Российской Федерации, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия ежеквартального мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Воронежской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области.
2. 2. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Воронежской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области проводится департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области ежеквартально по следующим направлениям:
- предельный объем заимствований муниципального образования;
- предельный объем муниципального долга муниципального образования;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;
- ограничение по размеру дефицита бюджета муниципального образования;
- расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов объема собственных доходов местного бюджета);
- исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений в процентах от первоначально утвержденного значения;
- темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду финансового года, предшествующего текущему;
- кредиторская задолженность бюджета муниципального образования по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, начислениям на оплату труда и по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями;
- кредиторская задолженность бюджета муниципального образования в объеме расходов бюджета муниципального образования;
- уровень платежей граждан за содержание и ремонт жилого помещения и предоставленные коммунальные услуги, сложившийся из установленных органом местного самоуправления тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения;
- фактически сложившийся средний региональный уровень платежей граждан за содержание и ремонт жилого помещения и предоставленные коммунальные услуги;
- доля расходов бюджета муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы;
- доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках долгосрочных ведомственных целевых программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций на исполнение делегируемых полномочий);
- муниципальный долг муниципального образования в расчете на душу населения;
- сумма просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования.
(пункт 2 в ред.постановления правительства Воронежской области от 01.06.2009 N 462 НГР ru36000200900089)
3. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Воронежской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Воронежской области производится на основании данных отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований, показателей, утвержденных решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных образований о бюджетах муниципальных образований, информации, находящейся в распоряжении департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, а также информации, предоставляемой в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (по показателям КУ8 и КУ9) и муниципальными образованиями Воронежской области (муниципальные долговые книги) в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
(пункт 3 в ред.постановления правительства Воронежской области от 01.06.2009 N 462 НГР ru36000200900089)
4. Определение значений показателей, используемых для целей настоящего мониторинга, осуществляется на единой для всех муниципальных образований Воронежской области методологической основе в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
5. Муниципальное образование считается выполнившим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим качеству управления финансами и платежеспособности, если значения показателей соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по показателям, утвержденным нормативным правовым актом о бюджете муниципального образования, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования удовлетворяют условиям, указанным в приложении к настоящему Порядку.
(пункт 5 в ред.постановления правительства Воронежской области от 01.06.2009 N 462 НГР ru36000200900089)
6. В случае выявления фактов несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования в соответствии с порядком, установленным департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.
(пункт 6 в ред.постановления правительства Воронежской области от 01.06.2009 N 462 НГР ru36000200900089)
Приложение к Порядку осуществления
ежеквартального мониторинга соблюдения