Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 1999 года N 376

Об утверждении положения об Экспертном Совете по предоставлению финансовых и налоговых льгот

(Отменено Постановлением администрации Воронежской области от 24.04.2001 г. N 431 УНД ru36dmj200100202)

В целях упорядочения предоставления финансовых и налоговых льгот, регламентирования работы Экспертного Совета по предоставлению финансовых и налоговых льгот и на основании Закона Воронежской области "О порядке предоставления налоговых льгот в части, зачисляемой в областной бюджет Воронежской области" от 17 марта 1997 года N 87-з

1. Утвердить Положение об Экспертном Совете по предоставлению финансовых и налоговых льгот согласно приложению N 1.

2. Утвердить персональный состав Экспертного Совета согласно приложению N 2.

3. Признать утратившими силу постановления администрации области от 06.06.97 г. N 601 "О порядке предоставления финансовых и налоговых льгот предприятиям области", от 17.04.98 г. N 348 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации области от 06.06.97 г. N 601 "О порядке предоставления финансовых и налоговых льгот предприятиям области", от 16.03.99 г. 223 "О внесении изменений в постановление администрации области от 17.04.98 г. N 348".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Севергина Е.М.

Первый заместитель

главы администрации области -

председатель правительства А.М.Сысоев

Приложение N 1

утверждено постановлением

администрации области

от 20.04.99 N 376

1.1. Экспертный Совет по предоставлению финансовых и налоговых льгот (далее - Совет) является постоянно действующим органом при администрации Воронежской области.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации в области налогообложения, Законом Воронежской области от 17.03.97 г. N 87-3 "О порядке предоставления налоговых льгот в части, зачисляемой в бюджет Воронежской области" (далее - Законом), Законом Воронежской области от 26.12.97 г. N 26-II-ОЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Воронежской области".

2.1. В соответствии со статьей 3 Закона Совет имеет право:

а) принять решение о целесообразности:

- отнесения к запасам части неиспользуемых в производственном (хозяйственном) процессе основных фондов предприятия (консервация оборудования);

- натурализации налоговых платежей в областной бюджет в виде зачета взаимных требований (обязательств) в соответствии с действующими федеральными и областными нормативными актами;

- капитализации налоговых платежей в виде передачи акций предприятия в счет задолженности по налогам и (или) текущих налоговых платежей в части, зачисляемой в областной бюджет;

- предоставления отсрочки по налоговым платежам в областной бюджет;

- предоставления бюджетных гарантий при получении ссуд и кредитов;

б) ходатайствовать перед областной Думой о предоставлении предприятию (организации, учреждению) следующих видов льгот:

- списании (полном или частичном) пени, начисленной за несвоевременную уплату налогов в части областного бюджета и (или) территориального дорожного фонда;

- списании (полном или частичном) задолженности по налоговым платежам в части областного бюджета и (или) территориального дорожного фонда;

- снижении ставки налогов, зачисляемых в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет и (или) территориальный дорожный фонд;

- установлении понижающего коэффициента к ставке арендной платы по помещениям областного уровня собственности, рассчитанной в соответствии с постановлением областной думы;

- налоговых льгот, предусмотренных областным законодательством для инвестиционных проектов.

2.2. Совет имеет право ходатайствовать перед областной Думой об отмене мер государственного (областного) стимулирования инвестиционных проектов, по которым не соблюдаются условия соответствующих инвестиционных договоров.

2.3. Соответствующим образом оформленные решения Совета обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями администрации области.

3.1. Для рассмотрения на Совете вопроса о целесообразности предоставления какого-либо вида налоговых или финансовых льгот ходатайствующим подразделением администрации области представляются следующие документы:

- информационная карточка предприятия, подписанная руководителем ходатайствующего о предоставлении льгот структурного подразделения администрации, в 17-ти экземплярах (форма N 1);

- расчет выпадающих доходов областного бюджета и (или) территориального дорожного фонда за период действия льгот (форма N 2);

- справка - обоснование целесообразности предоставления льгот, подписанная руководителем ходатайствующего подразделения администрации;

- справка налоговой инспекции о задолженности предприятия по налоговым платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд (в разрезе видов налогов);

- бухгалтерский отчет на последнюю перед заседанием Совета отчетную дату.

3.2. При рассмотрении вопроса о натурализации налоговых платежей предприятия дополнительно представляются:

- перечень продукции (с указанием цены), предлагаемой предприятием (организацией) для погашения задолженности по налоговым платежам;

- справка о потребности в указанной выше продукции организаций (учреждений), финансируемых из областного бюджета.

3.3. При рассмотрении вопроса о капитализации налоговых платежей дополнительно представляются:

- заключение главного управления госимущества области о целесообразности приобретения акций предприятия в областную собственность;

- заключение о рыночной стоимости акций предприятия, подписанное руководителем организации, уполномоченной главным управлением госимущества.

3.4. При рассмотрении инвестиционных проектов дополнительно к документам, указанным в п. 3.1, в Совет представляются:

- копия рассматриваемого инвестиционного проекта;

- заключение ГУП "Воронежская инвестиционная корпорация" об эффективности предоставленного инвестиционного проекта.

4.1. Основной формой работы Совета являются его заседания.

4.2. Заседания Совета созываются по решению Председателя Совета или, в его отсутствие, его заместителя по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. По решению Председателя, для рассмотрения вопросов в оперативном порядке, созываются внеплановые заседания Совета.

4.3. Заседания Совета проводятся Председателем Совета или, в его отсутствие, его заместителем, или членом Совета, назначенным решением Председателя Совета.

4.4. Заседания Совета считаются правомочными в случае присутствия на них не менее половины членов Совета. Члены Совета принимают участие в его заседаниях только лично.

4.5. Решения на заседаниях Совета принимаются простым большинством голосов его членов.

4.6. Повестка дня заседания Совета формируется его председателем с учетом предложений членов Совета и рассылается членам Совета заблаговременно вместе с пакетом необходимых документов.

4.7. Для организации проведения заседаний Совета, подготовки необходимых документов создается Секретариат Совета (далее Секретариат).

4.8. Все документы, оговоренные в ст. 3 Положения, представляются в Секретариат не позднее пяти дней до даты очередного заседания совета. Документы, представленные позднее, подлежат рассмотрению на следующем заседании.

4.9. В случае не полного представления документов или их ненадлежащего оформления указанный вопрос не включается в повестку заседания Совета, а документы возвращаются на доработку.

4.10. Докладчиком на Совете является руководитель соответствующего отраслевого подразделения администрации, ходатайствующего о предоставлении льгот, содокладчиком - руководитель предприятия, претендующего на льготы.

4.11. С учетом замечаний и предложений по материалам, высказанных членами Совета, информации Секретариата по данному вопросу, Совет выносит мотивированное заключение в соответствии с пп. 2.1 и 2.2 настоящего положения.

4.12. По результатам решений, принятых на заседании Совета, Секретариат готовит протокол заседания Совета для представления в областную Думу.

4.13. Протокол заседания Совета оформляется в двух экземплярах, подписывается его председателем и направляется вместе с сопроводительным письмом в Областную Думу. Второй экземпляр хранится в Секретариате. По запросу предприятия (организации, учреждения), вопрос о предоставлении льгот которому рассматривался на заседании Совета, Секретариат в трехдневный срок обязан выдать соответствующую выписку из протокола.

4.14. В период между заседаниями Совета Секретариат осуществляет координацию работы с органами государственной экспертизы и текущую деятельность по вопросам, входящим в компетенцию Экспертного Совета.

4.15. Секретариат осуществляет контроль за исполнением решений Совета и обобщает соответствующую информацию отраслевых подразделений администрации, ходатайствовавших о предоставлении предприятиям (организациям, учреждениям) налоговых и финансовых льгот.

4.16. Отраслевые подразделения администрации области осуществляют постоянный контроль за целевым использованием предприятиями (организациями, учреждениями) средств, высвобождающихся в результате предоставления им льгот, и ежеквартально представляют соответствующую информацию в Секретариат Совета.

4.17. На заседания Совета могут приглашаться представители заинтересованных ведомств, ученые и специалисты, имеющие отношение к тематике рассматриваемых вопросов.

4.18. По усмотрению Председателя Совета на заседания могут быть приглашены представители средств массовой информации. Официальные сообщения о решениях Совета для средств массовой информации, не имеющие конфиденциальный или закрытый характер, распространяются Секретариатом по согласованию с пресс - службой администрации области.

Приложение N 2

утверждено постановлением

администрации области

от 20.04.99 N 376

Севергин Е.М. - первый заместитель председателя правительства

области (председатель Экспертного Совета)

Клейменов В.И. - заместитель председателя правительства области

(заместитель председателя Совета)

Покидько Н.П. - первый заместитель председателя областной Думы

(заместитель председателя Совета)

(по согласованию)

Бутырин В.М. - заместитель председателя правительства области

Матвеев Н.В. - председатель постоянной комиссии областной

Думы по бюджету, налогам, финансам и

банковской деятельности (по согласованию)

Можаитов А.Р. - начальник управления по внешнеэкономическим

связям и инвестициям

Передереев А.П. - председатель постоянной комиссии областной

Думы по государственной собственности и

приватизации (по согласованию)

Пупынин В.В. - начальник главного экономического управления

администрации области

Толчеев В.Т. - заместитель председателя правительства области

- начальник главного управления госимущества

Трухачев Б.Ф. - заместитель председателя правительства области

Хаванский А.А. - заместитель председателя правительства области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»