ресурсов;

в) проведение медицинских, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, а также приобретение для этих целей медицинского имущества, оборудования и медицинских средств индивидуальной защиты.".

2.2. Подраздел 5.2 раздела 5 "Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда" изложить в новой редакции:

"5.2. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с целями, определенными подразделами 3.8 - 3.9 настоящего Порядка.

В целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчения возможных последствий стихийных бедствий руководители исполнительных органов государственной власти, главы администраций муниципальных районов и городских округов области могут обращаться в правительство Воронежской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.

В обращении должны быть указаны:

- размер финансовых средств, необходимых для проведения мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчению возможных последствий стихийных бедствий;

- размер финансовых средств, выделенных и израсходованных исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления на проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчению возможных последствий стихийных бедствий, с указанием свободного остатка финансовых средств резервного фонда на момент подготовки обращения.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации руководители исполнительных органов государственной власти, главы администраций муниципальных районов и городских округов области не позднее 20 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в правительство Воронежской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.

В обращении должны быть указаны:

- данные о количестве пострадавших людей (погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью);

- размер материального ущерба;

- размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, областного и местных бюджетов с указанием свободного остатка (по состоянию на дату чрезвычайной ситуации) финансовых средств соответствующего резервного фонда, в том числе страховых фондов и иных источников.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

По поручению губернатора области или председателя комиссии Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) казенное учреждение Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" (далее - Учреждение) с участием других заинтересованных исполнительных органов государственной власти Воронежской области в месячный срок со дня подписания этого поручения готовит в установленном порядке документы для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

В период подготовки документов для заседания Комиссии исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, представляет в Учреждение документы, обосновывающие объем запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы).

В случае если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления в течение месяца не представил обосновывающие документы, директор Учреждения докладывает об этом губернатору Воронежской области или председателю Комиссии, и вопрос об оказании помощи не рассматривается.

Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов осуществляет ответственный секретарь Комиссии.

При отрицательных результатах экспертизы обосновывающих документов исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней вносит соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний.

При принятии Комиссией решений о выделении средств из резервного фонда Учреждение совместно с Департаментом, другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Воронежской области вносит соответствующие предложения в правительство Воронежской области в форме проекта распоряжения правительства Воронежской области о выделении денежных средств.

Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.".

2.3. Подраздел 5.3 раздела 5 "Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда" дополнить абзацем следующего содержания:

"Обращения, по которым принято решение об отказе в выделении средств из резервного фонда, а также обращения, по которым в установленные настоящим Порядком сроки не представлены обосновывающие документы, повторно не рассматриваются.".

2.4. Раздел 5 "Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда" дополнить подразделами 5.4 и 5.5 следующего содержания:

"5.4. Перечень обосновывающих документов, необходимых для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчением возможных последствий стихийных бедствий.

В Учреждение представляются следующие обосновывающие документы:

- сметный расчет на приобретение и доставку необходимого оборудования, материальных ресурсов и иных средств;

- письменное обоснование необходимости приобретения оборудования, материальных ресурсов и иных средств.

5.5. Перечень обосновывающих документов, необходимых для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

В Учреждение представляется протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления (муниципального района или городского округа) Воронежской области о введении режима чрезвычайной ситуации и решение органа местного самоуправления (муниципального района или городского округа) Воронежской области о введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В случае необходимости проведения неотложных аварийно-восстановительных работ на объекте, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации и находящемся в:

- собственности органа местного самоуправления муниципального образования Воронежской области - протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления (муниципального района или городского округа) Воронежской области о введении режима чрезвычайной ситуации и решение органа местного самоуправления (муниципального района или городского округа) Воронежской области о введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- собственности Воронежской области - протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям объектового уровня о введении режима чрезвычайной ситуаций и решение исполнительного органа государственной власти Воронежской области (по ведомственной принадлежности объекта) о введении режима чрезвычайной ситуации для подведомственных органов управления и сил.

В зависимости от проводимых мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в Учреждение также дополнительно представляются следующие обосновывающие документы:

а) при проведении аварийно-спасательных работ:

- договор (контракт) на проведение аварийно-спасательных работ;

- калькуляция на проведение аварийно-спасательных работ;

- счет и счет-фактура;

- акт выполненных работ;

б) при проведении неотложных аварийно-восстановительных работ:

- акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений);

- при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;

- сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту;

- основные сведения о прямом материальном ущербе;

- справки страховых организаций;

- справка территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;

- акт расследования причин аварии по факту выхода из строя технических средств;

- акт о пожаре;

- постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (в качестве приложения к акту о пожаре);

- выписка из реестра муниципальной (областной) собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшего объекта;

- фотодокументы;

в) при развертывании и содержании пунктов временного проживания и питания эвакуированных граждан:

- реестр пунктов временного проживания;

- реестр пунктов питания;

- договоры (контракты) на оказание услуг по проживанию и питанию эвакуированных граждан;

- список эвакуированных граждан;

- калькуляция на организацию проживания эвакуированных граждан;

- калькуляция на организацию питания эвакуированных граждан;

- счета и счета-фактуры на оказание услуг по проживанию и питанию эвакуированных граждан;

- акты об оказании услуг;

г) при закупке, организации кратковременного хранения и доставке материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан:

- договор (контракт) на оказание услуг по поставке материальных ресурсов;

- счета и счета-фактуры на оказание услуг;

- товарные накладные;

д) при организации и проведении мероприятий по эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации:

- договоры на оказание услуг по перевозке населения;

- реестр автоперевозок;

- калькуляция заказанного рейса;

- счета и счета-фактуры на заказанные рейсы;

- путевой лист на каждый заказной рейс;

- список пассажиров каждого заказного рейса;

- акты выполненных работ.".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области
А.В.ГУСЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»