Недействующий

ЗАКОН

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 марта 1997 года N 87-з

 О порядке предоставления налоговых льгот по федеральным и региональным налогам

(наименование в ред.Закона Воронежской области от 02.06.2005 г. N 39-ОЗ НГР ru3600020050095)

Принят областной Думой 14 марта 1997 г.

(Изменения и дополнения:
Закон Воронежской области от 16.03.1998 г. N 32-II-ОЗ НГР ru36000199800034)
Закон Воронежской области от 15.10.2004 г. N 48-ОЗ НГР ru36000200400257)
Закон Воронежской области от 02.06.2005 г. N 39-ОЗ НГР ru36000200500295

Утратил силу:
Законом Воронежской области от 28.12.2007 N 169-ОЗ НГР ru36000200700443

Статья 1. Общие положения


1. Настоящий Закон регламентирует взаимоотношения между органами государственной власти Воронежской области и предприятиями, учреждениями (в дальнейшем - "налогоплательщик") различных форм собственности при предоставлении льгот по налогам, зачисляемым в областной бюджет.

2. (ч.2ст.1 исключена Законом Воронежской области от 02.06.2005 г. N 39-ОЗ НГР ru36000200500295)

3. Налоговые льготы предоставляются и отменяются законами Воронежской области.

(ч.3 ст.1 в ред. Закона Воронежской области от 02.06.2005 г. N 39-ОЗ НГР ru36000200500295)

Статья 2. Принципы определения налоговых льгот и их виды


1. В основе предоставления налоговых льгот лежат следующие принципы:

- налоговые льготы должны стимулировать социально-экономическое развитие области;

- предоставление налоговых льгот не может зависеть от формы собственности и организационно-правовой формы налогоплательщика;

- льготы предоставляются категориям налогоплательщиков

(абз.4 ч.1 ст.2 в ред.Закона Воронежской области от 02.06.2005 г. N 39-ОЗ НГР ru36000200500295)

- не предоставляются налоговые льготы, носящие индивидуальный характер, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

2. В рамках настоящего Закона налоговые льготы рассматриваются как рычаги, усиливающие регулирующее воздействие на поддержку и развитие следующих приоритетных направлений экономики области:

- развитие производств, работающих на потребительский рынок;

- производство продукции для областных государственных нужд;

- реализация целевых комплексных программ, усиливающих роль области в региональном и республиканском разделении труда;

- создание новых рабочих мест;

- освоение серийного выпуска конкурентоспособной, импортозамещающей, экспортоориентированной продукции;

- развитие жизнеобеспечивающих систем области (тепло-, энерго-,водоснабжение, транспорт и др.);

- создание производств по переработке, утилизации отходов.

Статья 3. Виды льготного налогообложения


Законами Воронежской области могут предоставляться следующие виды льготного налогообложения:

- снижение ставок налога;

- освобождение от налогообложения;

- установление дифференцированных ставок в зависимости от объектов налогообложения и категорий налогоплательщиков.

(ст.3 в ред.Закона Воронежской области от 02.06.205 г. N 39-ОЗ НГР ru36000200500295)

Статья 3-1. Налоговые льготы, предоставляемые при осуществлении инвестиционной деятельности


1. В качестве мер государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности на территории Воронежской области и в соответствии со статьей 11 Закона Воронежской области "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области на период до полной окупаемости инвестиционного проекта могут предоставляться налоговые льготы по налогам:

- на прибыль, в соответствии со статьей 284 Налогового кодекса Российской Федерации;

- на имущество организаций.

(ч.1 ст.31 в ред.Закона Воронежской области от 02.06.2005 г. N 39-ОЗ НГР ru36000200500295)

1.1. Снижение ставки налога на прибыль, зачисляемого в областной бюджет, в отношении прибыли:

а) получаемой в результате инвестиционной деятельности - на 100 процентов:

б) получаемой страховыми организациями в результате страхования инвестиций - на 25 процентов;

в) получаемой банками в результате кредитования инвестиционных проектов - на 35 процентов.

1.2. Освобождение юридических лиц от уплаты налога на имущество, используемое при осуществлении инвестиционного проекта, в том числе созданное или приобретенное в результате осуществления инвестиционной деятельности.

1.3. Освобождение от уплаты налога на совокупный доход субъектов малого предпринимательства, зачисляемого в областной бюджет, полученный в результате инвестиционной деятельности.

(п.1.4 ч.1 ст.3-1 в редакции закона Воронежской области от 15.10.2004 г. N 48-ОЗ НГР ru36000200400257)

2. Сумма налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с частью 2 настоящей статьи, не может превышать сумму инвестиций. Условием предоставления налоговых льгот является ведение отдельного бухгалтерского учета по инвестиционному проекту.

(ст. 3-1 в редакции Закона Воронежской области от 16.03.1998 г. N 32-II-ОЗ НГР ru36000199800034)

(ч.2 ст.31 в ред.Закона Воронежской области от 02.06.2005 г. N 39-ОЗ НГр ru36000200500295)

(Статья 32 отменена Законом Воронежской области от 02.06.2005 г. N 39-ОЗ НГР ru36000200500295)

Статья 4. Порядок предоставления налоговых льгот


1. Первичным звеном, рассматривающим целесообразность предоставления налоговых льгот, является отраслевая структура администрации области (управление, комитет), курирующая предприятие, претендующее на льготы.

2. Администрация Воронежской области для решения вопроса о целесообразности предоставления налоговых льгот создает специально уполномоченный орган (далее- Экспертный Совет по предоставлению финансовых и налоговых льгот администрации Воронежской области) .

3. Отраслевой комитет управления администрации области, исходя из приоритетных направлений развития экономики области или по ходатайству предприятия вносит на рассмотрения Экспертного Совета предложения и обоснования на предоставление конкретного вида льгот группе предприятий в форме справки-обоснования. К справке прилагаются следующие документы:

- обоснование предоставления налоговых льгот;

- бизнес-план налогоплательщика;

- бухгалтерская и статистическая отчетность о финансово-хозяйственном состоянии налогоплательщика, включающая, в том числе, объемы нормативных и фактических платежей по видам (объектам) налогообложения;

- проектно-сметная документация реконструкции и развития, включающая расчетные показатели повышения эффективности производства, создания новых рабочих мест, необходимые финансовые затраты .

3. Экспертный Совет администрации области рассматривает ходатайство налогоплательщика и дает мотивированное заключение о возможности предоставления (отказа в предоставлении) налоговых льгот в десятидневный срок с момента получения ходатайства.

(ч.4 и ч.5 отменены Законом Воронежской области от 02.06.2005 г. N 39-ОЗ НГР ru36000200500295)

6. Предоставление налоговых льгот может рассматриваться областной Думой также в процессе составления и рассмотрения областного бюджета на предстоящий финансовый год. В этом случае администрация области вместе с проектом бюджета предоставляет перечень категорий плательщиков, подлежащих освобождения от налогов , зачисляемых в областной бюджет, на год.

Доходы областного бюджета должны утверждаться с учетом предоставленных льгот.

(ч.6 ст.4 в ред.Закона Воронежской области от 02.06.2005 г. N 39-ОЗ НГР ru36000200500295)

Статья 5. (ст.5 отменена Законом Воронежской области от 02.06.2005 г. N 39-ОЗ НГР ru36000200500295)

Статья 6. Вступление настоящего закона в силу


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя

областной Думы А.М.Сысоев

Приложение N 1

(Приложение 1 отменено Законом Воронежской области от 02.06.2005 г. N 39-ОЗ НГР Ru36000200500295)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»