3.1 Блок-схема исполнения государственной функции.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2 Последовательность административных процедур.
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
информирование о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников;
организация приема Заявок (Заявлений) работодателей (в предстоящем году и об изменении потребности на текущий год);
обобщение Заявок (Заявлений) работодателей и направление на рассмотрение органов, выдающих информацию и заключения о целесообразности привлечения иностранных работников;
согласование потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квот;
формирование предложений Воронежской области по определению потребности в привлечении иностранных работников и объемам квот на предстоящий год, об увеличении размера установленных квот и о корректировке профессионально-квалификационной структуры квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу;
информирование работодателей о результатах рассмотрения Заявок (Заявлений) работодателей Межведомственной комиссией;
3.2.1. Информирование о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников.
Информирование работодателей о порядке и начале сбора Заявок (Заявлений) работодателей (на предстоящий год и изменения потребности на текущий год) производится путём размещения информации на официальном интернет-сайте, а также в средствах массовой информации в начале первого месяца текущего года.
(пункт 3.2.1 в редакции приказа управления занятости Воронежской области от 09.04.2012 N 35 НГР Ru36000201200360)
3.2.2. Организация приема Заявок (Заявлений) работодателей (в предстоящем году и об изменении потребности на текущий год).
Прием Заявок (Заявлений) работодателей осуществляется до 1 мая текущего года ответственными специалистами в отведённом для данной процедуры кабинете.
Работодатель:
- осуществляет регистрацию и размещает Заявку (Заявление) работодателя в электронном виде в сети Интернет с использованием АИК "Миграционные квоты" на сайте www.migrakvota.gov.ru, в соответствии с формами, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.07.2010 г. N 514н и с использованием справочников, содержащих в электронном виде необходимую для работодателей информацию;
- распечатывает заполненную в соответствии с установленными законодательством требованиями Заявку (Заявление) работодателя в двух экземплярах;
- направляет Заявку (Заявление) работодателя в Департамент в электронном виде посредством сайта АИК "Миграционные квоты" (www.migrakvota.gov.ru) в сети Интернет.
Бумажный носитель подписывается руководителем, исполнителем, заверяется печатью работодателя и представляется в Департамент.
Сроки предоставления Заявки (Заявления) работодателя в Департамент на бумажном носителе и в электронном виде с использованием АИК "Миграционные квоты" ежегодно до 1 мая текущего года.
Прием Заявок (Заявлений) работодателей в Управлении проводится в день обращения работодателя ответственными специалистами в отведенном для данной процедуры кабинете.
Специалист управления занятости населения, ответственный за прием Заявок (Заявлений) работодателей при личном обращении работодателя:
- проверяет полномочия лица, подавшего Заявку (Заявление) работодателя. Заявка (Заявление) работодателя в Департаент представляется работодателем или уполномоченным им лицом. Под "уполномоченным лицом" в целях настоящего Административного регламента понимается лицо, действующее от имени работодателя в силу полномочия, основанного на доверенности, выданной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- проверяет соответствие представленной Заявки (Заявления) работодателя установленным требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие регистрации и размещения в электронном виде в сети Интернет на сайте: www.migrakvota.gov.ru заполненной Заявки (Заявления) работодателя в соответствии с установленными требованиями пункта 2.3 настоящего Административного регламента.
При несоответствии заполненной Заявки (Заявления) работодателя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, и при отсутствии регистрации работодателя или размещения Заявки (Заявления) работодателя в сети Интернет на сайте: www.migrakvota.gov.ru, ответственный специалист уведомляет работодателя о выявленных недостатках и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в абзацах десятом - четырнадцатом подпункта 1.4.2 настоящего Административного регламента составляет 45 минут.