ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 января 2011 года N 3/ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.08.2010 N 2310/ОД
Утратил силу в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 08.02.2012 N 454/ОД НГР Ru36000201200089
В целях приведения отдельных положений приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 31.08.2010 N 2310/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - административный регламент), утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 31.08.2010 N 2310/ОД, следующие изменения:
1.1. Пункт 5.1.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1.6. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.".
1.2. Пункт 5.1.8 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1.8. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.".
1.3. Пункт 5.1.11 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.".
1.4. Пункт 5.1.13 административного регламента исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Данилова И.Н.
Руководитель департамента Н.И.САМОЙЛЮК