2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- в управлении - в отделе трудовой миграции (далее - Отдел), непосредственно исполняющем государственную функцию;
- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;
- посредством публикации в средствах массовой информации, на стендах управления.
Режим работы управления:
Понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Сведения о месте нахождения управления и номерах контактных телефонов для справок (консультаций) и адресе электронной почты приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
Информирование по вопросам исполнения государственной функции производится в соответствии с графиком работы управления.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Отдела на личном приёме заявителей, а также по любому (по желанию заявителя) из видов связи: по почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты (при наличии у заявителя).
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Информация в форме консультации предоставляется по следующим вопросам:
порядку представления заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на предстоящий год и заявления работодателей об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам (далее - Заявка (Заявление) работодателя):
комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для подачи Заявки (Заявления) работодателя;
времени приема;
срокам рассмотрения Заявки (Заявления) работодателя Межведомственной комиссией и утверждения Правительством Российской Федерации квот;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Сведения о порядке, сроках и последовательности процедур и действий при исполнении государственной функции размещаются:
на официальном интернет-сайте www.uzn.vrn.ru в разделе "Иностранная рабочая сила";
на информационных стендах управления.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в сроки установленные Правилами определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 N 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации".
(пункт 2.2 в редакции приказа управления занятости Воронежской области от 09.04.2012 N 35 НГР Ru36000201200360)