1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации, определяет правила организации и проведения конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, порядок определения победителя и заключения с ним соответствующего договора (далее - Договор).
1.2. Основными принципами организации проведения торгов являются:
- создание для рекламораспространителей равных условий для участия в торгах;
- добросовестная конкуренция;
- доступность информации о проведении торгов и обеспечение открытости их проведения.
1.3. Конкурс является открытыми по составу участников.