Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

(абзац 1 в ред. приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 11.06.2010 N 89 НГР ru36000201000579)

- непосредственно на личном приеме в департамент;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.2. Сведения о местонахождении департамента, полный почтовый адрес, режим работы, контактные телефоны/телефоны для справок размещаются в информационной системе "Портал Воронежской области" в разделе "Исполнительные органы государственной власти "Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области":

Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области. Адрес: 394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, 1. Телефоны: 55-65-13, 55-25-13, тел/факс - 55-14-68. Адрес электронной почты: industry@govvrn.ru. Рабочие дни: понедельник - пятница. Часы работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45. Перерыв - с 13.00 до 13.45.

Указанные сведения также размещаются в информационной системе "Портал Воронежской области" в разделе "Исполнительные органы государственной власти "Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области".

2.1.3. Информация о местонахождении приемной граждан в Воронежской области, об установленных для личного приема граждан днях, часах, контактных телефонах, телефонах для справок сообщается по телефону приемной граждан Правительства Воронежской области и размещается в информационной системе "Портал Воронежской области".

2.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с гражданами:

- при ответах на телефонные звонки сотрудники департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам;

- ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;

- если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает гражданину обратиться письменно;

- сотрудники департамента не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.

2.1.5. Граждане вправе делать обращения в адрес департамента по почте, по электронной почте или на личном приеме. Виды обращений граждан, по которым департаментом исполняется государственная функция:

(абзац 1 в ред. приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 11.06.2010 N 89 НГР ru36000201000579)

- заявления;

- предложения;

- жалобы.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. Регистрация письменных обращений граждан в департамент осуществляется в день поступления обращения.

2.2.2. В срок до 3 рабочих дней со дня регистрации письменное обращение, содержащее вопросы, не относящиеся к компетенции департамента, подлежит переадресации по компетенции.

2.2.3. Общий срок исполнения государственной функции - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2.4. В исключительных случаях срок исполнения государственной функции может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения и причины продления.

2.2.5. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

2.2.6. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода, но не более максимального срока рассмотрения обращения граждан, предусмотренного действующим законодательством, о чем автор обращения должен быть уведомлен.

(пункт 2.2.6. в ред. приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 11.06.2010 N 89 НГР ru36000201000579)